Итак суббота 16 августа, офишиал вершн
"Не так страшна погода как ее прогноз!
16 августа 2014 года на трассе Автодром СПб, при поддержке Интернет магазине тюнинга Atomic-shop.ru, несмотря на все скептические прогнозы, прошел второй этап Открытого Первенства по Дрэг-Рейсингу на кубок клуба FreeRace Санкт-Петербург.
Погода не смогла помешать энтузиазму 48 участников, соревновавшихся в 6-ти классов.
Полный и подробный протокол соревнований Вы можете увидеть в любом из 2-х прикрепленных файлов (кому как больше по душе). На его страницах содержится информация о прохождении участниками квалификации, временах основных заездов, турнирной сетки и прочей полезной информации!
Клуб FreeRace СПб и Автодром СПб сердечно поздравляет призеров второго этапа:
STOCK
1. Иванов Денис, Опель Астра
2. Пименов Артем, BMW 325Xi
3. Фролов Никита Владимирович, VW SCIROCCO
TURBO STOCK
1. Андреев Александр Владимирович, WV Golf R
2. Шумилин Артур Александрович, Seat Altea Freetrack
3. Яковлев Сергей Владимирович, Seat Altea XL4 Freetrack
MONO STREET LIGHT
1.
Ушаков Андрей Сергеевич, Honda Civic
2. Цывунин Александр Андреевич, Bmw m3
3. Давыдов Никыч, bmw-318
MONO FAST STREET
1. Смирнов Алексей Валерьевич, Honda CR-X
2. Мишнин Иван, Toyota Mark2
3. Афанасьев Алексей Алексеевич, Toyota Mark2
SUPER STREET
1. Быков Максим, Mitsubishi Eclipse
2. Гримзе Олег, Митсубиси ЭВО 8
3. Куликов Сергей, Audi TTS
UNLIMITED STREET
1. Исенко Иван, NISSAN GT-R 35
2. Маслянский Евгений, NISSAN GT-R 35
3. Малютин Тарас Сергеевич, Porsche 911
Примите наши поздравления и пожелания к росту и улучшению личных результатов!"
Протокол
https://vk.com/doc-13463_321603766?hash ... faf37ea7db
Отсебятина:
проснулся в 8 утра, чтобы вовремя приехать на автодром к 10, как и просили участников. Слышу за окном барабанит дождь, ну думаю какой еще драг, жена тоже сказала, спи не выделывайся, ну я и задавил на массу до 10)), просыпаюсь, дождя нет, но очень мокро, решаю все таки поехать на автодром ибо хотел потестить тормоза перед воскресным тайматтаком, ну думаю скатаюсь, хотя просто покатаюсь на корче. Вышел, еще и дождь опять зарядил, по дороге на атодром, где-то на середине пути в колтушах, погода тупо сменилась на калифорнию и сухой асфальт, приехал на автодром в разгар квалы, там все сухо и все ок. Ну оттехкомился, посмотрел мой соперник Александр на м3 почти выпрыгнул из 13, - 13.031, ну думая не зря у меня буста добавлено, но с бустом что-то не так, не дует, того что програмно набрано, а дует 1 бар в пике и на ланче не раздувается до 0,2 как раньше! Даже не разгружая скарб, проехал квалу 2 заезда подряд, на баре с обозначенными траблами получилось 12,9, ну норм подумал я и скарб так и не выгрузил до конца гонки)).
Ну думаю чтобы подстраховаться надо еще буста прикрутить)) Напряг Макса "пушинку", товарища по команде, привезти ноут, добавил везде по 2-3% дути и стал ждать заездов. По пути в финал была белая восьмерка, по мокрому сильно шлифовал на старте, но проехал на 4-ой только)) Был турбо прел4 2,2, качественно сделанная машина, думаю когда победит косяки поедет хорошо! Ну и вот финал со знакомой мне уже м3, котороя опять выбила Никыча. Напомню 0,2 он сбросил с прошлого раза, первый заезд фальстарт с его стороны. Едем до 2-х побед, меняемся дорожками и у меня получается более менее старт + время реакции 0,027 и 13 сек чистого (то ли мокро то ли что), но ехало все хуже и хуже, победа номер раз, опять меняемся дорожками и я проспал старт, но зато хорошо стартовал по зацепу и чистое 12,86! это пока лучшее мое время, проехал Александра на четвертой, помахав ему ручкой в окно))) Странно но бустап никак не отразился на наддуве, так был 1 бар((
Встретимся на заключительном 3-ем этапе кубка 27 сентября, как я понял, лишь бы было сухо, эмка собирается найти еще 30-40 сил, так что будет интересно! Организация была на высоте, но орги лохи стритрак гавно!
ps особо отмечу гтр35, что в финалде установил рекорд северо-запада, 10.008, думаю выход из 10 не за горами.
фотокарточки с мероприятия

Маниакк

эклипс 10 ти секундный!
рекордсмен 10.008 карбоновый

награждение
Извиняюсь за овердохуя фоток))
pps после драга поехал в ПР ибо не годно ехать таймоттак с такими траблами, а траблы следующие, открутилась горячка и картридж вращался в горячем хаузинге, обнаружил я это когда менял фильтр, и раскрутился визгейт, там есть такой болт на валу, и тоже вращался вокруг своей оси(( короче пофиксил это все и вернулся раздув на ланче и пики на таймоттаке уже были 1,3 бара

но это уже совсем другая история...