- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Кто ставил эти шестеренки и тем самым удлинял коробку вопрос больше к вам
Honda 23581-P80-000шестерня
Honda 23461-P80-000шестерня
Передаточное 0,714
В общем решил удлинить коробку в максимально возможную на сток запчастях. Не ну а чо круто же иметь при 3000 об/мин 112 км/ч на гп 4.266 на 15 тапках. Заказал эти шестеренки, ждал два месяца и наконец вот они в руках. На радостях раскидал коробку SKJ. Это полноприводная механика на орхии с мотором б20б если кто не в курсе на тросах. (5-я передача 0.787 в отличии от механической сервантной sbxm 0.812 ) И? и нихера, шестерня главного вала садится, а синхроны не одеваются. Привалочная плоскость, куда синхрон встает больше по диаметру, далее там видимо и муфта пятой передачи тоже другая так как подшипник другой по диаметру должен стоять в новой шестерне для него есть выемка, есть подозрение что и муфта включения другая и вилка вместе с ней.
А теперь вопрос кто ставил как все прошло? От чего подойдет на эту шестеренку муфта пятой со всей шнягой вышестоящей?
Honda 23581-P80-000шестерня
Honda 23461-P80-000шестерня
Передаточное 0,714
В общем решил удлинить коробку в максимально возможную на сток запчастях. Не ну а чо круто же иметь при 3000 об/мин 112 км/ч на гп 4.266 на 15 тапках. Заказал эти шестеренки, ждал два месяца и наконец вот они в руках. На радостях раскидал коробку SKJ. Это полноприводная механика на орхии с мотором б20б если кто не в курсе на тросах. (5-я передача 0.787 в отличии от механической сервантной sbxm 0.812 ) И? и нихера, шестерня главного вала садится, а синхроны не одеваются. Привалочная плоскость, куда синхрон встает больше по диаметру, далее там видимо и муфта пятой передачи тоже другая так как подшипник другой по диаметру должен стоять в новой шестерне для него есть выемка, есть подозрение что и муфта включения другая и вилка вместе с ней.
А теперь вопрос кто ставил как все прошло? От чего подойдет на эту шестеренку муфта пятой со всей шнягой вышестоящей?
Последний раз редактировалось sway38 29 июл 2014, Вт 9:12, всего редактировалось 1 раз.
- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
у пятой от спек 98 передаточное 0.787 же? Смысл мне если в стоке у меня 5-я такая и была?bmr писал(а):пятую от спек 98. ставиш её в коробку с парой 4.2 к примеру s9b. и у тебя длинная пятая. Во всяком случаем для сивиков - интегр,это вариант
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в 4вд коробах помоиму от акордов потроха, хотя номера свои. Кольцо стопорное на синхре 5й одинаковое - 50 мм, дальше хз - собирался покупать 5ю от амерканоаккорда каковато (F мотор ессна), самую длинную. Но так и не купил. Подходит/нет - хз 

у меня всё прошло удачно на s80 с парой 4.7 так же прошло и с парой 4.4 от спек 96 думаю и с S4C тоже будет всё ок. Полноприводные коробки другие. Надо Паху колоть
чёт недоговаривает 


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да там этих коробок как говна за баней. Давай конкретнее!!! С Какой именно?MvP писал(а):в 4вд коробах помоиму от акордов потроха, хотя номера свои. Кольцо стопорное на синхре 5й одинаковое - 50 мм, дальше хз - собирался покупать 5ю от амерканоаккорда каковато (F мотор ессна), самую длинную. Но так и не купил. Подходит/нет - хз
M2A4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.034 - 0.787 - 4.266
M2B4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.034 - 0.787 - 4.266 LSD
M2F4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.870 - 4.266
M2U4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 ATTS
M2Y4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266
M2Z4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD
T2T4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD
T2W4 - 3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.812 - 4.266 LSD
U2Q7 - 3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.870 - 4.266 LSD
M2T4 -
M2L5 - 3.307 - 1.810 - 1.230 - 0.903 - 0.705 - 4.062
M2S4 - 3.307 - 1.857 - 1.320 - 1.034 - 0.812 - 4.266
M2J5 - 3.307 - 1.810 - 1.269 - 0.966 - 0.787 - 4.062
P2A5 - 3.307 - 1.809 - 1.185 - 0.903 - 0.685 - 4.062
P2U5 - 3.307 - 1.809 - 1.185 - 0.933 - 0.685 - 4.062
P2A4 - 3.307 - 1.809 - 1.185 - 0.903 - 0.685 - 4.062
M2J4 - 3.285 - 1.807 - 1.266 - 0.966 - 0.787 - 4.266
M2K4 - 3.307 - 1.809 - 1.269 - 0.966 - 0.757 - 4.266
M2F5 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.870 - 4.062
M2X5 -
M2V5 - 3.285 - 1.950 - 1.344 - 1.071 - 0.870 - 4.062
M2P4 - 3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.870 - 4.266
M2R4 -
M2C4 - 3.307 - 1.809 - 1.230 - 0.933 - 0.757 - 4.266
M2A4 - JDM 4G
M2B4 - JDM 4G LSD
M2F4 - USDM 4G
M2U4 - JDM 5G Type-S ATTS/USDM Type-SH ATTS
M2Y4 - JDM/USDM 5G Base
M2Z4 - JDM 5G SiR S-Spec/JDM 5G w/ LSD option
T2T4 - JDM Accord SiR-T (F20B) LSD
T2W4 - JDM Accord Euro-R LSD
U2Q7 - EDM Accord Type-R LSD
M2T4 - BB6 H22A SiR LSD
M2L5 92-96 Prelude S (F22A1)
M2S4 92-96 Prelude Si (H23A1)
M2J5 92-96 Prelude Si (JDM F22B)
P2A5 94-97 Accord DX/LX
P2U5 94-97 Accord EX
P2A4 94-97 Accord Lx/EX Wagon
M2J4 - EuDM 2.0i (F20A4)
M2K4 - EuDM 2.3i 4ws (H23A2)
M2F5 - EuDM 2.2i VTEC (H22A2)
M2X5 - EuDM 5g Vti-S (H22A5)
M2V5 - EuDM 5g Vti 4WS (H22A5)
M2P4 - EuDM 5g Vti-S 4WS
M2R4 - Vti-S 1999<-updated?
M2C4 - 4th gen BA8 (F22A2)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не помню я) DX чтоль. По передаточным табличка в сети гдето находилась - самую длинную и выбрал - там 0.685 даж, емнип.
Но не факт что оно зарастет - проверить не удалось. Только экспериментом, хоть и стреляет пара железяк в коробках срв\аккорд - но возможности разобрать 2 коробки и примерить - не было)
ЗЫ я не перестаю удивляться унификации в старых хондах, такчто мож будет приятный сюрприз и тут))
Но не факт что оно зарастет - проверить не удалось. Только экспериментом, хоть и стреляет пара железяк в коробках срв\аккорд - но возможности разобрать 2 коробки и примерить - не было)
ЗЫ я не перестаю удивляться унификации в старых хондах, такчто мож будет приятный сюрприз и тут))
Втыкай в чём дело то 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Так какие шестерни брать длинной пятой в коробку с80?? Оем номера есть их?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Спасибо!Sash писал(а):
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Ну я надеюсь что шестая не так скоро появится 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да все встает вот сверху сток обычная 28/33 - 0,848
снизу длинна 25/35 - 0,714
причем одна из шестеренок помечена 1 / 2 / 3 и 10-6 цифры нацарапаны...
чтобы это могло означать, впервые вижу чтобы сток шестерни были маркированны ....



снизу длинна 25/35 - 0,714
причем одна из шестеренок помечена 1 / 2 / 3 и 10-6 цифры нацарапаны...
чтобы это могло означать, впервые вижу чтобы сток шестерни были маркированны ....



2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость