Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 21:26

FaustoR писал(а):
это не негатив, это превосходство, он тут один лучик света в темном царстве кроильщиков и гаражных нищебродов :D можно еще 100 страниц обсуждать кто кого объедет и что его 4вд даст ему преимущество только на старте или будет пытаться убить в поворотах, но результат один- редсы-стадо ведродрочеров-семечкоедов, а его тачка быстрее, надежней и дешевле всех, так что предлагаю с этим просто согласиться и наслаждаться чтивом дневника самохвалова, тут ведь на самом деле есть интересные идеи и решения.
А спорить не надо. Я вообще не люблю теоретические опусы, а Вы без них жить не можете, вместо того чтобы тратить время на писанину здесь можно либо зарабатывать деньги, либо собирать тачку, чтобы потом взять и надрать наглого и самодовольного Макарчука.

Еще раз повторюсь, хочется меряться письками - повторяйте действия Strike-DV , я искренне уважаю этого человека, который просто делает свое дело, как и других людей, которые что-то собирают и получают опыт и удовольствие от процесса и результата.

P.S. Если тебе твоя нищета глаза режет не надо это выпячивать, иди работай.
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 22:31

Artem-Makarchuk писал(а):
FaustoR писал(а):
это не негатив, это превосходство, он тут один лучик света в темном царстве кроильщиков и гаражных нищебродов :D можно еще 100 страниц обсуждать кто кого объедет и что его 4вд даст ему преимущество только на старте или будет пытаться убить в поворотах, но результат один- редсы-стадо ведродрочеров-семечкоедов, а его тачка быстрее, надежней и дешевле всех, так что предлагаю с этим просто согласиться и наслаждаться чтивом дневника самохвалова, тут ведь на самом деле есть интересные идеи и решения.
А спорить не надо. Я вообще не люблю теоретические опусы, а Вы без них жить не можете, вместо того чтобы тратить время на писанину здесь можно либо зарабатывать деньги, либо собирать тачку, чтобы потом взять и надрать наглого и самодовольного Макарчука.

Еще раз повторюсь, хочется меряться письками - повторяйте действия Strike-DV , я искренне уважаю этого человека, который просто делает свое дело, как и других людей, которые что-то собирают и получают опыт и удовольствие от процесса и результата.

P.S. Если тебе твоя нищета глаза режет не надо это выпячивать, иди работай.
ты не исправим :facepalm2:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 23:58

Эх,а тот коллектор такой красивый был)Совсем другой теперь нужен?
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 0:23

HATE! писал(а):Эх,а тот коллектор такой красивый был)Совсем другой теперь нужен?
Будет мини рамхорн.

Того коллектора нет уже, там сечение отводов было маленькое слишком...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 9:36

Вчера ебнул трос сцепы, не смотря на то, что он был от DA6 типа усиленный, но продержался с правильной сцепой он недолго, точнее продержалась недолго пластиковая гайка, которую тупо сорвало с резьбы.

У меня всегда были подозрения, что когда-то оно дристнет, но проездило оно очень мало.

Буду сегодня изучать предложения наше марок, конечно качество всего и вся у них говно, но обжимка и регудировка у них железные, а это плюс.

P.S. Советы перейти на гидравлику не принимаются, т.к. для этого лучше поменять машину.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 9:44

Artem-Makarchuk писал(а):Вчера ебнул трос сцепы, не смотря на то, что он был от DA6 типа усиленный, но продержался с правильной сцепой он недолго, точнее продержалась недолго пластиковая гайка, которую тупо сорвало с резьбы.

У меня всегда были подозрения, что когда-то оно дристнет, но проездило оно очень мало.

Буду сегодня изучать предложения наше марок, конечно качество всего и вся у них говно, но обжимка и регудировка у них железные, а это плюс.

P.S. Советы перейти на гидравлику не принимаются, т.к. для этого лучше поменять машину.
а в чем проблема, поясни
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 10:05

Kleymo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Вчера ебнул трос сцепы, не смотря на то, что он был от DA6 типа усиленный, но продержался с правильной сцепой он недолго, точнее продержалась недолго пластиковая гайка, которую тупо сорвало с резьбы.

