Если есть финансовая возможность понизить СЖ поршнями от витары - это однозначно нужно делать. Мотор будет надежнее, мощности будет гораздо больше.
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
бла, да хде ж я их достану!!!????????????
И чтобы подошло на мотор все.
У меня вон на поиски форсунок ушла неделя только.
А поршня от витары наверняка заказывать от фикзнаетоткудова....
Приедут только через неделю, лето уже прошло почти, а я катать хочууууууу!!!!!!!!
И чтобы подошло на мотор все.
У меня вон на поиски форсунок ушла неделя только.
А поршня от витары наверняка заказывать от фикзнаетоткудова....
Приедут только через неделю, лето уже прошло почти, а я катать хочууууууу!!!!!!!!

Дело твое. Как по мне, вскрывать так по уму.
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Как бы узнал...
Вообщем в идеале нужен d16 блок, шатуны игл и поршня витара.
А под мой d15 блок игл не делает шатунов, делает cxracing, но народ говорит с поршнями от витары СЖ вообще низкая будет (около 7).
Вообщем в идеале нужен d16 блок, шатуны игл и поршня витара.
А под мой d15 блок игл не делает шатунов, делает cxracing, но народ говорит с поршнями от витары СЖ вообще низкая будет (около 7).
Тогда оставлять...
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Забрал машину в 10 вечера. Пол второго приехал домой. Накатал почти 200 км. Пиздец обкатка)))
При этом обороты выше 3000 не поднимал.
Кстати опять же по жпс на 3000 оборотах на 5 передаче 100км/ч.
Коробка конечно коротковата)
Тачка пока без бампера и ждет настройки...
Подключил хондаверт, залил прогу d15b, и как ни странно чек пропал и богатить стала гораздо меньше. Попробовал записать лог - сука батарея у бука не держит...
Вообщем нужен ширик AEM.
При этом обороты выше 3000 не поднимал.
Кстати опять же по жпс на 3000 оборотах на 5 передаче 100км/ч.
Коробка конечно коротковата)
Тачка пока без бампера и ждет настройки...
Подключил хондаверт, залил прогу d15b, и как ни странно чек пропал и богатить стала гораздо меньше. Попробовал записать лог - сука батарея у бука не держит...

Вообщем нужен ширик AEM.

- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
лог глянте.
Хотя херли тут смотреть.
то, что успело записаться.
сток прошивка d15b
http://speedfreak.ru/attachments/123456-jpg.8871/
Хотя херли тут смотреть.
то, что успело записаться.
сток прошивка d15b
http://speedfreak.ru/attachments/123456-jpg.8871/
- moroso
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Какие новости с фронта?
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
новости с фронта.
Пришла AEM UEGO.
На выхах буду подключать ее и катать логи.
Их буду отсылать на почту человеку с редсов, который взялся помочь
Т.к. пока настраивать ее некому - буду пытаться делать сам.
Обкатка давно пройдена. Нигде ничего не течет, не дрищет.
Езжу на 0,5 бара пока до максимум 4000 об - боязно за мотор все-таки.
Ради прикола решил прокатить на атмо. Просто открутил патрубок от кулера, превратив в атмовариант на пару км
Разница пиздец конечно ))) Кажется что двигатель давно умер, хотя до турбы казалось что едет он на все свои 114 сил
Разгон на 5 передаче с 3000 об со 100 км/ч до 140 км/ч (примерно 4300 об) занимает 12-13 сек.
лог кому интересно здесь. без ширика. просто так.
http://speedfreak.ru/threads/honda-civi ... 81/page-33
Пришла AEM UEGO.
На выхах буду подключать ее и катать логи.
Их буду отсылать на почту человеку с редсов, который взялся помочь

Т.к. пока настраивать ее некому - буду пытаться делать сам.

Обкатка давно пройдена. Нигде ничего не течет, не дрищет.
Езжу на 0,5 бара пока до максимум 4000 об - боязно за мотор все-таки.
Ради прикола решил прокатить на атмо. Просто открутил патрубок от кулера, превратив в атмовариант на пару км



Разгон на 5 передаче с 3000 об со 100 км/ч до 140 км/ч (примерно 4300 об) занимает 12-13 сек.

лог кому интересно здесь. без ширика. просто так.
http://speedfreak.ru/threads/honda-civi ... 81/page-33
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подключил ШПДК. Все элементарно!
Красный на плюс, черный на массу, белый на мозги, на D14 pin.
С хондатой пока не подружил, т.к. не было бука.
Показывает бред. На холостых. Смесь уходит за. 17,5. При езде 10,6-11,0. Мозги думают, что лямбды нет вообще, поэтому богатят смесь.
Попутно, пока искал куда вывести прлвод ширика удалил остатки кондея, а именно радиатор под панелью. Весит он кг 5. Я не думал что он такой тяжелый)) лишний вес пусть даже в гражданском авто ни к чему)
Наконец то нормально подключил магнитолу с экраном и саб. Из-за перебитого где-то провода управления антенной долго не мог понять почему же саб не работал...)
Красный на плюс, черный на массу, белый на мозги, на D14 pin.
С хондатой пока не подружил, т.к. не было бука.
Показывает бред. На холостых. Смесь уходит за. 17,5. При езде 10,6-11,0. Мозги думают, что лямбды нет вообще, поэтому богатят смесь.
Попутно, пока искал куда вывести прлвод ширика удалил остатки кондея, а именно радиатор под панелью. Весит он кг 5. Я не думал что он такой тяжелый)) лишний вес пусть даже в гражданском авто ни к чему)
Наконец то нормально подключил магнитолу с экраном и саб. Из-за перебитого где-то провода управления антенной долго не мог понять почему же саб не работал...)
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Покатались с Zilot`ом.
Форсунки богатили на 40%
Более менее сделали нормальную смесь.
Форсы загружены на 70-80%, но стоковый MAP - cука при давке 0,65-0,7 бара отсекает все.
На 3 передаче при 5000 об.мин. как раз таки на 0,7 бара где-то тачка тыкает носом и усе )
Жду Net_Prosto, заберу у него MAP MOTEC на 2 бара.
И снова откатывать.

Форсунки богатили на 40%

Более менее сделали нормальную смесь.
Форсы загружены на 70-80%, но стоковый MAP - cука при давке 0,65-0,7 бара отсекает все.
На 3 передаче при 5000 об.мин. как раз таки на 0,7 бара где-то тачка тыкает носом и усе )
Жду Net_Prosto, заберу у него MAP MOTEC на 2 бара.

И снова откатывать.







- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
ой
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
шта?Пылкаятелочка92 писал(а):ой

В идеале губу на задний бампер бы, и сука убрать саморезы из передней губы и повесить ее на силикон. Только с нашими дорогами ее оторвет нахуй всю и сразу если что, а шпунтики ее крепко держат

Ну и решетку замутить в передний бампер.
Дропать буду только к след лету. Койлы в гараже валяются.
Зато пыш-пыш делает

- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
джип пиздец.scotty писал(а):шта?Пылкаятелочка92 писал(а):ой![]()
В идеале губу на задний бампер бы, и сука убрать саморезы из передней губы и повесить ее на силикон. Только с нашими дорогами ее оторвет нахуй всю и сразу если что, а шпунтики ее крепко держат![]()
Ну и решетку замутить в передний бампер.
Дропать буду только к след лету. Койлы в гараже валяются.
Зато пыш-пыш делает
оптику перед хоть по колхозному бы задуть маску в черный.
спойлер.
цвет колес хз...
ну это мое мнение.. цвет машины очень спорный и очень тонкая грань между Очень Ахуенно и Фубля чо за хуйня..
но в целом заебись.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 4 гостя