Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 23:39

dims0n писал(а):И еще парни, объясните дураку по поводу меток зажигания!!! Имеем две группы меток две и три штуки. Зажигалово по какой выставлять? Там где три метки средняя это 16 градусов, а там где две это 5 градусов и вмт. Стрелять страбоскопом на 5 или на 16 градусов с замкнутым диагностическим разъемом????
Свети на три метки, выставляй по средней, тока их мелом надо натереть сначала, а то нифига не видно.
Между метками там 2 градуса, средняя 16, левая 18, правая 14.
Есть у меня небольшая теория по поводу меток, но она пока практикой не проверена. :oops: Если хочешь больше мощности, то выставлять надо по первой метке и лить 98-й. Средняя метка под 95-й, на третьей можно попробовать лить 92-й, но не вваливать. Родилась эта теория после того как я залил себе полный бак 98-го и не почувствовал ровным счетом ничего. Под 98-й кмк надо крутить трамблер...
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 0:18

Enot писал(а):
dims0n писал(а):И еще парни, объясните дураку по поводу меток зажигания!!! Имеем две группы меток две и три штуки. Зажигалово по какой выставлять? Там где три метки средняя это 16 градусов, а там где две это 5 градусов и вмт. Стрелять страбоскопом на 5 или на 16 градусов с замкнутым диагностическим разъемом????
Свети на три метки, выставляй по средней, тока их мелом надо натереть сначала, а то нифига не видно.
Между метками там 2 градуса, средняя 16, левая 18, правая 14.
Есть у меня небольшая теория по поводу меток, но она пока практикой не проверена. :oops: Если хочешь больше мощности, то выставлять надо по первой метке и лить 98-й. Средняя метка под 95-й, на третьей можно попробовать лить 92-й, но не вваливать. Родилась эта теория после того как я залил себе полный бак 98-го и не почувствовал ровным счетом ничего. Под 98-й кмк надо крутить трамблер...
Теория нормальная, тока не переживеи боюсь второй катализатор)))
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:39

Вот на хондомоторе прочитал и чет засомневался, правда написано для карбового двигла

Регулировка зажигания.
0. Полностью прогреваешь мотор (ну или почти полностью), не глушишь, пусть работает
1. Берешь стробоскоп с тремя проводами ("+", "-", "на высоковольтный 1-го цилиндра"), подключаешь
2. Снимаешь все вакуумные трубки какие есть, которые приходят на вакуумный корректор трамблера и затыкаешь их (заткни сами резиновые трубочки). Запомни или пометь какая трубочка куда шла.
3. Проверяешь обороты холостого хода, чтобы были не выше 800 об/мин.
4. Направляешь стробоскоп на шкив коленвала (по которому ремень генератора работает). На шкиве есть две группы меток. Одна группа состоит из двух рисок, вторая (чуть левее если смотреть с левого крыла) состоит из трех рисок. На пластиковом кожухе ремня ГРМ есть прицел и мушка. Стреляешь прицелом на мушку и проверяешь, чтобы в прицеле была левая (если смотреть с левого крыла) метка из первой группы меток (которых две рядом). Если не совпадает, ослабляешь трамблер и крутишь им так, чтобы совпало. Затягиваешь трамблер
5. Одеваешь трубочки. Опять проверяешь метки. Теперь должно стрелять по средней из трех меток. Если чуть-чуть не попадает это фигня.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 0:49

Это какой-то старый мануал на хондамоторе.

Разберешься?
Изображение

ЗЫ Закинул тему в FAQ http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=13972
If this ain't love, nothing matters.

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 8:46

Да я в принципе так и делал, на 16 градусов и выставлял. Спасибо.....

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 17:56

dims0n писал(а):И еще парни, объясните дураку по поводу меток зажигания!!! Имеем две группы меток две и три штуки. Зажигалово по какой выставлять? Там где три метки средняя это 16 градусов, а там где две это 5 градусов и вмт. Стрелять страбоскопом на 5 или на 16 градусов с замкнутым диагностическим разъемом????
Сегодня ездил ставить зажигалово электрик пялился на метку та что справа под подушкой двигателя вот ....
Дальше догоняй сам так как я в этой кухне не харю ! Удачи

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 17:58

Enot Спасибо !!!!

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 10:28

Вообщем есть у меня стробоскоп фирмы мультитроникс, с тахометром и прищепкой на высоковольтные провода......выставлял по нему на среднюю метку. Правда он ведет себя старнно то светит, то нет. Я когда его разобрал просто охренел. такого монтажа на соплях даже китайсы давно не делают. При таком зажигалове машина ваще тупая. Трамблер ровно по середине. Сегодня просто на слух повернул трамблер на пораньше (если смотреть с правого крыла в правую сторону смещение) гораздо бодрее стала.....
Вообщем ищу нормальный стробоскоп. Не посоветуете какой взять....

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:48

У мну вот такой: http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetsensorM.html
Вроде норм, через него уже прошло 3 или 4 B16 8)
If this ain't love, nothing matters.

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 14:48

Я про Джет-сенсор читал, вроде все его хвалят, но у нас чето не где найти не могу. Есть Джет гелиос, но с датчиком в разрез свечного провода, вроде слыхал что такой пахать не будет.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 15:00

dims0n писал(а):Я про Джет-сенсор читал, вроде все его хвалят, но у нас чето не где найти не могу. Есть Джет гелиос, но с датчиком в разрез свечного провода, вроде слыхал что такой пахать не будет.
хм... А что китайские товарищи еще не в теме стробоскопов? :)
Ну или твой старый пропаять нормально...
If this ain't love, nothing matters.

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 16:13

Он пропаян и все в герметике силиконовом. У него датчик индуктивный построен на базе пришепки для бумаги :D

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 16:20

dims0n писал(а):Он пропаян и все в герметике силиконовом. У него датчик индуктивный построен на базе пришепки для бумаги :D
Ну это старая тема была, видел... :wink:
If this ain't love, nothing matters.

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 8:26

Заметил такую тему и сегодня опять повторилось, как в баке остается литров 10 начинается дикий тупняк. Заправишься и вроде нормально прет. Симпотомы умерающего насоса?

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 17:42

dims0n писал(а):Заметил такую тему и сегодня опять повторилось, как в баке остается литров 10 начинается дикий тупняк. Заправишься и вроде нормально прет. Симпотомы умерающего насоса?
Не думаю !!! У меня как мало бенза остаётся начинает заводится с 3-4 раза !
И это уже на втором цивике ,16? не думаю что у обоих умирающий топляк !

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2008, Пн 14:53

dims0n писал(а):Заметил такую тему и сегодня опять повторилось, как в баке остается литров 10 начинается дикий тупняк. Заправишься и вроде нормально прет. Симпотомы умерающего насоса?
Симптомы забитой сетки на насосе :lol: :lol: чистите и будет вам счастие, ариэль гель рулит 8)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 10:55

Privedenie писал(а):
dims0n писал(а):Заметил такую тему и сегодня опять повторилось, как в баке остается литров 10 начинается дикий тупняк. Заправишься и вроде нормально прет. Симпотомы умерающего насоса?
Симптомы забитой сетки на насосе :lol: :lol: чистите и будет вам счастие, ариэль гель рулит 8)
Попробую конечно. Хотя я смотрел ее вроде нормуль, правда ночь :D в гараже

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 11:53

Ты на нее не смотри, ты ее попробуй ртом продуть - удивишься 8) :o у меня она забита была так что вообще не продувалась :P остаток в баке около 10ки. в поворот заходишь и привет, тупняк, хлопки и прочие прелести :evil: :wink:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 21:52

Вообщем пришел мне стробоскоп. Выставил зажигание на 16 гр. за одно и клапана отрегулировал. Ну стало чутка получше, разгон до сотни по компьютеру 10,2.....офигеть просто. Играл с метками ставил и на 14 и 16 и 18 гр ну все равно тупняк, не тянет тача. Вообщем зажигалово не причем. Думаю перйти к топливной части. Сетку помою на бензонасосе, как тут советовали, куда еще капнуть? Остались у меня только форсунки не мытые. Кстати чем лучше их почистить, карбклинером самому, сольвентом или ультразвуком?

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 1:20

Ну я бы для начала еще глянул впуск на предмет засранности, воздушный фильтр и дроссельную заслонку. А уж потом можно в дебри лезть :P
Еще можно минусовую клемму скинуть на пару минут.
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость