-
serman1983
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, Пн 12:59
- Контактная информация:
Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора
!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве 
- Андрей VTI
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на хондапрелюд сайт не пробовал заходить??
vw golf4 овосч...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.talyan писал(а):капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Я без стеба спрошу...а это дорого или дешево? Мое имхо - дешево, хотя зависит что капиталится... Сколько вообще нормально за снять/поставить двиг и перебрать его (расточки и прочее - не в счет если...) ?gral писал(а):Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.talyan писал(а):капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Запчасти с маслами на эту сумму выходят при капиталке.Oppossum писал(а):Я без стеба спрошу...а это дорого или дешево? Мое имхо - дешево, хотя зависит что капиталится... Сколько вообще нормально за снять/поставить двиг и перебрать его (расточки и прочее - не в счет если...) ?gral писал(а):Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.talyan писал(а): капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
для тех кто на мазерати ездит распишу ценнеги по ремонту.
пришол ка мине матор я раскидал. помыл отдефектовал.
обычно
гильзовка 5-8 рублей денег (гильзы япония)
кольца оригинал неоригинал 1500-2500 денег
вкладыши оригинал неориг тюн 1500-6000 рублямирасточка калена и правка в случае клина 1500-3000 рублями
сальники хуяльники ремень ролег 3000 рублями на этот матор.
помпу можно для смелости. 500-2500 сматря какую.
малсосьемные по вкусу
итого считаем
па среднему по опыту таких мторов.
накидываем 10 тыр за работу и получаем 25 рублей.
ждем и получаем маторчег ставим заливаем масло и впиред.
гарантея все дела.
пришол ка мине матор я раскидал. помыл отдефектовал.
обычно
гильзовка 5-8 рублей денег (гильзы япония)
кольца оригинал неоригинал 1500-2500 денег
вкладыши оригинал неориг тюн 1500-6000 рублямирасточка калена и правка в случае клина 1500-3000 рублями
сальники хуяльники ремень ролег 3000 рублями на этот матор.
помпу можно для смелости. 500-2500 сматря какую.
малсосьемные по вкусу
итого считаем
па среднему по опыту таких мторов.
накидываем 10 тыр за работу и получаем 25 рублей.
ждем и получаем маторчег ставим заливаем масло и впиред.
гарантея все дела.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
gral бывает и дешевле. например приезжает авенсис с люминевыми цилинрами и пробегом 30 ткм. гретый. масло жрет как слон.
скидывается там реально только отгильзовать и новые кольца надо. даже вкладыши менять ненадо.
ну для приличия сальники меняются 2 штуки и все.
хотя до этого двиган жрал литр на тыщю и не напрягался.
и пожалуйста отпиши плиз какие это запчасти надо набрать на касарь зеленки? новый каленвал штоле?
часто делаешь маторы?
скидывается там реально только отгильзовать и новые кольца надо. даже вкладыши менять ненадо.
ну для приличия сальники меняются 2 штуки и все.
хотя до этого двиган жрал литр на тыщю и не напрягался.
и пожалуйста отпиши плиз какие это запчасти надо набрать на касарь зеленки? новый каленвал штоле?
часто делаешь маторы?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
поршни на маторе с пробегом 400 не меняли и даже не правили ибо они несмотря на небольшой износ стояли в норме.Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
што по юбке што по канавкам поршни хонды по жизни хорошо выполнены.
маслонасос инспекшн. в случаях езды без масла ремонт в случае постановки матора по своей воле малонасосы впорядке. небольшие работы по приводке зазоров в норму. это входит в ценник по работе.
в ценник по работе входт и инспекшн головы. при выяалении косяков идет разговор по работам с головой. крайне редко. если двигатель без масла не клинанул не закипел.
если седла невопрядке седла поправим. непроблема. фаска будет по мануалу.
шлифовать поверхность головы? если она в норме то нет конечно. даже если и шлифовать стоит это на плоскошлифовальном 300 р.
при бешенной экономии прокладка под калектром и головой остается. если под головой многие ссут то под колектор смысл менять многослойную металическую прокладку? ездий уйма маторов по нескольку раз протянутые все ездит. я сам езжу с прокладкой под головой каторая в третий раз встатет. все зависит от состяния прокладки и сопрягаемых поверхностей.
насчет цены. ну извините если вы привыкли плтатить гору денег я не виноват
для справки. всеми работами по расточке гильзовке занимается человек с высшим законченным на отлично образованием инженера конструктора с многолетним опытом в двигателе ремонте и работе на предприятии где делают в том числе и наши любымые ТОПОЛЬ-М
то какие материалы доступны у нас и какие работы можно выполнить занедорого иногда людей в шок повергает
например заказали гидроцилиндр для пресса. 40 см ход работа туда обратно усилие 35 тонн шток милиметров 70 помоему. я сам чуть не упал когда мне сказали за готовый агрегат 1500 рублей.
просто они взяли готовый от какой то там ракеты гнутый укоротили проварили вуаля готово.
Да даже если и заменить поршня, то это +8 тыр. Резинки в голову 2 тыр. А брать неглядя кусок дерьма, который фиг знает где и фиг знает сколько ездил, это норма чтоле?Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не... всё правильно. Просто разговор про капиталку за 25тыр с гарантией. Вот и всё. Я не считаю, что контрактный мотор- панацея. Собранный из новых запчастей и нормальным мастером однозначно лучшеChen писал(а):Да даже если и заменить поршня, то это +8 тыр. Резинки в голову 2 тыр. А брать неглядя кусок дерьма, который фиг знает где и фиг знает сколько ездил, это норма чтоле?Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
к сожалению так говорят многие, до дела доходит максимум треть от первого множеста.Intigra писал(а):Не... всё правильно. Просто разговор про капиталку за 25тыр с гарантией. Вот и всё. Я не считаю, что контрактный мотор- панацея. Собранный из новых запчастей и нормальным мастером однозначно лучше
к счастью для всех динамика увеличения маторов на капиталку увеличивается
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Полный комплект прокладок, ролики, ремни, масла, антифриз, фильтр, помпа, кольца... уже хотя бы это посчитай.talyan писал(а):gral бывает и дешевле. например приезжает авенсис с люминевыми цилинрами и пробегом 30 ткм. гретый. масло жрет как слон.
скидывается там реально только отгильзовать и новые кольца надо. даже вкладыши менять ненадо.
ну для приличия сальники меняются 2 штуки и все.
хотя до этого двиган жрал литр на тыщю и не напрягался.
и пожалуйста отпиши плиз какие это запчасти надо набрать на касарь зеленки? новый каленвал штоле?
часто делаешь маторы?
Кап. ремонт ГБЦ. Как минимум клапана, седла, плоскость. А зачастую и замена втулок а иногда и клапанов. Минимум 5000р.
Коленвал точится практически всегда так как размеры шеек при промере оказываются вне допуска. Плюс полировка шеек. Если двиг стуканут то почти всегда - правка колена. Минимум 3000р.
Блок тож полностью промеряется. Цилиндры, плоскость итд. При расточке чел попадает на новые поршни.
Этого мало?
И это все без работы по снятию-установке и разборке-сборке двига.
Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
какой еще полный комплект прокладок?gral писал(а):Полный комплект прокладок, ролики, ремни, масла, антифриз, фильтр, помпа, кольца... уже хотя бы это посчитай.
Кап. ремонт ГБЦ. Как минимум клапана, седла, плоскость. А зачастую и замена втулок а иногда и клапанов. Минимум 5000р.
Коленвал точится практически всегда так как размеры шеек при промере оказываются вне допуска. Плюс полировка шеек. Если двиг стуканут то почти всегда - правка колена. Минимум 3000р.
Блок тож полностью промеряется. Цилиндры, плоскость итд. При расточке чел попадает на новые поршни.
Этого мало?
И это все без работы по снятию-установке и разборке-сборке двига.
Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред.
прокладка под голову на б18ц стоит 800 рублей если чо новая.
ты в курсе сколько в безпрокладочном двигателе прокладок?
ролик натяжителя 500-800 рублей ремен грм 500-1200 рублей и так далее. тебе выложить на б20 полную калькуляцию? ты после этогоперестанешь писать чушь?
кто сказал кап ремонт головы? ты ее промерил уже? ремонт головы это максимум 5 тр. ненадо тут пену плескать.
колневал всегд уходит? да ну? а если не уходит?
расточка всего колена на б20 выйдет с правкой максимум в 3000 рублей
ты видмо очень часто делаешь мтаоры. особенно гильзованные.
я помоему порусски написал гильзовка и сколько денег это стоит...
ты возьмешься перебрать двигатель за 10 р + запчасти? и дать гарантию междугоронему человеку хотяб 15 ткм?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
GMB GWHO-30A Помпа 857,10 Р
Ajusa 14060900 Прокладка поддон картера 398,03 Р
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 316,87 Р
Koyo DG30552RD1DCS28+SV1 Ролик ремня грм 487,18 Р
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 107,80 Р
Gates 5236XS Ремень ГРМ 190,17 Р
Honda 91212-PJ5-013 Сальник 146,08 Р
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный 228,93 Р
Honda 15132-PH3-013 Шестерня маслонасоса большая 315,18 Р
Honda 15131-PH3-023 Шестерня маслонасоса малая 417,89 Р
Honda 13011-PK1-751 Кольца поршневые 3 327,64 Р
Japan Cars N44014 Прокладка клапанной крышки 252,67 Р
Ajusa 10085300 Прокладка головки блока цилиндров 328,74 Р
Honda 12211-PD2-003 Колпачки маслосъемные 757,76 Р
Honda 12210-PD2-003 Колпачки маслосъемные 633,76 Р
Сумма: 8 765,80Р
плюс вкладыши это 1500 с полумесяцами.
какие еще цены выложить? или я чота пропустил там ullt то в блоке ракетный ускоритель еще был?
Ajusa 14060900 Прокладка поддон картера 398,03 Р
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 316,87 Р
Koyo DG30552RD1DCS28+SV1 Ролик ремня грм 487,18 Р
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 107,80 Р
Gates 5236XS Ремень ГРМ 190,17 Р
Honda 91212-PJ5-013 Сальник 146,08 Р
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный 228,93 Р
Honda 15132-PH3-013 Шестерня маслонасоса большая 315,18 Р
Honda 15131-PH3-023 Шестерня маслонасоса малая 417,89 Р
Honda 13011-PK1-751 Кольца поршневые 3 327,64 Р
Japan Cars N44014 Прокладка клапанной крышки 252,67 Р
Ajusa 10085300 Прокладка головки блока цилиндров 328,74 Р
Honda 12211-PD2-003 Колпачки маслосъемные 757,76 Р
Honda 12210-PD2-003 Колпачки маслосъемные 633,76 Р
Сумма: 8 765,80Р
плюс вкладыши это 1500 с полумесяцами.
какие еще цены выложить? или я чота пропустил там ullt то в блоке ракетный ускоритель еще был?
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.talyan писал(а):GMB GWHO-30A Помпа 857,10 Р
Ajusa 14060900 Прокладка поддон картера 398,03 Р
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 316,87 Р
Koyo DG30552RD1DCS28+SV1 Ролик ремня грм 487,18 Р
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 107,80 Р
Gates 5236XS Ремень ГРМ 190,17 Р
Honda 91212-PJ5-013 Сальник 146,08 Р
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный 228,93 Р
Honda 15132-PH3-013 Шестерня маслонасоса большая 315,18 Р
Honda 15131-PH3-023 Шестерня маслонасоса малая 417,89 Р
Honda 13011-PK1-751 Кольца поршневые 3 327,64 Р
Japan Cars N44014 Прокладка клапанной крышки 252,67 Р
Ajusa 10085300 Прокладка головки блока цилиндров 328,74 Р
Honda 12211-PD2-003 Колпачки маслосъемные 757,76 Р
Honda 12210-PD2-003 Колпачки маслосъемные 633,76 Р
Сумма: 8 765,80Р
плюс вкладыши это 1500 с полумесяцами.
какие еще цены выложить? или я чота пропустил там ullt то в блоке ракетный ускоритель еще был?
Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех
p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
После этого высказывания думаю многиезадумаются о твоей адекватности. А ты капиталь дальше моторы за 10000р. Меняй при этом 2 сальника колена и удивляйся дальше что за полный комплект прокладок. Общаться тут далее мне не интересно.talyan писал(а):Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред. абсолютно тупое высказывание.
ты хоть разобранный дальше головы двигатель видел та?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
