- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Запилил видос, пока собираюсь с мыслями написать большой опус, смотрите весь драматизм этой гонки.
Ну и со стороны, хотя нашу борьбу с Мишей Бондаренко оператор посчитал неинтересной
Ну и со стороны, хотя нашу борьбу с Мишей Бондаренко оператор посчитал неинтересной

EG-6 GL-Racing
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
eugen047 писал(а):какой фильтра впускной? она и стоит на картерных газах

масло летит в коллектор из клапана PCV, который вкручен в water passage, к которому генератор и помпа крепятся, в клапанную крышку воздух засасывается

маслопомойку переделывать срочно, толку от нее ноль.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
блеа, а какое хороше начало то было, ждем текст 

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
да уж, печалька( два круга не доехалeugen047 писал(а):Запилил видос, пока собираюсь с мыслями написать большой опус, смотрите весь драматизм этой гонки.

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Сначала стоит рассказать о нашей подготовке к этому этапу, которая выдалась непростой.
После третьего этапа стало окончательно ясно, что чтобы бороться с лидерами класса нам не хватает дисковой блокировки. Начали поиски и, о чудо, нашли рядышком, в Кемерово, почти новую М-Фактори за приемлемые деньги с известной нам машины. Быстренько нашли бабосы и приобрели ее и стали ждать установки. Еще скажу, что вскрыли мы нашу дриснувшую коробку и оказалось, что дриснул у нас механизм переключения, сама коробка оказалось целой, правда весьма и весьма поё..ой, такое ощущение, что собирали ее с помойки. В любом случае зимой ее ждет ребилд.
В понедельник за три дня до выезда скинули коробас, вскрыли, контрактная коробка внутри как новая. Вытаскиваем торсен ставим м-фактори и, о черти, болты не подходят, а с блокой никаких болтов нам не прислали, пошли пляски с бубном, нужны болты с "левой" резьбой. Находим у себя в загашниках болт от диффа с б-серии и он подходит, но он всего один, катаю по всем магазам города и естественно таких болтов нигде нет. Долбим продавана и выясняется, что болты лежат в сервисе, где ему снимали блоку. Прыгаем в форя и мчим в Кемерово за болтами, на дворе вечер вторника.
В среду все собираем, ставим коробку, смотрим на стол, а на нем лежит выжимной, отлично. Скидываем коробас снова, опять ставим, ставим машину на колеса, ставим датчик скорости, а он не встает, пробуем другой - не помогает. Апогеем стала шестерня датчика скорости, которая падает в коробку. Жесть, в голове уже крутятся мысли забить на все и не ехать на этап, но час ковыряний с магнитом и пинцетом и шестерня в руках, обошлись без еще одного снятия коробки. Решаем ставить датчик скорости без шестерни и отрубить его в хондате. Оказывается у м=фактори своя шестеренка для блоки, интересно как продаван поставил ее со стоковым торсеном.
За всеми этими перепетиями с коробкой забыл рассказать, что мы еще и поддон заварили, все-таки пробили мы к-серийный поддон.) Правда пробили его по пути с третьего этапа на подкате, виной тому меньший диаметр колеса чем раньше, в итоге на кочках машина поддоном билась о подкат. Перед выездом пильнули подкат малость для подстраховки. Вот такая подготовочка.)
После третьего этапа стало окончательно ясно, что чтобы бороться с лидерами класса нам не хватает дисковой блокировки. Начали поиски и, о чудо, нашли рядышком, в Кемерово, почти новую М-Фактори за приемлемые деньги с известной нам машины. Быстренько нашли бабосы и приобрели ее и стали ждать установки. Еще скажу, что вскрыли мы нашу дриснувшую коробку и оказалось, что дриснул у нас механизм переключения, сама коробка оказалось целой, правда весьма и весьма поё..ой, такое ощущение, что собирали ее с помойки. В любом случае зимой ее ждет ребилд.
В понедельник за три дня до выезда скинули коробас, вскрыли, контрактная коробка внутри как новая. Вытаскиваем торсен ставим м-фактори и, о черти, болты не подходят, а с блокой никаких болтов нам не прислали, пошли пляски с бубном, нужны болты с "левой" резьбой. Находим у себя в загашниках болт от диффа с б-серии и он подходит, но он всего один, катаю по всем магазам города и естественно таких болтов нигде нет. Долбим продавана и выясняется, что болты лежат в сервисе, где ему снимали блоку. Прыгаем в форя и мчим в Кемерово за болтами, на дворе вечер вторника.
В среду все собираем, ставим коробку, смотрим на стол, а на нем лежит выжимной, отлично. Скидываем коробас снова, опять ставим, ставим машину на колеса, ставим датчик скорости, а он не встает, пробуем другой - не помогает. Апогеем стала шестерня датчика скорости, которая падает в коробку. Жесть, в голове уже крутятся мысли забить на все и не ехать на этап, но час ковыряний с магнитом и пинцетом и шестерня в руках, обошлись без еще одного снятия коробки. Решаем ставить датчик скорости без шестерни и отрубить его в хондате. Оказывается у м=фактори своя шестеренка для блоки, интересно как продаван поставил ее со стоковым торсеном.
За всеми этими перепетиями с коробкой забыл рассказать, что мы еще и поддон заварили, все-таки пробили мы к-серийный поддон.) Правда пробили его по пути с третьего этапа на подкате, виной тому меньший диаметр колеса чем раньше, в итоге на кочках машина поддоном билась о подкат. Перед выездом пильнули подкат малость для подстраховки. Вот такая подготовочка.)
EG-6 GL-Racing
мда, мои приключения по сравнению с этим - детский сад.
мужики, что не сдаетесь!
мужики, что не сдаетесь!
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Хуярим дальше
И вот в четверг в обед мы стартуем в Крас. Дорога выдалась без приключений и к полуночи мы были на месте, поставили корча на стоянка возле развала Евгения Да-Винчи и отправились спать. Утром в пятницу заезжаем к Евгению на развал и наш ждет очередной сюрприз. Сайленты в передних рычагах умерли, стало понятно почему машина так невнятно рулилась и убегал развал, хардрейс прожил два сезона.

Обзваниваем магазы, мчим и покупаем ОЕМ сайленты и заезжаем менять сайленты в сервис по соседству. Где нам делают все долго и дорого, но выбора особо нет. Делаем развал и мчим на кольцо. Там еще пара часов ожидания на шиномонтаже пока нам обуют пару колес. И в итоге часам к шести вечера мы выезжаем катать тренировки на старом нестирающемся, но и не держащем федерале фз201 медиум 195-50-15. Резя не держит ваще, поэтому времена ваще ни о чем, стоит лишь сказать, что у нас со Славойц впервые одинаковое время, не хватило мне чтобы его впервые объехать всего несколько соток.) Под конец дня еще и дриснул Б20 на дц2 Рената Халитова, оборвало клапан.
Суббота, катаю практику на старых колесах, затем ставим 17-шки и выезжает прикатываться Слава и показывает 1.04.8. Отличное настроение перед квалой. Квалификация, к сожалению 255-я резина на морде уже практически стерлась и удается показать лишь 1.04.988, а это третий результат. Но радует что едем не хуже Мише Бондаренко и вполне можно с ним бороться. Водолей Моторспорт опять недосягаем 1.04.046. Очень прибавил Саня Горбунов, проехав на дц2 1.05.344, а дальше все как обычно идут плотной группой.

Ну что же вполне неплохо, одеваем новые колеса 235/40/17, решаем снять проставки с передних колес и немного опустить морду, смотрим квалу дрифтеров, закатываем машину Рената на подъемник, чтобы поставить Б18 и едем отдыхать перед гонкой.
Воскресенье, погода настораживает, обещают дождь чуть ли не весь день. Приезжаем на кольцо, пока сухо. Выезжаю на практику, поведение машины изменилось без проставок в лучшую сторону, раньше в затычных поворотах у нас бцл жуткий недостаток, теперь же появился легкий избыток, машина стала лучша поворачивать, но при этом не потеряла стабильности в поворотах. Плюс более легкие колеса и подкорректированная прошивка добавили немного динамики. Проезжаю на практике 1.05.8, что для меня очень неплохо.) Думаем кто поедет первую гонку и решаем, что это буду я.
Первая гонка. Старт удается неплохим, получилось не провалиться и не пустить никого вперед, да еще Бондаренко и Достовалов забодали друг друга в первом повороте и я вышел в лидеры. Такого я не мог себе и во сне представить, я спокойно лидировал пока сзади бодались между собой два быстрейших участника класса. Все бы хорошо, но пришлось почти сразу включить печку и по кузову были сильные удары на торможении, я грешил, что отваливается выхлоп, но подумал, что если моя китай-труба зашибет кого-то из соперников то это только хорошо и гнал дальше. Через несколько кругов Миша Бондаренко все-таки выгрыз вторую позицию и стал потихоньку накатывать на меня. Тем не менее он ни разу не подъехал на расстояние атаки и я ехал достаточно уверенно, но как обычно я не могу без косяков и на 13-м круге я закосячил на входе в параболику и Миша залез во внутрь и с небольшим контактом прошел меня. Обидно, но я еду на втором месте с хорошим отрывом, что тоже неплохо. Тперь решил спокойно доехать до финиша т.к. у Достовалова были явные технические проблемы и он меня не догонял. Но тут проблемы начались у меня, круга за четыре до финиша появилась вибрация в руле и машино стало тянуть в сторону, первая мысль это, что откручивается колесо, но забрало упало и я решаю, что если колесо и суждено улететь то пусть оно улетает хоть в камикадзе, но я буду валить до конца. Из-за этого темп естественно мой немного упал, но все равно оставалось доехать совсем немного. И вот за два круга до финиша залетаю в камикадхзе и у меня резко пропадает тяга, машина буксует и не разгоняется, разгон идет еле-еле только на прямых колесах. Ну все думаю, отрыгнуло привод, но надо ехать, осталось полтора круга. Естественно меня догоняет и обходит Водолей, затем Новошинский, а на последних двух поворотах меня проходят еще трое. Огромнейшая досада переполняет, еду в закрытый парк.


