да это понятно, так все таки что лучше поставить или вообще нах все?))ТУПЕР писал(а):Отрывается всее и ферреа компетишен и 5000 серия и сток и сканк и т.д.
и в тоже время, Есть моторы на которых все ездит годами...
Пытались грешить на жесткие пружины, меняли ставили легкие сток или тоду
Все равно рвет шляпу.
Видимо дело не в пружинах это лично мое мнение
Есть два мотора на самых жестких пружинах от супертех и 5000 клапанах
Три сезона ходят по 5 этапов ...
А есть и три круга не вывозят свежие собранные на компетишен клапанах и сканк пружинах...
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ты для начала вопрос свой прочитай, которым тему поднял, а потом уже на личности переходи, дубинаskyren писал(а):пздц блямне похуй на тебя и что??


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
какие личности ты о чем??Talman писал(а):Ты для начала вопрос свой прочитай, которым тему поднял, а потом уже на личности переходи, дубинаskyren писал(а):пздц блямне похуй на тебя и что??

тебе был такой же ответ, как и твой коммент или типа нежный?Talman писал(а):мне похуй че там не рассматривается.
ps ты по теме уже сказал, я тебя услышал - спасибо, но твой опыт - не опыт!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Если сток валы для города тогда сток пружины и клапана, тарелки-титанskyren писал(а):да это понятно, так все таки что лучше поставить или вообще нах все?))ТУПЕР писал(а):Отрывается всее и ферреа компетишен и 5000 серия и сток и сканк и т.д.
и в тоже время, Есть моторы на которых все ездит годами...
Пытались грешить на жесткие пружины, меняли ставили легкие сток или тоду
Все равно рвет шляпу.
Видимо дело не в пружинах это лично мое мнение
Есть два мотора на самых жестких пружинах от супертех и 5000 клапанах
Три сезона ходят по 5 этапов ...
А есть и три круга не вывозят свежие собранные на компетишен клапанах и сканк пружинах...
Если легкие гонки и не сток легкие валы тогда Тупер/toda пружины + титан тарелки
Жесткость toda пружин и Тупер практически одинаковая
Если чисто спорт тогда думаю всеже надо жесткие пружины от супертех или сканк2
А вот клапана х.з. Реально отрывает всякие
Но думаю всеже ферреа сканк или супертех
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
с пружинками джун?ТУПЕР писал(а):Если сток валы для города тогда сток пружины и клапана, тарелки-титанskyren писал(а):да это понятно, так все таки что лучше поставить или вообще нах все?))ТУПЕР писал(а):Отрывается всее и ферреа компетишен и 5000 серия и сток и сканк и т.д.
и в тоже время, Есть моторы на которых все ездит годами...
Пытались грешить на жесткие пружины, меняли ставили легкие сток или тоду
Все равно рвет шляпу.
Видимо дело не в пружинах это лично мое мнение
Есть два мотора на самых жестких пружинах от супертех и 5000 клапанах
Три сезона ходят по 5 этапов ...
А есть и три круга не вывозят свежие собранные на компетишен клапанах и сканк пружинах...
Если легкие гонки и не сток легкие валы тогда Тупер/toda пружины + титан тарелки
Жесткость toda пружин и Тупер практически одинаковая
Если чисто спорт тогда думаю всеже надо жесткие пружины от супертех или сканк2
А вот клапана х.з. Реально отрывает всякие
Но думаю всеже ферреа сканк или супертех
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Джун немного жестче тоды
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя