Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 5:18

к следующему сезону хочу купить.

почитал интеренет, запутался окончательно. какую взять то? куско рс/мз стоят одинакого примерно 1140$ с яхи. чем они отличаются?
кааз есть 1060$ без доставки со штатов.

м фактори и всякие обх я не хочу. че выбрать?

какую лучше взять? по городу почти не езжу, разве что иркутск-красноярск. цель - поехать быстрее в ТА :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 6:59

вроде у кааз самый высокий преднатяг
а куско отличается, вроде тем, что некоторые модели мгут переключаться с 1 до 2 вэй :pardon:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 7:30

tim_38 писал(а): к следующему сезону хочу купить.

почитал интеренет, запутался окончательно. какую взять то? куско рс/мз стоят одинакого примерно 1140$ с яхи. чем они отличаются?
отличаются способом создания преднатяга и характеристиками соответственно

вот тут все же видно
Изображение
MZ срабатывает дольше, чем больше нажата педаль газа, тем сильнее заблокирован дифференциал(это при большем преднатяге изначально), у RS более быстрое срабатывание и более дискретная характеристика при меньшем преднатяге. Чем больше преднатяг, тем неохотнее машина будет заезжать в поворот, особенно на скользких покрытиях. Например на гражданской резине зимой, с преднатягом ездить очень сложно на входе в поворот машина сильно сопротивляется, предпочитая двигаться по прямой. на зиму я вообще преднатяг убирал, пока не перешел на спортивную резину. На RS и HD можно регулировать преднатяг изменяя кол-во пружин или их жесткость, с MZ так не получится, там пружинная шайба, которую только менять можно.
Еще можно жесткость снижать, переставляя диски и уменьшая их площадь соприкосновения.
Вот тут
Изображение
видно что можно менять 1, 1,5 way
RS на картинке стоит в положение 1, MZ в положении 1,5, HD 1way, но с разной скоростью срабатывания.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 7:40

спасибо!

выходит для моих требований - (лето, ТА, асфальт) лучше всего подойдет РС?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 7:50

tim_38 писал(а):спасибо!

выходит для моих требований - (лето, ТА, асфальт) лучше всего подойдет РС?
Думаю да.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 8:00

SiR-T писал(а):
tim_38 писал(а):спасибо!

выходит для моих требований - (лето, ТА, асфальт) лучше всего подойдет РС?
Думаю да.
спасибо. касаемо куско все ясно. другие бренды есть смысл смотреть или лучшее враг хорошего?: )

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 12:44

У ВоВаН-а spoon :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 12:50

я тоже в сторону спун поглядываю
шибко мне понравилось на дискоблоке как машина ведет себя
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 13:18

Кааз таки тоже четкий...
А так рс збс
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 13:48

а какую блоку реально на повседнев менее напряжно испоьзовать из дисковых? я понимаю, что это в любом случае тяжко, но все же :trollface:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 17:08

HD смалым преднатягом по графигу
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 17:40

hondavtec писал(а):а какую блоку реально на повседнев менее напряжно испоьзовать из дисковых? я понимаю, что это в любом случае тяжко, но все же :trollface:
У меня мухен 2вэй збс с малым преднатягом)

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 20:53

У Дохца новая ДжиЭсрэйсинг 1,5 вэй была в наличии. Сам юзаю такую- очень нравится!

Biker22rus
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 20:58

А чем м-фактори не нравится?
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 2:07

если лить в дис мтф-3, как оно себя будет чувствовать в режиме город/трек? или лучше вторая коробка?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 3:51

hondavtec писал(а):если лить в дис мтф-3, как оно себя будет чувствовать в режиме город/трек? или лучше вторая коробка?
У меня на б-серия все было отл, просто масло менять с моторным как Ичишима завещал.
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 6:12

Biker22rus писал(а):А чем м-фактори не нравится?
предвзятое мнение может быть, но че то ГП у них суда по этому же форуму бывает что дрыщут :)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 6:17

Legend писал(а):У Дохца новая ДжиЭсрэйсинг 1,5 вэй была в наличии. Сам юзаю такую- очень нравится!
чем нравится?:)

джи эс это норм или нет?:) как она относительно куско?

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 6:41

eugen047 писал(а):
hondavtec писал(а):если лить в дис мтф-3, как оно себя будет чувствовать в режиме город/трек? или лучше вторая коробка?
У меня на б-серия все было отл, просто масло менять с моторным как Ичишима завещал.
Поддержу Женю :)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 6:45

Legend писал(а):
eugen047 писал(а):
hondavtec писал(а):если лить в дис мтф-3, как оно себя будет чувствовать в режиме город/трек? или лучше вторая коробка?
У меня на б-серия все было отл, просто масло менять с моторным как Ичишима завещал.
Поддержу Женю :)
На к-серии и м-фактори такой фокус не прошел :D
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot], Google [Bot] и 2 гостя