Смотрим, что с машиной, оторвало заднюю подушку двигателя из-за этого привод и выскакивал. Руки опускаются, думаем собираться домой, но в итоге все-таки решаем попробовать заварить подушку и выехать на вторую гонку, варим, спасибо Роме Пульникову за помощь.
Вторая гонка. Уже на прогревочном круге становится понятно, что на борьбу рассчитывать нам не приходится, машина так же разгоняется только на прямых колесах.( В итоге вторая гонка превращается в формальность, главная задача Славы не отстать больше чем на пять кругов от лидеров, это удалось, последнее восьмое место.(
Вот такая печалька. Собираем вещи грузим машину под дождем и двигаем в ужасном настроении домой.
Сезон проигран, шансов попасть в тройку теперь практически нет. Сначала даже решили не ехать на 5-й этап, но сейчас остыв и поразмыслив решили, что обязательно поедем, хотя бы просто прокатиться. Сйчас будем разбирать смотреть что там с блокировкой, скорей всего ей каюк, будем делать основательное крепление двигателя, ну и ждите 5-6 октября на Красном кольце, мы еще раздадим.)
Получилось очень длинно, но надеюсь до конца дочитаете.)
И вот в четверг в обед мы стартуем в Крас. Дорога выдалась без приключений и к полуночи мы были на месте, поставили корча на стоянка возле развала Евгения Да-Винчи и отправились спать. Утром в пятницу заезжаем к Евгению на развал и наш ждет очередной сюрприз. Сайленты в передних рычагах умерли, стало понятно почему машина так невнятно рулилась и убегал развал, хардрейс прожил два сезона.

Обзваниваем магазы, мчим и покупаем ОЕМ сайленты и заезжаем менять сайленты в сервис по соседству. Где нам делают все долго и дорого, но выбора особо нет. Делаем развал и мчим на кольцо. Там еще пара часов ожидания на шиномонтаже пока нам обуют пару колес. И в итоге часам к шести вечера мы выезжаем катать тренировки на старом нестирающемся, но и не держащем федерале фз201 медиум 195-50-15. Резя не держит ваще, поэтому времена ваще ни о чем, стоит лишь сказать, что у нас со Славойц впервые одинаковое время, не хватило мне чтобы его впервые объехать всего несколько соток.) Под конец дня еще и дриснул Б20 на дц2 Рената Халитова, оборвало клапан.
Суббота, катаю практику на старых колесах, затем ставим 17-шки и выезжает прикатываться Слава и показывает 1.04.8. Отличное настроение перед квалой. Квалификация, к сожалению 255-я резина на морде уже практически стерлась и удается показать лишь 1.04.988, а это третий результат. Но радует что едем не хуже Мише Бондаренко и вполне можно с ним бороться. Водолей Моторспорт опять недосягаем 1.04.046. Очень прибавил Саня Горбунов, проехав на дц2 1.05.344, а дальше все как обычно идут плотной группой.

Ну что же вполне неплохо, одеваем новые колеса 235/40/17, решаем снять проставки с передних колес и немного опустить морду, смотрим квалу дрифтеров, закатываем машину Рената на подъемник, чтобы поставить Б18 и едем отдыхать перед гонкой.
Воскресенье, погода настораживает, обещают дождь чуть ли не весь день. Приезжаем на кольцо, пока сухо. Выезжаю на практику, поведение машины изменилось без проставок в лучшую сторону, раньше в затычных поворотах у нас бцл жуткий недостаток, теперь же появился легкий избыток, машина стала лучша поворачивать, но при этом не потеряла стабильности в поворотах. Плюс более легкие колеса и подкорректированная прошивка добавили немного динамики. Проезжаю на практике 1.05.8, что для меня очень неплохо.) Думаем кто поедет первую гонку и решаем, что это буду я.
Первая гонка. Старт удается неплохим, получилось не провалиться и не пустить никого вперед, да еще Бондаренко и Достовалов забодали друг друга в первом повороте и я вышел в лидеры. Такого я не мог себе и во сне представить, я спокойно лидировал пока сзади бодались между собой два быстрейших участника класса. Все бы хорошо, но пришлось почти сразу включить печку и по кузову были сильные удары на торможении, я грешил, что отваливается выхлоп, но подумал, что если моя китай-труба зашибет кого-то из соперников то это только хорошо и гнал дальше. Через несколько кругов Миша Бондаренко все-таки выгрыз вторую позицию и стал потихоньку накатывать на меня. Тем не менее он ни разу не подъехал на расстояние атаки и я ехал достаточно уверенно, но как обычно я не могу без косяков и на 13-м круге я закосячил на входе в параболику и Миша залез во внутрь и с небольшим контактом прошел меня. Обидно, но я еду на втором месте с хорошим отрывом, что тоже неплохо. Тперь решил спокойно доехать до финиша т.к. у Достовалова были явные технические проблемы и он меня не догонял. Но тут проблемы начались у меня, круга за четыре до финиша появилась вибрация в руле и машино стало тянуть в сторону, первая мысль это, что откручивается колесо, но забрало упало и я решаю, что если колесо и суждено улететь то пусть оно улетает хоть в камикадзе, но я буду валить до конца. Из-за этого темп естественно мой немного упал, но все равно оставалось доехать совсем немного. И вот за два круга до финиша залетаю в камикадхзе и у меня резко пропадает тяга, машина буксует и не разгоняется, разгон идет еле-еле только на прямых колесах. Ну все думаю, отрыгнуло привод, но надо ехать, осталось полтора круга. Естественно меня догоняет и обходит Водолей, затем Новошинский, а на последних двух поворотах меня проходят еще трое. Огромнейшая досада переполняет, еду в закрытый парк.


Смотрим, что с машиной, оторвало заднюю подушку двигателя из-за этого привод и выскакивал. Руки опускаются, думаем собираться домой, но в итоге все-таки решаем попробовать заварить подушку и выехать на вторую гонку, варим, спасибо Роме Пульникову за помощь.
Вторая гонка. Уже на прогревочном круге становится понятно, что на борьбу рассчитывать нам не приходится, машина так же разгоняется только на прямых колесах.( В итоге вторая гонка превращается в формальность, главная задача Славы не отстать больше чем на пять кругов от лидеров, это удалось, последнее восьмое место.(
Вот такая печалька. Собираем вещи грузим машину под дождем и двигаем в ужасном настроении домой.
Сезон проигран, шансов попасть в тройку теперь практически нет. Сначала даже решили не ехать на 5-й этап, но сейчас остыв и поразмыслив решили, что обязательно поедем, хотя бы просто прокатиться. Сйчас будем разбирать смотреть что там с блокировкой, скорей всего ей каюк, будем делать основательное крепление двигателя, ну и ждите 5-6 октября на Красном кольце, мы еще раздадим.)
Получилось очень длинно, но надеюсь до конца дочитаете.)
EG-6 GL-Racing
Молоцы
правильное решение ехать на 5 этап))) Проблемы могут быть у всех и сдаваться без боя не вариант)))
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Причин расстраиваться нет.
Вы же с каждым разом улучшаете - это главное.
Надежность доведете до должного уровня и будут только 1е места, я уверен.
Вы же с каждым разом улучшаете - это главное.
Надежность доведете до должного уровня и будут только 1е места, я уверен.
во второй гонке ехал так же с приводом на одно колесо что это может быть????
сами привода на месте! дым в конце от буксующего колеса
сами привода на месте! дым в конце от буксующего колеса
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Блин, что за невезуха!!!
За вас болел)) Ремонтируйтесь и удачи на последнем этапе!!
PS Я на блоку Cusco шестеренку и вал скорости вот здесь покупал https://www.rhdjapan.com/. Может на MFactory такая же...

PS Я на блоку Cusco шестеренку и вал скорости вот здесь покупал https://www.rhdjapan.com/. Может на MFactory такая же...

-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ренат как на стоке ехал?
Type Racing only
0.5сек
это что, разница сток/диск?SLAVA12 писал(а):0.5сек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость