Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 14:07

KostiaN276 писал(а):вчера кинул шланг с клапанной крышки на коллектор,в разрезе поставил клапан пцв, штуцер в кишке до дросселя заглушил. все вроде правельно, НО после того как глушишь мотор чтото начинает протяжно выть из мотора :shock: :shock: :shock: :D повоет секунд 10 и затыкается :D :D :D , че за херня?
проверь пружинку клапана pcv

maddix писал(а): зачем между клапанкой и коллектором ПЦВ?
мой колхозный временный вариант: между клапанкой и гофрой впуска - бензофильтр от жиги.
в блок вкручиваем штуцер. от него шланг на китайскую помойку, через ПЦВ на впускной коллектор.
тазофильтр предназначен для бенза а не картерных газов и с большой вероятностью быстро забъется и закупорит канал.
основной поток картерных газов обычно выходит с верха клапанной крышки, т.к. теплые газы стремятся вверх. Надо шланг и с клапанки и блока заводить на маслопомойку.
главное не ставьте фильтрик на верх маслопомойки!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 14:36

twente писал(а): тазофильтр предназначен для бенза а не картерных газов и с большой вероятностью быстро забъется и закупорит канал.
ос
есть разные эти фильтры, с горизонтально и вертикально расположенным фильтрэлементом, где масло даже не попадает на него. при условии что масла будет не больше 5 милилитров

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 15:00

meth0d писал(а):
twente писал(а): тазофильтр предназначен для бенза а не картерных газов и с большой вероятностью быстро забъется и закупорит канал.
ос
есть разные эти фильтры, с горизонтально и вертикально расположенным фильтрэлементом, где масло даже не попадает на него. при условии что масла будет не больше 5 милилитров
все равно правильный подход - сепарировать масло в маслопомойке с металлической губкой или более эффективными материалами

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2014, Вс 0:38

клапан мыл, блок не готов сверлить. короче с барабашкой придется смирится
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 14:04

снял нах пцв, вернул шланчик с клапанки в гофру до дросселя т.к. завывать начало и на заведенную :(
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 15:25

кто-нибудь делал вытяжку картерных газов в выхлоп на каждодневную машину?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 23:59

Конечно
Ток зимой главное чтоб не перемерзло всё

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2014, Пт 11:29

Матос писал(а):Конечно
Ток зимой главное чтоб не перемерзло всё
согласен, для этого мастхэв подогрев маслопомойки по аналогии с ДЗ.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 18:54

Допустим есть у меня собранный гибрид на сток низе рестайловом РНК, бошка В16а, и есть допустим хондата, на какой прошивке лучше заводить для начала, чтобы потом начать разбираться что к чему. В16? в18? сток или скачать от куда там обычно предлагают скачать готовую В20втек?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 19:17

WIZMAN писал(а):Допустим есть у меня собранный гибрид на сток низе рестайловом РНК, бошка В16а, и есть допустим хондата, на какой прошивке лучше заводить для начала, чтобы потом начать разбираться что к чему. В16? в18? сток или скачать от куда там обычно предлагают скачать готовую В20втек?
b18c

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 23:23

на чем хошь заводи , у тя все равно никуя нет гибрида )))))) я сегодня катался на гибриде со сток б16а2 прошивкой , скинул вакуум с рейки и кислородник вырубил, все ок вроде . ттт

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 7:14

b18c + 13% топлива можешь подкинуть сразу
сдвинуть втек на тысч 5 и там карту поднять и по топливу и по зажиганию...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 21:33

Что бы не плодить темы... кто скажет какой внутренний диаметр втэкмаслолинии ... для надёжного снабжения головы ма?слом

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 21:57

ddd198 писал(а):Что бы не плодить темы... кто скажет какой внутренний диаметр втэкмаслолинии ... для надёжного снабжения головы ма?слом
ГБЦ снабжается маслом не чз втеклинию, а отдельный канал в блоке :wink:
5 мм хватит за глаза

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 22:54

Снабжения маслом втэка...)) спасибо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей