Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 9:14

Всем привет!
Сразу уточню, что авто использую в городском режиме.
Свапнул на морду 282е тормозилки, колодки поставил R-Spec золото на перед.
Сзади 262е тормоза - колодки R-Spec green.
РТУ 40/40. ГТЦ - дюйм.
Задний конфиг ездит уже с начала лета напару с овощной мордой на 242 мм.
Перед свапнул только на выходных. По ощущениям - раньше жопа лучше хватала.
Сейчас при резком торможении морда уходит юзом, а жопа - нет, да и по ощущениям как-то вяленько тормозит зад.
Передние диски греются заметно сильнее задних.
Как думаете, проебался с колодками в плане тормозных коэффициентов на морду и жопу? Надо брать на перед что-то с меньшим коэффициентом? Или на жопу взять с большим коэффициентом? :o
Последний раз редактировалось Скайчефырк 19 авг 2014, Вт 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 9:48

А вот эти недорогие вилвудские настраиваемые рту которые тут проскакивают не помогут с этим вопросом?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 11:13

Жан Агузаров писал(а):А вот эти недорогие вилвудские настраиваемые рту которые тут проскакивают не помогут с этим вопросом?
Под него надо переделывать тормозные трубки, хочу остаться на сток трубках.
Ребя, у кого R-Spec Green вкруг стоят, как ощущения?

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 14:18

у меня перед р-спек золото (280мм), на жопе феродо фдб (260мм), по ощущениям перед перетормаживает как и должно быть, мне нравится думаю хорошо все. Да и рту 40\30.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 15:32

Жан Агузаров писал(а):А вот эти недорогие вилвудские настраиваемые рту которые тут проскакивают не помогут с этим вопросом?
Поможет.
Ваще смысла в 262-х на жопе не вижу.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 15:40

eugen047 писал(а):
Жан Агузаров писал(а):А вот эти недорогие вилвудские настраиваемые рту которые тут проскакивают не помогут с этим вопросом?
Поможет.
Ваще смысла в 262-х на жопе не вижу.
У тебя схема с таким РТУ?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 18:14

Скайчефырк писал(а):
eugen047 писал(а):
Жан Агузаров писал(а):А вот эти недорогие вилвудские настраиваемые рту которые тут проскакивают не помогут с этим вопросом?
Поможет.
Ваще смысла в 262-х на жопе не вижу.
У тебя схема с таким РТУ?
Да и на жопе 242мм и они отлично справляются
EG-6 GL-Racing

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 19:40

eugen047 писал(а): Ваще смысла в 262-х на жопе не вижу.
262 внешне пижже смотрятся :trollface:

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 20:03

eugen047 писал(а):
Скайчефырк писал(а):
eugen047 писал(а): У тебя схема с таким РТУ?
Да и на жопе 242мм и они отлично справляются
Ну я свапил с барабанов на дисковые, делал как у type R конфиг.

У тебя флажковый или как кран с вентилем?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 23:33

Ты попробуй потормозить не по прямой а например в дуге или в повороте причём нормально так и дёрни ручника при этом...желание создать большее усилие на
жопе сразу отпадёт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 7:17

eugen047 писал(а):
Скайчефырк писал(а):
eugen047 писал(а): Поможет.
Ваще смысла в 262-х на жопе не вижу.
У тебя схема с таким РТУ?
Да и на жопе 242мм и они отлично справляются
у меня с 240мм тормозами сзади перед перетормаживал с 260 стало намного лучше
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 8:54

Господа, не надо пиздить, не хватает 240 тормозов сзади с их дрищенскими колодками и цилиндрами ....

Даже в городе преимущество 262 задних очевидно всем ...

P.S. Я не кольцевик, как большинство на этом форуме, но сейчас машина вообще без регуляторов ездит каждый день с 262 тормозами на злых EBC Yellow, тормоза работают как положено, если резко ударить по педали жопа перетормаживает, но жопу не кидает.
В повороте на торможении можно рулить заносом , т.е. выставить жопу на входе, а потом рулить газом.

C овощными Nishinbo сзади жопа не перетормаживала вообще....

P.S. боитесь перетормоза - ставьте 4х канальный АБС.
JTlab

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 8:58

SiR-T писал(а):
eugen047 писал(а):
Скайчефырк писал(а):
У тебя схема с таким РТУ?
Да и на жопе 242мм и они отлично справляются
у меня с 240мм тормозами сзади перед перетормаживал с 260 стало намного лучше
Может, колодки и суппорта на 242-х были похуже?

Sash, попробую :D

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 10:54

UPD: купил на зад колодки позлее - EBC Yellow
Как придут, поставлю, отпишусь. 8)

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 20:45

А у меня такое дело - в стоке стояли перед 262 зад 240 гтц 1 дюйм! Поставил на перед 282 зад стал недотормаживать, а после того как задние заменил на 262, так они вообще почти не тормозят(( Даже по дискам видно, ржаветь начинают и почти не греются. Реально ли разрешить этот трабл, сохранив АБС?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 22:43

У меня 2 мысли на это:
1. Проверить направляшки на задних суппортах.
2. Воткнуть блок абс от спек98.

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 3:23

Sokolik писал(а):У меня 2 мысли на это:
1. Проверить направляшки на задних суппортах.
2. Воткнуть блок абс от спек98.
Задние суппорта точно в отс, с распила с маленьким пробегом. А блок абс от спек98 встает болт-он, не в курсе?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 6:06

не в курсе.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2014, Сб 19:44

пацаны есть трубки тормозные все под абс, блок абс, проводку под абс
с дц2 спек98
кому надо?)

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 13:58

Sokolik писал(а): 2. Воткнуть блок абс от спек98.
посмотрел блок абс от спек 98 он абсолютно такой же по номеру как и мой. И по каталогу они одинаковые

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость