Кто что думает\сталкивался\имеет такой свапчег, просьба поделиться мыслями.
В жопу и в гугл просьба не слать

Охуенно охуенно я тоже хочу так но стеснялся спросить и коплю на мясорубку!!!ShifT писал(а):Дарова }{ондаВоды и }{ондаВеды! Задумался о свапе не на Б, а на К серию, имеется Цивик EJ2 (5 колено, купе (92-95 гг.). Знаю что нужно переваривать крепления (на лонжеронах вроде), знаю что низко висит. Вопросы: насколько низко будет висеть ДВС, и стоит ли вообще игра свеч???
Кто что думает\сталкивался\имеет такой свапчег, просьба поделиться мыслями.
В жопу и в гугл просьба не слать
k20a.org там есть и список необходимого естьShifT писал(а):Спасибо за ссылки! Жаль что половина фоток уже не открывается ((
вряд ли, в 260 еще может бытьShifT писал(а):косарей в 160 можно со свапом уложиться?
можно что то экономить с помощью колхоза, но это потом оборачивается проблемами в эксплуатацииFaustoR писал(а):клеймо бы сдюжилSiR-T писал(а):вряд ли, в 260 еще может бытьShifT писал(а):косарей в 160 можно со свапом уложиться?
eugen047 писал(а):Короче, попробую накидать список для свапа и скока на это потрачено золотых.
1. Мотор К20А с мозгом ЦЛ7 - 70000р. Сразу предупрежу, не ведитесь на дешевизну еврейского мотора, на деле очень много ньюансов и различий с дц5-м мотором по всяким мелочамЭ, которые потом вылазят боком.
2. Коробка со стоковой блокой дц5, г.п. 5,1 - 50000р. Было заявлено, что коробка перебрана 5 тыщ назад, но на деле 3-4-я хрустит, сальники все побежали, боюсь даже до конца сезона без ремонта может не дожить.![]()
3. Опоры двигателя Innovate - 15000р. Тут все просто, вариантов особо нет и плюс под правый руль надо немного покастомайзить со сваркой. Тоже есть сомнения, что долго протянут, уже начинает выдавливать полиуретан.![]()
4. Топливная рейка с регулятором - 15000р.
5. Переходная коса К-Тюнед под свап - 15000р. Оказалась абсолютно бесполезна из-за того что предназначена для дц5-го мотора, была вся порезана во время свапа.![]()
6. Мозг ПРЦ плюс Хондата - 30000р. Опять же аукнулось кроилово с еврейским мотором и необходимость дц5-го мозга, т.к. у еврея присутствует иммо. Ну и хондату лучше сразу брать, с ней мотор едет мотор намного веселее.
7. Форсы РДХ 410сс - 5000р.
8. Выпускной коллектор К-Тюнед под свап - 15000р.
9. ШЛЗ АЕМ - 8000р.
10. Патрубок ОЖ Гейтс - 1000р.
11. Тонкий вентиль - 1000р.
12. Датчик ОЖ Депо - 2000р.
13. Кулиса и тросы ДЦ5 - 5000р.
14. Работы по электрике - 3000р.
15. Чуть не забыл, привода с к-серии плюс гранаты ХДК - 15000р.
Еще куча всякой мелочи типа гура и всяких шлангов.
Итого вышло нехилых 250 косых.Если честно смотрю щас на список и особо не вижу где можно было бы сэкономить. Единственное скажу, что однозначно надо не выкраивать бабло и сразу брать мотор с коробой дц5 это поможет избежать кучи гемора и ебли при свапе.
meth0d писал(а):Crvtwente писал(а):продай ej и купи машину свежее с К мотором.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя