— Ооочень мелкий скол на лобовухе, справа внизу под дворником, на техОсмотр не влияет.
— Ободрал левый порог сантиметров так на 5 снизу.
— Подтекает рулевая рейка, заливаю полный бачок раз в 5 тыс.км. Хотел поставить другую, поэтому так и не сделал.
— Нужно поменять две верхние шаровые, цена вопроса 1к. руб., будет время — сам поменяю.
— Подкрылки скорее-всего под замену.
— На переднем бампере внизу есть небольшая дырка, если поставить губу то она её закроет.
— Арки внутри начали ржаветь, могу замазать их какой нибудь хернёй и рассказывать всем, что они в идеале.
Спеки:
Двигатель:
— Блок B20B рестайл. Контрактный.
— Гбц B16a. После полного ребилда на OEM.
— Впускной коллектор Custom B16A.
— Холодный впуск Custom Пайпа + Нулевик Apexi + поднятый капот.
— Выпускной коллектор Короткий Орхия.
— Шпильки ГБЦ ARP.
— Трасса с банкой Kakimoto. Оригинал! Чуть громче стока, во втэке звук как у америкосовского V8! Звук реально просто мега-шикарный!

— Бронепровода силикон NGK.
— Маслопомойка D1 spec Custom.
Честные 180-190 сил! На старой коробке сливал еп3 только на переключениях.
Масло подъедает только во втэке, от замены до замены доливаю литр.
Трансмиссия:
— Сцепление OEM stage 1.
— МКПП S4C на новых запчастях. ГП 4.4.
— Короткоходная кулиса с кнобом Skunk2.
Электроника:
— ECU P28. + чип.
— Датчик давления масла. Steel Series.
— Доп. тахометр. Steel Series.
— Вольтметр. Steel Series.
— Туманки Depo + добился нормального головного света.
— Бибикалка с компрессором.

Подвеска:
— Стойки KYB AGX с регулировками.
— Пружины Koni Sport.
— Рычаги HardRace.
— Задняя нижняя распорка HardRace.
— Задний стабилизатор OEM.
— Передний стабилизатор самый жирный с CRV.
— Передняя верхняя распорка ProШport.
— Задние рычаги skunk2.
Клиренс "нормальный" — и выглядит респектабельно, и жить не мешает.
Резина, диски и тормоза:
— Спереди 282-е тормозные диски.
— Диповые Hiryu R16 4х100/114.3 еt40 7j. Прямо ровно по аркам.
— Резина под замену…
— Колёсные шпильки ARP.
Экстерьер и интерьер:
— Передний бампер рестайл.
— Оптика рестайл.
— Ковши реплика Recaro SR3.
— Полностью чёрный салон.
— Панорамный люк.
— Автодоводчики стёкол и люка.
Музыка:
— Мафунума SoundMAX SM-CCR3040.
— Перед DLS M136C.
— Зад PIONEER TS-A6923IS.
— Усилок Blaupunkt GTA-475.
— Провода Mystery.
Передний бампер сейчас в покраске, так что сколов не будет. Салон чистый, не прокуренный и без запаха краснодарских бабушек. Кузов полностью ровный в том числе и днище, без швов, мятин, следов вытягивания и т.п. Только 2 не родных стекла.
Вот вроде бы всё. В ПТС 114 л.с.
Цена видится в 260 тысяч. Могу поснимать кое что. Так же рассмотрю продажу без колёс.
Интересует обмен на Хонду Fit\Jazz с полторашкой. Либо на дизельный сарай.
Причина продажи - строю корчЪ, пикап с задним приводом и под регламент.
Машина находится в Липецке, доедет куда угодно! В ближайшие области могу перегнать сам.
+7-915-552-33-61 Александр. Часто бываю вне сети, пишите письма ежели что.