У меня всегда были подозрения, что когда-то оно дристнет, но проездило оно очень мало.

Буду сегодня изучать предложения наше марок, конечно качество всего и вся у них говно, но обжимка и регудировка у них железные, а это плюс.

P.S. Советы перейти на гидравлику не принимаются, т.к. для этого лучше поменять машину.
а в чем проблема, поясни
При установке тюнинг сцепы на машину с тросовым приводом он перестает нормально справляться со своими функциями. Мы сделали свой конвершн кит перехода с гидравлической коробки на трос с увеличенным рычагом, а трос остался сток, а нагрузка на него выросла ...!

Чтобы переделать авто с тросовым приводом на гидро надо раскурочить половину машины вместе с педальным узлом. ГЦС и бачек будут стоять в салоне, обращенные к водителю, из-за геометрии педального узла. Не говоря о безопасности, вся эта хлипенькая конструкция не работает и начинает играть и ломать педальный узел, кузов в месте его крепления и т.д.

Заменить педальный узел практически невозможно, маста на кузове под ГЦС в стоковом расположении нет.

Америкосы плачут, т.к. все их киты типа Hasport не работают ...., они начинают усиливать кузов, педальный узел и хуй знает еще что, но в итоге получается не машина , а ебучий франкинштейн с кучей распорок, километром сварки и один фиг говно в итоге ...

Наш рычажный механизм работает нормально, усилие на педали адекватное не смотря на сдвоенные пружины корзины CC, слабое место - трос, который, видимо, придется ставить от девятины, т.к. он подходит по длине и креплениям. Все остальные иномарочные тросы используют пластиковые детали, что неподходит нам.
JTlab

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 10:28

Artem-Makarchuk писал(а):
При установке тюнинг сцепы на машину с тросовым приводом он перестает нормально справляться со своими функциями. Мы сделали свой конвершн кит перехода с гидравлической коробки на трос с увеличенным рычагом, а трос остался сток, а нагрузка на него выросла ...!

Чтобы переделать авто с тросовым приводом на гидро надо раскурочить половину машины вместе с педальным узлом. ГЦС и бачек будут стоять в салоне, обращенные к водителю, из-за геометрии педального узла. Не говоря о безопасности, вся эта хлипенькая конструкция не работает и начинает играть и ломать педальный узел, кузов в месте его крепления и т.д.

Заменить педальный узел практически невозможно, маста на кузове под ГЦС в стоковом расположении нет.

Америкосы плачут, т.к. все их киты типа Hasport не работают ...., они начинают усиливать кузов, педальный узел и хуй знает еще что, но в итоге получается не машина , а ебучий франкинштейн с кучей распорок, километром сварки и один фиг говно в итоге ...

Наш рычажный механизм работает нормально, усилие на педали адекватное не смотря на сдвоенные пружины корзины CC, слабое место - трос, который, видимо, придется ставить от девятины, т.к. он подходит по длине и креплениям. Все остальные иномарочные тросы используют пластиковые детали, что неподходит нам.
Изображение
2500 км толкотни город трасса и 8 сессий на кольце достаточно чтобы опровергнуть твои слова на счет надежности и не работоспособности гидро в DA?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 10:43

Очень даже реально, неделя ебли и все как в стоке, даже печка правильно работает )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 15:30

самый песдатый конвершн по задумке, на мой взгляд - плечом и сечением цилиндра можно любое усилие сделать
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 20:58

Hond@Vod писал(а): Изображение
2500 км толкотни город трасса и 8 сессий на кольце достаточно чтобы опровергнуть твои слова на счет надежности и не работоспособности гидро в DA?
А у тебя что за сцепа twin disc ??? Керамика или сток ???
Имхо 2500 км имхо мало ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 21:00

MvP писал(а):самый песдатый конвершн по задумке, на мой взгляд - плечом и сечением цилиндра можно любое усилие сделать
Изображение
Вот это , кстати, классное решение, а не как у Hasport...

Но гидравлика будет в крайнем случае.

Мне нравится тросовое сцепление, его информативность, я не хочу пока от него отказываться, только в самом крайнем случае.... и то если отказываться, то делать как MVP показал ... Имхо самая хорошая идея.
Т.к. не уродуешь салон и все почти по стоку стоит.
JTlab

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 22:51

Artem-Makarchuk писал(а): Покажи Вашу втек линию за 400р. и мы сравним ее с нашей за 3000, чтобы опять не на словах, а на деле ...
600мм
+135 -45
160bar
Условный проход не менее 8мм
600руб

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 23:22

meth0d писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Покажи Вашу втек линию за 400р. и мы сравним ее с нашей за 3000, чтобы опять не на словах, а на деле ...
600мм
+135 -45
160bar
Условный проход не менее 8мм
600руб

Изображение
Изображение
Изображение
Сдается мне это не втек линия, а кусок шланга обжатого фиттингами ..., так-то чего-то не хватает, чтобы назвать это болт-он втек линией, не так ли ???

Мы продаем болт он кит, который ставится и не приходится ничего докупать и придумывать ...
JTlab

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 23:32

+ 300 за торойник и будет болтон если хотите
А это не кусок шланга, а втек линия с сендвича. второй фитинг не попал в кадр.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 6:38

meth0d писал(а):+ 300 за торойник и будет болтон если хотите
А это не кусок шланга, а втек линия с сендвича. второй фитинг не попал в кадр.
Да не обращай внимание, макарчуку похуй как обычно, его кусок шланга всегда лучше )))
Artem-Makarchuk писал(а):
MvP писал(а):самый песдатый конвершн по задумке, на мой взгляд - плечом и сечением цилиндра можно любое усилие сделать
Изображение
Вот это , кстати, классное решение, а не как у Hasport...

Но гидравлика будет в крайнем случае.

Мне нравится тросовое сцепление, его информативность, я не хочу пока от него отказываться, только в самом крайнем случае.... и то если отказываться, то делать как MVP показал ... Имхо самая хорошая идея.
Т.к. не уродуешь салон и все почти по стоку стоит.
Самое неправильное решение, т.к. информативность стремится к 0, педаль всегда будет вести себя по разному, это уже проходили. На той черной ДА я поставил гидро, салон не изуродован, место под педаль освободил путем переноса актуаторов печки, добавлено верхнее крепление под кузов ДА, между тормозом и сцепой, распорка для жесткости, шит не гнется.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 8:38

Ром, дохуя тебе информативности на керамическом сцеплении надо?)) По ощущениям на педали при усиленой корзине - "ебатькакоежосткоесцепление". Я хз как у кого - у меня нет проблем в ощущениях при такой конструкции. И все стабильно работает, после устранения конструктивных недочетов :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 9:44

Rooman писал(а):
meth0d писал(а):+ 300 за торойник и будет болтон если хотите
А это не кусок шланга, а втек линия с сендвича. второй фитинг не попал в кадр.
Да не обращай внимание, макарчуку похуй как обычно, его кусок шланга всегда лучше ))

Вы как наши политики. Сначала орем про халяву и благо людям, а когда копнешь глубже оказывается засада!
Вы громко писали про 400р., потом оказалось 600р., а теперь 900р., а еще шайба минимум 1300р.

Причем, в результате Ваших изысканий VTEC будет питаться не фильтрованным маслом, в случае с забором из шайбы ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 9:47

Попробую сделать трос, если и он рикажет долго жить в скором времени придется делать гидравлику.

То MvP - усилие на педали у тебя с такой конструкцией при керамике нормальное для ежедневного использования ???
JTlab

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 9:52

Макарчук, а ты предсказуем, если хоть кто то смог сделать не хуже и дешевле, сразу вопли. :wink:
Делишься опытом, как ты говоришь, значит делись и не пытайся показать, что кроме тебя
это никто не сможет сделать! А ты же только и делаешь, что пытаешься всем показать, что ТЫ и только ТЫ, а остальные не смогут сделать ничего подобного.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: imkerya и 5 гостей