Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:23

те кто плохо видят либо плохо читают мой русский. прочтите смету еще раз. и посмотрите штотам оригинал што нет.
патом стучите по клавишам дальше

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:24

gral паходу пашол в гугл искать чокаво....

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:27

talyan писал(а):
Tony Ice писал(а): Адекватное сравнение. Капиталка делается не каждый день и на этой машине как правило еще хочется поездить (а иногда и поотжигать).

Поэтому покупается набор новых оригинальных резинок во всех тех местах где они есть (только они на В20Z обошлись мне около 5 тысяч рублей), набор оригинальных колец и так далее по всем пунктам.

Поэтому согласись, что озвученные тобой 25 тысяч это нищебродство и попытка скроить на всем, на чем можно, а не нормальная капиталка мотора.

учись, студент
да ради бога если клиент готов платить лишние несколько рублей ради бога. но непиздите пожалуста про 25 назапчасти 8) из того што я взял неоригинал я скроил 3-4 рубля. а не 17.

с маслами в двигатель/трансмиссию и антифризом легко. И я не буду обьяснять тебе откуда эта цифра, ты все равно непоймешь и неповеришь!
talyan писал(а): учись студент.

видимо тебя отымели при капиталке вот те и неловко теперь... :lol:
извини, видимо в тех местах откуда ты родом действительно все друг друга имеют, я же более чем гетеросексуален. В капиталке последних 2 моторов я принимал прямое участие, проще говоря мы делали ее практически вдвоем.

Кстати, а сколько берешь за полную капиталку? а за демонтаж/монтаж двигателя? Или ты не снимаешь, прям так херачишь? :lol: :lol: :lol:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:32

[quote="Tony Ice"]
с маслами в двигатель/трансмиссию и антифризом легко. И я не буду обьяснять тебе откуда эта цифра, ты все равно непоймешь и неповеришь!
quote]
бля ну давай посчитаем еще масло на обкатку 600-800 р полусинтетика ессо или мобил для приличия.
антифриза 500 р канцетрат кастрол. + дистилированоя вода.
тормазуха 500 р литр. трансмисия тут причем? ах ну да ладно мнтфку нальем на касарь.

все равно близко не подбирается к 25ти.
даже пойти закупить все резинки это необходимость колечки все сменить еще 1000 денег.

остаеться тока налить муген на обкатку фильтр маслянный повер интрепрайс и вкладыши ацл.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:36

talyan писал(а):
Tony Ice писал(а): с маслами в двигатель/трансмиссию и антифризом легко. И я не буду обьяснять тебе откуда эта цифра, ты все равно непоймешь и неповеришь!
quote]
бля ну давай посчитаем еще масло на обкатку 600-800 р полусинтетика ессо или мобил для приличия.
антифриза 500 р канцетрат кастрол. + дистилированоя вода.
тормазуха 500 р литр. трансмисия тут причем? ах ну да ладно мнтфку нальем на касарь.

все равно близко не подбирается к 25ти.
даже пойти закупить все резинки это необходимость колечки все сменить еще 1000 денег.

остаеться тока налить муген на обкатку фильтр маслянный повер интрепрайс и вкладыши ацл.
ты глуп и неконкретен. Дальнейшая дискуссия с тобой не имеет смысла

Удачи в бизнесе
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:37

монтаж демонтаж 3-5 рублей в зависимости от епли.

я получаю двигатель мою разбираю дефектую все отмываю до бела чиню собираю и все такое. консервирую и отправляю в регион. либо в бокс везу. за это беру 10 р денег.

я понимаю што в вашей стране москва цены иные. но я в этом не виноват 8)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:39

Tony Ice писал(а):
ты глуп и неконкретен. Дальнейшая дискуссия с тобой не имеет смысла

Удачи в бизнесе
конечно куда мне до тебя. тыже сравниваешь 2 подшипника koyo и таганку с неовой и говоришь это вменяемое сравнение....

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:43

Tony Ice писал(а): извини, видимо в тех местах откуда ты родом действительно все друг друга имеют, я же более чем гетеросексуален. В капиталке последних 2 моторов я принимал прямое участие, проще говоря мы делали ее практически вдвоем.
места откуда я родом ой какие суровый даже по сравнению с суровыми сибирскими зимами. паэтаму лучше не брякай по этому поводу. я понмаю все крутые безмерно особенна с клавиатурой в руках.... 8)

и прости меня о великий гуру!!!!!!!! ты же принимал участие в капилке 2!!!!ххх!!! моторв!!!! как я мог грубить великому сенсею....

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:43

RRR писал(а):Еще пару высказываний и баню всех кто в теме засветился, без разбора.
пока я пост писал ты отписаллся не бань меня я не виноват.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:48

для справки мамент такой есть.
например помпа родная (Yamada) помпа Asco просто делают корпуса. а подшипник с роликом и уплотнителями делает пресловутый NTN вообще почти на всех моторах хонды он стоит. вот корпуса разне и крыльчатки.

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 12:30

Chen писал(а):
Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
Читать все в лом. Грал дело говорит. Катаюсь на откапиталенным им моторе, 20 тыс, полет нормальный. Колено проточено. Пальцем можете показывать на меня. У меня контрактник был, его откапиталили. Помоему, бред выкладывать деньги за мотор и набивать его говном, чтобы после обкатки и первого отжига опять его капиталить. Кто не согласен? Или тут народ предпочитает экономить на запчастях и капиталить моторы клиенту за 25 тыров каждые 2 месяца, тем и жить?
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 17:57

talyan писал(а):gral я превел смету по запчастям на двигатель б20 одновальный. прокоментируй плиз почему она не 25 тыр?
Я приведу сметы на Н22 поскольку занимаемся в основном такими.
Поршневые кольца - 6000р.
Верхний комплект прокладок оригинал- 7560р. (это самое дешевое - 18 дней)
Нижний комплект прокладок эрлинг - 2232р.
Ролик ГРМ, ремень ГРМ оригинал - 2600р.
Ролик, ремень балансов оригинал - 1260р.
Помпа оригинал - 4000р.
Вкладыши коренный и шатунные Тайхо - 3000р.
Натяжитель ролика ГРМ - 3000р.
Масло ликви моли, фильтр Манн, антифриз ликви моли - 3000р.
И еще по мелочи. Ну что, считай...
Последний раз редактировалось gral 31 мар 2008, Пн 18:07, всего редактировалось 1 раз.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 18:05

talyan писал(а):
gral писал(а):
Chen писал(а): Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
Мы проверяем. И это обязательно.
бугагагага так вот чо вы проверяете оказывается. раскажи мне пожалуста метод проверки биения первой коренной шейки и правки ее?
чем промеряете опоры коленвала?
Проверяю не я а люди которые занимаются непосредственно ремонтом этих деталей. Как они проверяют и чем точат мне глубоко пох. Нареканий по их работе у меня нет.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 4:36

gral писал(а):
talyan писал(а):gral я превел смету по запчастям на двигатель б20 одновальный. прокоментируй плиз почему она не 25 тыр?
Я приведу сметы на Н22 поскольку занимаемся в основном такими.
Поршневые кольца - 6000р.
Верхний комплект прокладок оригинал- 7560р. (это самое дешевое - 18 дней)
Нижний комплект прокладок эрлинг - 2232р.
Ролик ГРМ, ремень ГРМ оригинал - 2600р.
Ролик, ремень балансов оригинал - 1260р.
Помпа оригинал - 4000р.
Вкладыши коренный и шатунные Тайхо - 3000р.
Натяжитель ролика ГРМ - 3000р.
Масло ликви моли, фильтр Манн, антифриз ликви моли - 3000р.
И еще по мелочи. Ну что, считай...
Honda 13011-P5M-013 Кольца поршневые комплект 1 029,44 Р
помножил на 4 чота 6 тыс не получилось... вапще я на х22 беру оригинал за 3 рубля ибо просто с япе заказываю а не с екзиста.
насчет масла ликви моли на обкатке порадовало 8)
вкладыши могу порыться но кароче коренные рублей 450 и шатунные рублей 300 за комплект. если хочешь могу выслать вагон 8)
я понимаю што у вас легче таким как Ulik обьяснять чо и как все дорого и как плохо поставить прокладку под клапанную крышку корейскую ведь если не посотавишь туда оригинал то движка махом наебнется именна изза нее :)
фильтр ман впрочем как и все стоит порядка 300 рублей. никогда не думал што манн это есть мегакруто 8)
набор прокладок низ. улыбнуло особенно наличие прокладки помпы.и заказ оригинальной помпы. а чоты заставляешь клиента платить 2 раза за одну и туже прокладку? они видимо слабо понимают что значит набор прокладок низ?
это несколько сальников и пара O-ring ов :oops:
насчет верхних прокладок тоже все в норме ага. то што второй раз прокладку под бошку нельзя ога вапще нельзя. тем более если клиент башляет.а вот если поставить старую прокладку под выпуск все пипец на 1м километре стуканет... :wink:
насчет цены скажи сколько денег и сколько тысяч километров гарантия?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 4:39

gral писал(а): Проверяю не я а люди которые занимаются непосредственно ремонтом этих деталей. Как они проверяют и чем точат мне глубоко пох. Нареканий по их работе у меня нет.
тоесть тебя сильно не волнует технология ремонта деталей, ога хароший мастер. зачем напрягаться. ездит жеж

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 4:54

Ulik писал(а):Читать все в лом. Грал дело говорит. Катаюсь на откапиталенным им моторе, 20 тыс, полет нормальный. Колено проточено. Пальцем можете показывать на меня. У меня контрактник был, его откапиталили. Помоему, бред выкладывать деньги за мотор и набивать его говном, чтобы после обкатки и первого отжига опять его капиталить. Кто не согласен? Или тут народ предпочитает экономить на запчастях и капиталить моторы клиенту за 25 тыров каждые 2 месяца, тем и жить?
уважаемый
вы все же почитайте и сами поймете што никто не предлагает ставить китайские и руские запчасти в блок х22. мы сами за оригинал. только почему то ваш мастер приводит цифру за кольца 6 рублей а я 4 с одного и того же магазина. за вкладыши вообще в 3 раза помножл. делай выводы.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 5:02

Intigra писал(а): Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
Уже 10 тысяч, мотор мой :) Поршни в идеале были, пробег 400 тык. Кольца, колпачки, сальники, вкладыши, помпа оригинал, прокладка старая, кто хочит со мной поспорить что она не многоразовая - вэлкам :). Колено, шатуны тоже в идеале. Блок был загильзован :) По запчастям вышло в р-не 12 тысяч, в эту стоимость ешо включалка втека входит, у мну сломана была(1200р), запчасти все экзист. Компрессия 19ть, расход масла 0. До ремонта литр на тысячу.Масло онли мобил 5в50. Мотор продолжает гоняться каждый день до отсечки, впрочем как и до ремонта :)
ЗЫ: упаковка Хонда конечно красиво, но если посмотреть маркировочку на кольцах к примеру и вкладышах, то их намного дешевле купить у производителя :)
Последний раз редактировалось Privedenie 01 апр 2008, Вт 5:20, всего редактировалось 5 раз.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 5:06

gral писал(а): Вкладыши коренный и шатунные Тайхо - 3000р.
Н
ЖЕСТЬ :lol: :lol: :shock:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 5:10

выкладываю секретные данные.
я покупаю по таким ценам.
шатунные TAIHO Япония

R454H-0.25 355р
R454H-0.50 355р
R454H-STD 322р
R456H-0.25 355р
R456H-0.50 355р
R456H-STD 328р
R458H-0.25 355р
R458H-0.50 355р
R458H-STD 328р
R460H-0.25 355р
R460H-0.50 355р
R460H-STD 328р
R462H-0.25 355р
R462H-0.50 355р
R462H-STD 328р

этот так чо первое попалось.

вот полумесяцы на х22 стоимость 112 рублей за оба. тайохо япония.
вот номера если кому невериться.
T459A-STD
13331PT0003
на екзисте бывает дешевле бывает дороже. но не 3000

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 5:27

gral писал(а):Я приведу сметы на Н22 поскольку занимаемся в основном такими.
Поршневые кольца - 6000р.
Верхний комплект прокладок оригинал- 7560р. (это самое дешевое - 18 дней)
Нижний комплект прокладок эрлинг - 2232р.
Ролик ГРМ, ремень ГРМ оригинал - 2600р.
Ролик, ремень балансов оригинал - 1260р.
Помпа оригинал - 4000р.
Вкладыши коренный и шатунные Тайхо - 3000р.
Натяжитель ролика ГРМ - 3000р.
Масло ликви моли, фильтр Манн, антифриз ликви моли - 3000р.
И еще по мелочи. Ну что, считай...
я не удержался. я попробую всеже пробить на екзисте по простым закупочным ценам.
кольца поршневые 13011-P5M-013 4 117,76 Р
Верхний комплект прокладок оригинал 06110-PCF-900 6 818 р (при срочном заказе)
Нижний комплект прокладок эрлинг (я взял оригинал) 06111-PCB-020 817,64 Р
Помпа Honda 19200-P13-003 1 926,72 Р
тоесть как минимум рублей на 5 ты отымел клеента. похвально.
мне просто не позволяет совесть. я не могу себе позволить штобы кто нибудь меня упрекнул в том што я заработал нетолько на сборке но и на запчастях. тупо накинув свой процент.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей