Ошибки есть? Датчики темп воздуха/фриза верные показания выдают?
Херня какая-то, не должно так быть.DjAndy писал(а):нужные 500 оборотов я получаю на прилично закрученном винте, если закрутить еще сильнее - наконец глохнет.
16 градусов1) Как правильно настроить зажигание, чтобы ездить на стоковом p28? 16 или 12 градусов на шкиве?
Карты почти не отличаются. Отличия прошивок прежде всего в разных датчиках (елд, нок и пр. и т.д т.п.)2) Может быть стоит перешить p28 под топливные карты y8 и при этом что-то сделать с углами зажигания, прошитыми в мозге?
.Метки на шкиве D16 (и D14 тоже) стоят на 12 градусов опережения. Но при этом мы знаем что звездочка стоит не совсем так как у Z6, отличие на ~4.5 градуса
Да забей ты на эти 4.5 град.! При выставленных правильно метках распред и колено располагаются относительно друг друга абсолютно одинаково z6=y8 !
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ошибок нет, при этом если сдернуть iacv или мап - зажигается.
В мануале сказано, отключить IACV и настроить винтом на 450+-50, что я и делаю..
Ну вот сколько я ни читал вчера инет - многие иностранцы говорят что надо base timing в ECU менять, другие им отвечают что не надо, а надо звездочку менять.. путаница короче.
Гм. Как не должно быть? если отключить IACV то он полностью закрывается. Кроме дырки в этом винте вроде как больше воздуху неоткуда взяться. Т.е. если я завинчу винт полностью, то оно должно заглохнуть.Gek писал(а):Херня какая-то, не должно так быть.DjAndy писал(а):нужные 500 оборотов я получаю на прилично закрученном винте, если закрутить еще сильнее - наконец глохнет.
В мануале сказано, отключить IACV и настроить винтом на 450+-50, что я и делаю..
О, попробую. Правда сейчас трамблер практически в крайнем положении стоит, слышал что его на один винт из трех вешают. Это тот случай?Gek писал(а):16 градусов1) Как правильно настроить зажигание, чтобы ездить на стоковом p28? 16 или 12 градусов на шкиве?
[/quote]Gek писал(а):Карты почти не отличаются. Отличия прошивок прежде всего в разных датчиках (елд, нок и пр. и т.д т.п.)2) Может быть стоит перешить p28 под топливные карты y8 и при этом что-то сделать с углами зажигания, прошитыми в мозге?
Ну вот сколько я ни читал вчера инет - многие иностранцы говорят что надо base timing в ECU менять, другие им отвечают что не надо, а надо звездочку менять.. путаница короче.
Как это может быть? Если звездочка отличается, валы почти одинаковые, а ремень и шкив такие же, то механически они не могут быть в одинаковом положении. Другое дело что Z6 работает с одним соотношением, а Y8 с другим - значит отличие незначительно.Gek писал(а): При выставленных правильно метках распред и колено располагаются относительно друг друга абсолютно одинаково z6=y8 !
Всё правильно. На нормальном дросселе обороты при кручении винта меняются плавно. Я выставлял и 600, и 300, и 200)))Кроме дырки в этом винте вроде как больше воздуху неоткуда взяться. Т.е. если я завинчу винт полностью, то оно должно заглохнуть.
В мануале сказано, отключить IACV и настроить винтом на 450+-50, что я и делаю..
Да не отличаются шестерни z6 y8 ни диаметром, ни количеством зубьев!Как это может быть? Если звездочка отличается
О каком соотношении речь?Другое дело что Z6 работает с одним соотношением, а Y8 с другим
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
То что мне удалось узнать - звездочки одинаковые, но положение коленвала, (т.е. распредвала), в них разное. Т.е. если звездочки сложить так, чтобы шпонки у них совпадали, то зубья не будут совпадать.Gek писал(а):Да не отличаются шестерни z6 y8 ни диаметром, ни количеством зубьев!Как это может быть? Если звездочка отличается
О каком соотношении речь?Другое дело что Z6 работает с одним соотношением, а Y8 с другим
Вот тут обсуждалось отчасти и это, там ниже картинка имеется.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=98989
Отсюда вывод, что клапана у этих моторов открываются слегка по-разному.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
повышенный расход и неедет, может быть легко из за неправильно выставленного зажигания, даже на пару градусов по расходу сильно будет заметен проеб
у меня на б20 было время когда трамблер менял, день катался с невыставленным зажиганием, ибо не было строба, дак вот там проебы был 2 градуса
расход подскочил с 10 до 12-13литров
у меня на б20 было время когда трамблер менял, день катался с невыставленным зажиганием, ибо не было строба, дак вот там проебы был 2 градуса
расход подскочил с 10 до 12-13литров
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
...ога, и если распредвалы торцами сложить так, чтобы совпадали расположением кулачков - шпонками тоже не совпадут! Причем, заметь, на тот же угол, что и на звёздочкахDjAndy писал(а): То что мне удалось узнать - звездочки одинаковые, но положение коленвала, (т.е. распредвала), в них разное. Т.е. если звездочки сложить так, чтобы шпонки у них совпадали, то зубья не будут совпадать.
Вот тут обсуждалось отчасти и это, там ниже картинка имеется.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=98989

Ты лучше ответь: по каким меткам у тебя стоит сейчас шестерня ГРМ (при ВМТ 1-го цил.) ???
Да я не про зажигание. Я вот про эти метки (при положении 1-го цилиндра в ВМТ так стоят?)


- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
В очередной раз пошел настраивать
Шаги такие:
* прогрел до карлсона
* заглушил
* скинул коннектор IACV
* воткнул скрепку в разъем
* завелся
* стал крутить винт до тех пор пока тахометр не показал чуть ниже штриха сразу над 0. Этот штрих означает 500, нужно 450+-50 так что наверное попал правильно? Или нужно вообще к 0 постараться подвести?
* прямо в таком состоянии подключил стробоскоп и настроил зажигание так, чтобы стрелка указывала за тремя метками на шкиве, на примерно такое же расстояние как между этими тремя, т.е. 14 + 2 = 16.
На выходе получилось такое:
ХХ почти на 1000, чуть ниже, достаточно ровный.
Если газануть и бросить газ, то обороты взлетают до 3к, потом падают ниже 1к потом вдруг взлетают до 1.5-2к, опять падают до 1к, опять взлетают до 1.5к и уже плавнее снижаются до 1к и фиксируются. Это IACV дурит?
На всякий случай закрутил винт на полоборота, чуть понизил хх.
По динамике - так же как было, если не хуже. Завтра еще посмотрю, какой ХХ будет при прогреве. До этих настроек при прогреве обороты 2к+ держались.
Шаги такие:
* прогрел до карлсона
* заглушил
* скинул коннектор IACV
* воткнул скрепку в разъем
* завелся
* стал крутить винт до тех пор пока тахометр не показал чуть ниже штриха сразу над 0. Этот штрих означает 500, нужно 450+-50 так что наверное попал правильно? Или нужно вообще к 0 постараться подвести?
* прямо в таком состоянии подключил стробоскоп и настроил зажигание так, чтобы стрелка указывала за тремя метками на шкиве, на примерно такое же расстояние как между этими тремя, т.е. 14 + 2 = 16.
На выходе получилось такое:
ХХ почти на 1000, чуть ниже, достаточно ровный.
Если газануть и бросить газ, то обороты взлетают до 3к, потом падают ниже 1к потом вдруг взлетают до 1.5-2к, опять падают до 1к, опять взлетают до 1.5к и уже плавнее снижаются до 1к и фиксируются. Это IACV дурит?
На всякий случай закрутил винт на полоборота, чуть понизил хх.
По динамике - так же как было, если не хуже. Завтра еще посмотрю, какой ХХ будет при прогреве. До этих настроек при прогреве обороты 2к+ держались.
Шаги такие:
* прогрел до карлсона
* заглушил
* скинул коннектор IACV
* воткнул скрепку в разъем
* завелся
* стал крутить винт до тех пор пока тахометр не показал чуть ниже штриха сразу над 0. Этот штрих означает 500, нужно 450+-50 так что наверное попал правильно?
Всё верно, тока скрепку не обязательно.
А вот тут нифига. Нужно накинуть разъём на иацв, воткнуть скрепку, обороты должны быть ~700, на них уже выставлять зажигание.* прямо в таком состоянии подключил стробоскоп и настроил зажигание так, чтобы стрелка указывала за тремя метками на шкиве, на примерно такое же расстояние как между этими тремя, т.е. 14 + 2 = 16.
Блин, в очередной раз напишу: у тебя явный подсос на дросселе-впуске идёт! Где - не знаю, прокладка под иацв, колечко под мапом, колечко на винте хх, прокладка дросселя, ищи кароч.На выходе получилось такое:
ХХ почти на 1000, чуть ниже, достаточно ровный.
Если газануть и бросить газ, то обороты взлетают до 3к, потом падают ниже 1к потом вдруг взлетают до 1.5-2к, опять падают до 1к, опять взлетают до 1.5к и уже плавнее снижаются до 1к и фиксируются. Это IACV дурит?
На всякий случай закрутил винт на полоборота, чуть понизил хх.
Пока нормального ХХ не добъёшься, зажигание нет смысла регулировать.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Гм. Ты только не сердись - я хочу разобраться 
Не понимаю как может быть подсос, если она глохнет если винт закрутить до упора (с отключенным IACV конечно). Был бы подсос - она бы сосала воздух через него?
И потом, винт ХХ это тоже подсос, только настроенный. Если есть еще какая-то дырка рядом, значит я могу закрутить винт сильнее и скомпенсировать?
Вообще - прокладки все новые кроме мапа..
Побрызгаю карбклинером вокруг на всякий случай конечно.

Не понимаю как может быть подсос, если она глохнет если винт закрутить до упора (с отключенным IACV конечно). Был бы подсос - она бы сосала воздух через него?
И потом, винт ХХ это тоже подсос, только настроенный. Если есть еще какая-то дырка рядом, значит я могу закрутить винт сильнее и скомпенсировать?
Вообще - прокладки все новые кроме мапа..
Побрызгаю карбклинером вокруг на всякий случай конечно.
Поменяй колечко на самом винте хх и под мапом.DjAndy писал(а): Вообще - прокладки все новые кроме мапа..
Побрызгаю карбклинером вокруг на всякий случай конечно.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Хе, кажется все еще смешнее. P28 у меня автоматный скорее всего. Номер не помню, но почему-то кажется что p28-a51.
Нашел инструкцию как переделать в мануал
http://www.hondacivicforum.com/forum/ec ... ual-65008/
Под кроваткой для чипа находится ряд резисторов, там есть RP17 и RP18. У автоматного там два резистора, их выпаивают, и впаивают перемычку в RP18 (тот который левее).
Фотки моего мозга у меня есть, там действительно стоят эти резисторы, так что вечером буду перепаивать
Судя по отзывам, у автоматного мозга на мануальном двиге как раз будут проблемы с ХХ
Нашел инструкцию как переделать в мануал
http://www.hondacivicforum.com/forum/ec ... ual-65008/
Под кроваткой для чипа находится ряд резисторов, там есть RP17 и RP18. У автоматного там два резистора, их выпаивают, и впаивают перемычку в RP18 (тот который левее).
Фотки моего мозга у меня есть, там действительно стоят эти резисторы, так что вечером буду перепаивать

Судя по отзывам, у автоматного мозга на мануальном двиге как раз будут проблемы с ХХ

Тогда и чек должен гореть, тк соленойдов нет. А ты сам писал, что не горит. Мб он вообще не работает?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
А чек не горит. Но если я снимаю разъем с IACV - чек загорается. Когда сорвало мап - тоже загорелся, и потом правильный код сказал, я под капот лез уже зная куда смотреть.
Проводка обд2а, там часть разъемов просто болтается.. Может на автоматную хрень не чек загорается? Если я сервисный разъем втыкаю, то у меня начинает мигать лампа абс, несколько кодов сообщает. 61, 81 и 54.
Проводка обд2а, там часть разъемов просто болтается.. Может на автоматную хрень не чек загорается? Если я сервисный разъем втыкаю, то у меня начинает мигать лампа абс, несколько кодов сообщает. 61, 81 и 54.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость