ждём график!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Я охуею, если сток радиатора хватит. Тем более на кольце.
Не хватит, тем более, что с одной стороны он закрыт вентиляторами от обдува, с другой кипятильник стоитDaRZ писал(а):Я охуею, если сток радиатора хватит. Тем более на кольце.
точно не хватит проверяли 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Все настроили, все едет))) не греется!
ну 0.7 это по детски прям както
Когда тесты на кольце ?


Когда тесты на кольце ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
На кольце тесты в субботу, в воскресенье гонка. Степень 9.8 великовата, вот и начали аккуратненько с 0,7
Кстати кто-нибудь задувал в такую степень бар и более?
Кстати кто-нибудь задувал в такую степень бар и более?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут 
Вещяй как на кольце будет

Вещяй как на кольце будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
у меня было 1.1 на 9.7, причём один из вариантов был на 95ом бензе)zaza писал(а):На кольце тесты в субботу, в воскресенье гонка. Степень 9.8 великовата, вот и начали аккуратненько с 0,7
Кстати кто-нибудь задувал в такую степень бар и более?
но это Д-мотор, а у него камера сгорания более компактная.
разок прокладку выдувало)
Респонс)))Sash писал(а):амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут
Вещяй как на кольце будет
Да и 10 норм, на бусте до кило вообще разница не существенная, дальше звон)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
сколько сил можно снять на сж 10 и буст до кг? разница с хорошим атмо существенная??RRR писал(а):Респонс)))Sash писал(а):амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут
Вещяй как на кольце будет
Да и 10 норм, на бусте до кило вообще разница не существенная, дальше звон)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Мой б16 на стенде выдул 339лс. при степени 9 на 0.8, у степени 10 показатели будут выше. Кмк не сможет хорошая атма такие показатели выдать ....skyren писал(а):сколько сил можно снять на сж 10 и буст до кг? разница с хорошим атмо существенная??RRR писал(а):Респонс)))Sash писал(а):амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут
Вещяй как на кольце будет
Да и 10 норм, на бусте до кило вообще разница не существенная, дальше звон)
Red Civic ek9
Какой турбиной? Существенная.skyren писал(а):сколько сил можно снять на сж 10 и буст до кг? разница с хорошим атмо существенная??RRR писал(а):Респонс)))Sash писал(а):амеры любят высокую СЖ - отзывчивость мотора выше. но требование к топливу по качеству выше. Вообщем почему бы и нет. А то сделают моторы с СЖ 8.5 что он еле заводится и потом из турбоямы выехать не могут
Вещяй как на кольце будет
Да и 10 норм, на бусте до кило вообще разница не существенная, дальше звон)
Дайте графиг посмотреть уже 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя