Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 18:32

слишком тонкие?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 19:00

P.S. писал(а):слишком тонкие?
не знаю, какие используются на карбовом, но давление там совершенно разные.

На инжекторе давит 3-4 бара, труба металлическая или армированная обязательно везде.

Обратка проще. но она долна быть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 21:05

А обратки на карбе может вообще не быть?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2006, Вт 21:09

мож гдето и есть, на моих жигулях не было ))) Насос качает лишь бы поднять бензин до карба, чтоб он там завсегда был
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 2:11

Manson писал(а):Про B20 не скажу, интересовался про D16. Интересовался у Евгения Альпинского, говорит дул Хондовский D16 без усиления блока http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=393 до 1.25 Бар. Михаил Мельников из www.hondatuning.ru утверждает, что блок просто необходимо усиливать. По мне так эта тема весьма наболевшая, ибо меняю шатунно-поршневую группу, гильзовать ли блок. Про ребят из Сибири, которые ставили на В20В блок В18С Vtec голову - были у нас такие толковые парни. Но на сколько знаю у них были сложности с отладкой всего этого хозяйства в комплексе, спросить про них лучше на www.402.ru или на www.autoexe.ru . Можно еще поинтересоваться, KENT, что такое "плавающие гильзы"?
nashet B20 u menja stojal B20vtec i gilzi lopnuli po pregorodkam porshnja stojali JE 11.5 kompresija, mesjas nazad sobrali Rallini B20vtec na mesjs hvatilo takoi blok, v USA pishut 4to nadi gilzovat pod takuju kompresiju gilzami AEBS ili Darton
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 11:57

минуточку ....

у вас перегородки полопались же, а не блок. Обычная детонация.

Но что ни говори, перегильзованный блок гимору если что растачивать, гимору меньше по-любому. А Дартон MID вообще выпрессовал гильзу и новую воткнул на резиновых еольцах.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 12:51

Mura писал(а):минуточку ....

у вас перегородки полопались же, а не блок. Обычная детонация.

Но что ни говори, перегильзованный блок гимору если что растачивать, гимору меньше по-любому. А Дартон MID вообще выпрессовал гильзу и новую воткнул на резиновых еольцах.
et kak mozet blok lopnut ti 4e, lopajutsja obi4ni gilzi tam gde peregorotki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 13:02

у нас наверное разная терминология )))

Под перегородками обычно называют перегородки между поршневыми кольцами. Они лопаются только в путь, это факт.

А что за перегородки в гильзах, я что-то не вкурю никак...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 13:08

Mura писал(а):минуточку ....

у вас перегородки полопались же, а не блок. Обычная детонация.

Но что ни говори, перегильзованный блок гимору если что растачивать, гимору меньше по-любому. А Дартон MID вообще выпрессовал гильзу и новую воткнул на резиновых еольцах.
kstae nashet gilz ja sebe na B18 stavil vot takie Darton
Изображение
i Darton pishet 4to ih ze mozna i stavit na B20 no kak bi o ni ih ne razrobativali pod takoi blok noljudi stvjat i vse ok
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 13:11

у меня такие же )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 13:22

Mura писал(а):у меня такие же )))
tak etoz Mokrie gilzi, samoe to 4to nuzno, a 4to ti tam kleil?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 13:33

со стороны ГРМ в углублении стенка блока утончилась разумеется. Когда завели, радиатор KOYO к тому же был с пробкой какой-то левацкой, как потом выснилось. Давление в системе охлаждения поднималось до 2.8 бара вместо обозначенных 1.5. Давануло, образовалась микротрещина, еле заметная, тосол стал капать. Ее-то и клеил. За лето проехал около 6000 , все ОК.

Клеил двухкомпонентым алюминивым локтайтом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 14:12

Mura писал(а):со стороны ГРМ в углублении стенка блока утончилась разумеется. Когда завели, радиатор KOYO к тому же был с пробкой какой-то левацкой, как потом выснилось. Давление в системе охлаждения поднималось до 2.8 бара вместо обозначенных 1.5. Давануло, образовалась микротрещина, еле заметная, тосол стал капать. Ее-то и клеил. За лето проехал около 6000 , все ОК.

Клеил двухкомпонентым алюминивым локтайтом.
nashet Koyo ja polu4il v4era radiator no krishki oni ja ponjal ne dajut ne kakoi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 14:30

это братцы америка с их косяками.

у нас пришло два одинаковых радиатора из одного места. Один с крышкой, другой без, Один с надписью, второй без.

У них еще и горловины могут быть разные, не все хондовскиен крышки подойдут.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
KENT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:00
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 14:58

Darton pishet 4to ih ze mozna i stavit na B20 no kak bi o ni ih ne razrobativali pod takoi blok noljudi stvjat i vse ok
сколько стоят эти гильзы?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 15:46

я брал за 400

щаз вроде подорожали

там не гильзы на самом деле главное, а их поставить.

2 Honda-Racing тебе кто блок пилил?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 23:07

Mura писал(а):я брал за 400

щаз вроде подорожали

там не гильзы на самом деле главное, а их поставить.

2 Honda-Racing тебе кто блок пилил?
ja platil za gilzi s rastamozkoi i dostavkoi
700$ + rabota 384$ takie u nas seni v Pribaltike
pritom oni tam v USA duraki pomoemu naprimu u zavoda zakazivali
oni prislali 2 gilzi ot B16 2 gilzi ot B18, mi im pismo pishem a oni preshliti obratno gilzi B16 mi vam pominjaem a mi im tip eto doroga davaite mi u vas lushe kupim eti B16 eshe 2tk a to4to vi dolzni nam 2 gilzi ot B18 vishlete besplatno, tak oni prislali 2 gilzi 4to dolzni B18 a B16 tak i ne prislali teper u menja 2 gilzi eshe B16 :D i eto vsja zamoro4ka bila s ustanovkoi 6 mes ja vse zdal ves sezon prosral iz za etih dolbaebov
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 23:09

Mura писал(а):это братцы америка с их косяками.

у нас пришло два одинаковых радиатора из одного места. Один с крышкой, другой без, Один с надписью, второй без.

У них еще и горловины могут быть разные, не все хондовскиен крышки подойдут.
neznaju u menja sei4as dva Koyo radiatora odin na K20 preslali odin na moi B16 no probka kak ja ne pihal ne pothodit i vnutri karobok probak netu kak mne napisali oni otdelno idut za $
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Гость

Сообщение 25 янв 2006, Ср 23:24

об этом и спич

Койо использует горловины, к которым подходят пробки так называемые "высокие". На каких-то хондах они тоже используются. Надо просто доехать до рынка и подобрать пробку с открытием клапана 1.1- 1.5 бара от любой другой машины.

384 за установку гильз - нормал прайс.

а вот 700 за сами гильзы - дороговато, хотяяяя, они весят нехило...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2006, Ср 23:57

Anonymous писал(а):об этом и спич

Койо использует горловины, к которым подходят пробки так называемые "высокие". На каких-то хондах они тоже используются. Надо просто доехать до рынка и подобрать пробку с открытием клапана 1.1- 1.5 бара от любой другой машины.

384 за установку гильз - нормал прайс.

а вот 700 за сами гильзы - дороговато, хотяяяя, они весят нехило...
u nas nalog 22% iz USA + dostavka ja pervi raz bistroi po4to posilal i potom povtorno na tamozne ne mog dokazat 4to besplatno novuju detal preslali
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей