Вопросы-ответы технического характера
Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 19:03

Такая проблемма вобшем мотор не выдаёт той мощности которую должен !
Автомобиль конструктором пришел и изначально не ехал у меня второй цивик в кузове EG6 и есть с чем сравнивать. Первый лупил как напуганый но отлупил своё и перевернулся взял какого а он не едит !
Инжектора мыл, топлевную рейку менял, сенсор вакума тоже менял , лямду менял даже трамблёр ивсё по баробану может у кого есть какие соображения ???????
И ещё при включении втыка как будто за жопу кто то держит бодро как должен не раскручивается мотор даже в момент включния чувствуется нехватка только чего не понятно.... Да ну и аппетит у него хороший.
И ещё ваняет не догоревшим бензом, т.е. наводит на мысли что баготит пробывал крутить VAFS (втек контролер) в минус 10-20 % эфект нулевой.
:?:

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 19:20

компрессия в норме?
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 19:24

для начала отрегулировать клапана и зажигание, потом замерить компрессию, при необходимости заменить высоковольтную часть, свечи и фильтры.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 19:25

Бензонасос, топливный фильтр смотрел? Измерь давление в топливной рейке.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 20:29

Был похожий случай у друга, оплавился катализатор.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 23:14

метки ГРМ :!:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 23:33

Таже проблема что и аффтора. Махнул двиг с D16 на B16. Ну думал теперь ваще летать будет. Ан нет. Еще хуже едет. Компрессия в норме около 15,5 очков. Менял мап, безонасос, датчик давления в топливной рейке, фильтра и все датчики. Зажигалово в норме. Трамблер новый. ГРМ по меткам, менял когда еще двиг был в гараже, ошибиться вряд ли мог, но проверю еще раз. Термостат новый. Кат не забит не оплавлен, на просвет соты в порядке. Масло ваще не хавает. Свечи ставил и холоднее и горечее, а она как баготила, сцука, так и богатит, счечи черные все в нагаре. И еще такой трабл, с утра когда машина холодная вроде едет пободрее, но стоит поездить около часа и в салоне появляется запах как будто масло на колектор плеснули и ваще тупизм настает. Заводится без проблем, холостые ровные. Не регулировал клапана, форсунки не мыл и лямбда еще осталась не замененной.
Помогайте парни, я уже хрен знает куда копать((((

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 3:32

Enot писал(а):Был похожий случай у друга, оплавился катализатор.
Расскажи пожалуйста поподробнее ! Потогму как в районе катализатора при интенгсивной езде есть щелчки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 3:36

dims0n писал(а):Таже проблема что и аффтора. Махнул двиг с D16 на B16. Ну думал теперь ваще летать будет. Ан нет. Еще хуже едет. Компрессия в норме около 15,5 очков. Менял мап, безонасос, датчик давления в топливной рейке, фильтра и все датчики. Зажигалово в норме. Трамблер новый. ГРМ по меткам, менял когда еще двиг был в гараже, ошибиться вряд ли мог, но проверю еще раз. Термостат новый. Кат не забит не оплавлен, на просвет соты в порядке. Масло ваще не хавает. Свечи ставил и холоднее и горечее, а она как баготила, сцука, так и богатит, счечи черные все в нагаре. И еще такой трабл, с утра когда машина холодная вроде едет пободрее, но стоит поездить около часа и в салоне появляется запах как будто масло на колектор плеснули и ваще тупизм настает. Заводится без проблем, холостые ровные. Не регулировал клапана, форсунки не мыл и лямбда еще осталась не замененной.
Помогайте парни, я уже хрен знает куда копать((((
Я тебя прям полностью понимаю ! Если что нароешь напиши пожалуйста ну и я в свою очередь тоже если что придумаю то напишу !!!

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 3:39

Метки на ГРМ смотрел всё ок, бензонасос менял, топлевный фильтр тоже а так же датчик давления в рейке :(
Обидно пизец...
Народ а что может из за катализатора мозг размножать ?????

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 11:42

вырежи его нахрен и поставь пламегаситель если лямбзда одна =)
может конечно, если кат здох, и забился, считай что у тебя выхлоп забит, к стати из за этого ацко растёт тепература до ката и накрывается лямбда от перегрева.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 13:48

Siniy писал(а):
Enot писал(а):Был похожий случай у друга, оплавился катализатор.
Расскажи пожалуйста поподробнее ! Потогму как в районе катализатора при интенгсивной езде есть щелчки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да тут и рассказывать нечего, не ехала машина несмотря на все пляски с бубном. Причем до втека тупеж особо не чувствовался. В общем попробуй разъедини выпуск до ката и проедься, или просто фонарем посвети в кат, если он оплавлен, должен увидеть.
Щелчки - это нормальное явление кстати.
Ты на диагностику двига ездил?
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 13:54

dims0n писал(а):но стоит поездить около часа и в салоне появляется запах как будто масло на колектор плеснули
Посмотри шланги вентиляции картера, особенно в районе маслоуловителя, там в него два шланга сверху входят. Оба раза при сборке моторов забывал один из шлангов туда поставить... 8)
If this ain't love, nothing matters.

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 15:04

НАРОД ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!!!!!! ПОМОЕМУ РАЗОБРАЛСЯ ДЕЛО БЫЛО В КАТАЛИЗАТОРЕ ....
Enot ДРУЖИШЕ ОСОБО ТЕБЕ БЛАГОДАРЕН :)
СНЯЛ Я ВОБЩЕМ СЕГОДНЯ КАТАЛИЗАТОР А ОН ЗАБИТ СУКА, А ТАК КАК У МЕНЯ ВТОРОЙ ТАКОЙ ЖЕ ЦИВИК В ПЕРЕВЁРНУТОМ СОСТОЯНИИ С ТАКИМ ЖЕ МОТОРОМ СТОИТ ПЕРЕКИНУЛ КАТ С НЕГО.

ВИЗУАЛЬНО КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ СЕЕЙЧАС НА ПРОСВЕТ СВЕТИЛСЯ ЧТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О ТОМ КОТОРЫЙ СНЯЛ...
ВРОДЕ МАШИНЁГА ПОЕХАЛА ! Дело за малым осталось отстроить зажигание по страбоскопу 9потому как я его двигал)
Да может кто знает как простым путём отстроить зажигание (меток нет)

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 15:06

dims0n МЕНЯЙ КАТАЛИЗАТОР ИЛИ НА ХРЕН ЕГО ........

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 2:15

Siniy писал(а):Enot ДРУЖИШЕ ОСОБО ТЕБЕ БЛАГОДАРЕН :)
Ну вот, день прожил не зря :D
Siniy писал(а):Да может кто знает как простым путём отстроить зажигание (меток нет)
Как нет меток? :shock:
Без меток нереально кмк зажигание точно выставить, только если самому их сделать...
If this ain't love, nothing matters.

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 4:16

Enot дальше уже разберусь как нибудь, главное что основную проблему убил!!!
Вот намучился а оказалось всё в катализаторе.....
С декабря месяца не знал что ему надо !
Ещё раз спасибо тебе .....

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 21:07

С катом порядок, че его вырезать. У меня как раз с низу не прет. Так по прямой вроде едет но чуть горка чувствуется что тяги то нет. Если раньше на D-шке я в гору на пятой залетал еще и скорость набирал, то сейчас она едет в горку как бы ровно, но набора скорости ваще нет. Под горку правда прет :D Проверю еще раз метки грм и зажигание.....

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 21:10

to Siniy: а ты скинь шкив с другой машины, там то метки есть и выставишь зажигалово

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 22:44

И еще парни, объясните дураку по поводу меток зажигания!!! Имеем две группы меток две и три штуки. Зажигалово по какой выставлять? Там где три метки средняя это 16 градусов, а там где две это 5 градусов и вмт. Стрелять страбоскопом на 5 или на 16 градусов с замкнутым диагностическим разъемом????

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя