Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Каха
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2014, Пт 13:09
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 13:42

Добрый день!ребята нужны ваши советы!есть мотор зц одновальный 1.6 нон втек и есть гбц д16з6 хочу прикрутить!по установке все понятно и разжевано тысячи раз!но я ни как не могу найти инфо по степени! не знаю маркировки поршня что бы посчитать на калькуляторе!
Хочу ездить на 95
1 какая степень будет оптимальна?
2 какую прокладку брать
3 сколько можно отфрезеровать (если вообще надо)
4 какой ремень брать
Заранее всем спасибо!

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 13:53

В чем проблема посмотреть по вину поршни или снять гбц старую и глянуть маркировку? Скорее п2е поршни. Степень чуть выше, чем на з6 будет с такими поршнями. Даже 92 переварит нормально
2) д16з6/д16у8
4) д16з6/д16у8

Каха
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2014, Пт 13:09
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 15:13

По вину у меня д14з4!гбц скидывать по два раза не хочу!хочеться все подготовить что бы сразу все сделать!на машине каждый день езжу!получаеться можно прокладку самую тонкую и гбц фрезернуть не много!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 23:47

1. Которая получится). (Около 9.5)
2. д16з6/д16у8
3. Нах?
4. 104 зуба должен встать.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 0:39

А почему штатную прокладку нельзя взять? (с нон втэка?)
Там ведь тоже отверстие под маслянный канал есть, да диаметр его чуть меньше,но ведь это это не критично, давление масла будет чуть выше...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 7:48

ставь p29 поршни
ничего пилить не надо .. 12.5 сж ЗБС
и настроить не забудь на хондате зажигание, топляк, и будет тебе сказка
разрезную шестерню ставь, настраивай фазы
потом впуск выпуск, портинг, валик - рублей 150-200 вложишь, будешь валить как тырпыр :D =@
98 лей
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Каха
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2014, Пт 13:09
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 10:24

С поршнями замораживаться нет желания!да и хондаты у меня нет что бы отстроиться под такой степень!гбц ща снят и разобран, свободное время делаю портинг надеюсь получиться не испортинг)))я так чуть чуть снимаю и под прокладку впускного подгоняю!отфрезеровать хочеться что бы плоскость ровная была наверняка да степень чуть хочется поднять!
Если фрезернуть на 1мм и прокладку однослойную самую тонкую поставить то степень будет около 10?
А на счет что бы валила как тыр пыр в планах в будущем турбо сил так 250 хочется!собирать атмо по деньгам как то не оправдано

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 16:24

Каха писал(а):С поршнями замораживаться нет желания!да и хондаты у меня нет что бы отстроиться под такой степень!гбц ща снят и разобран, свободное время делаю портинг надеюсь получиться не испортинг)))я так чуть чуть снимаю и под прокладку впускного подгоняю!отфрезеровать хочеться что бы плоскость ровная была наверняка да степень чуть хочется поднять!
Если фрезернуть на 1мм и прокладку однослойную самую тонкую поставить то степень будет около 10?
А на счет что бы валила как тыр пыр в планах в будущем турбо сил так 250 хочется!собирать атмо по деньгам как то не оправдано
посчитай здесь свою сж
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя