Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 22:41

ждём график!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 10:59

Ок :wink:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 12:01

Я охуею, если сток радиатора хватит. Тем более на кольце.
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 19:18

DaRZ писал(а):Я охуею, если сток радиатора хватит. Тем более на кольце.
Не хватит, тем более, что с одной стороны он закрыт вентиляторами от обдува, с другой кипятильник стоит

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 19:52

точно не хватит проверяли :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 21:42

zaza писал(а):Чуть настроились - валит норм. Завтра в Москву к Ринату.
:shock:
ты прям на ней поедешь? или подкат?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 11:40

заебись ждем 500 сил :twisted:
и в анлим нахуй
только хонда только хардкор :twisted:

коллектор продал зря эдельброк кста :(
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 13:57

Все настроили, все едет))) не греется!

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 15:03

Пока 0.7, завтра ещё поддуем :trollface:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 16:02

ну 0.7 это по детски прям както :) :trollface:
Когда тесты на кольце ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 9:37

На кольце тесты в субботу, в воскресенье гонка. Степень 9.8 великовата, вот и начали аккуратненько с 0,7
Кстати кто-нибудь задувал в такую степень бар и более?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 11:35

амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут :)
Вещяй как на кольце будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 12:25

тык а график то есть?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 13:09

zaza писал(а):На кольце тесты в субботу, в воскресенье гонка. Степень 9.8 великовата, вот и начали аккуратненько с 0,7
Кстати кто-нибудь задувал в такую степень бар и более?
у меня было 1.1 на 9.7, причём один из вариантов был на 95ом бензе)
но это Д-мотор, а у него камера сгорания более компактная.
разок прокладку выдувало)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 23:34

Sash писал(а):амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут :)
Вещяй как на кольце будет
Респонс)))
Да и 10 норм, на бусте до кило вообще разница не существенная, дальше звон)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 23:45

турбо хонда - крутая тема

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 5:45

RRR писал(а):
Sash писал(а):амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут :)
Вещяй как на кольце будет
Респонс)))
Да и 10 норм, на бусте до кило вообще разница не существенная, дальше звон)
сколько сил можно снять на сж 10 и буст до кг? разница с хорошим атмо существенная??

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 7:10

skyren писал(а):
RRR писал(а):
Sash писал(а):амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут :)
Вещяй как на кольце будет
Респонс)))
Да и 10 норм, на бусте до кило вообще разница не существенная, дальше звон)
сколько сил можно снять на сж 10 и буст до кг? разница с хорошим атмо существенная??
Мой б16 на стенде выдул 339лс. при степени 9 на 0.8, у степени 10 показатели будут выше. Кмк не сможет хорошая атма такие показатели выдать ....
Red Civic ek9

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 8:39

skyren писал(а):
RRR писал(а):
Sash писал(а):амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут :)
Вещяй как на кольце будет
Респонс)))
Да и 10 норм, на бусте до кило вообще разница не существенная, дальше звон)
сколько сил можно снять на сж 10 и буст до кг? разница с хорошим атмо существенная??
Какой турбиной? Существенная.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 8:41

Дайте графиг посмотреть уже :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя