- Redline_sr
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, Вт 17:47
- Машина: Honda Prelude V
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Всем привет.Поиск не помог,поэтому создаю тему.
Мотор н22а
Проблема значит такая. Поставил я себе коллектор сканк и заслонку сканк #какчелентано 70 мм.
После долгой езды , по мере накапливания жара под капотом заслонка начинает подвисать при отпускании газа.
Газ отпустил а обороты остались на 1500,иногда на 1700,иногда на 1200...не суть. Открываешь капот,пальцем её дозакрыл и всё.Плавно нажмёшь газ слегка и плавно отпускаешь,опять подвисает. НО. Глушим машину и всё. Проблемы нет.Она полностью закрывается,как бы плавно я её не отпускал.
Это происходит по мере прогрева подкапотного пространства и только на заведённой машине.
Ещё такой момент.Хондавёрт показывает очень большое разряжение во впускном коллекторе.
Из-за этого я не могу плавно нажимать на газ из закрытого положения заслонки.Я её как-будто из вакуума выдираю,поэтому тронуться не газанув тысяч до 3 очень проблематично и ехать в режиме,когда газ нужно держать чуть нажатым.
Вот такие вот дела.
Почему виснет заслонка? Почему такое большое разряжение?
Были ли у кого похожие проблемы? Взаимосвязаны ли они?
Спасибо за внимание
Мотор н22а
Проблема значит такая. Поставил я себе коллектор сканк и заслонку сканк #какчелентано 70 мм.
После долгой езды , по мере накапливания жара под капотом заслонка начинает подвисать при отпускании газа.
Газ отпустил а обороты остались на 1500,иногда на 1700,иногда на 1200...не суть. Открываешь капот,пальцем её дозакрыл и всё.Плавно нажмёшь газ слегка и плавно отпускаешь,опять подвисает. НО. Глушим машину и всё. Проблемы нет.Она полностью закрывается,как бы плавно я её не отпускал.
Это происходит по мере прогрева подкапотного пространства и только на заведённой машине.
Ещё такой момент.Хондавёрт показывает очень большое разряжение во впускном коллекторе.
Из-за этого я не могу плавно нажимать на газ из закрытого положения заслонки.Я её как-будто из вакуума выдираю,поэтому тронуться не газанув тысяч до 3 очень проблематично и ехать в режиме,когда газ нужно держать чуть нажатым.
Вот такие вот дела.
Почему виснет заслонка? Почему такое большое разряжение?
Были ли у кого похожие проблемы? Взаимосвязаны ли они?
Спасибо за внимание
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Точно такая же проблема на сток б18, в жару клинит дроссель. Если ехать быстро то все ок, в пробке начинает прихватывать. Даже не вникал еще что там, ибо у нас лето третий день всего.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
было раньше такое на К20 - слегка ослабил тросик газа, все стало хорошо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
тросик без изгибов к заслонке подходит?
Я на сканке переделывал пластину к которой тросик прикручивается, иначе из-за изгиба троса были такие же симптомы
Я на сканке переделывал пластину к которой тросик прикручивается, иначе из-за изгиба троса были такие же симптомы
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Redline_sr
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, Вт 17:47
- Машина: Honda Prelude V
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Ну если вникнешь-дай знать))Evgen. писал(а):Точно такая же проблема на сток б18, в жару клинит дроссель. Если ехать быстро то все ок, в пробке начинает прихватывать. Даже не вникал еще что там, ибо у нас лето третий день всего.
- Redline_sr
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, Вт 17:47
- Машина: Honda Prelude V
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Спасибо за ответы.По поводу тросика,первым же делом думал на него...Ослаблял-не помогло.По поводу изгибов посмотрю конечно,но не даёт покоя тот факт,что все эти подкусывания\залипания\зависания происходят только на заведённой машине.Глушу - иду дёргать заслонку и ничего. Она закрывается до конца,от нуля до полного газа ходит плавно без изменения усилия.
Все эти телодвижения на хорошенько нагретом моторе происходили.
Неужели сканк не умеет заслонки делать? Или мы не умеем их готовить? )
К слову,у товарища ег с b18c4 на сканковском коллекторе и на 70 заслонке,правла не сканк) Так у него такого нет.
Все эти телодвижения на хорошенько нагретом моторе происходили.
Неужели сканк не умеет заслонки делать? Или мы не умеем их готовить? )
К слову,у товарища ег с b18c4 на сканковском коллекторе и на 70 заслонке,правла не сканк) Так у него такого нет.
Я себе пружину на виток крутанул, все норм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 192 гостя