проверь пружинку клапана pcvKostiaN276 писал(а):вчера кинул шланг с клапанной крышки на коллектор,в разрезе поставил клапан пцв, штуцер в кишке до дросселя заглушил. все вроде правельно, НО после того как глушишь мотор чтото начинает протяжно выть из мотора![]()
![]()
![]()
повоет секунд 10 и затыкается
![]()
![]()
, че за херня?
тазофильтр предназначен для бенза а не картерных газов и с большой вероятностью быстро забъется и закупорит канал.maddix писал(а): зачем между клапанкой и коллектором ПЦВ?
мой колхозный временный вариант: между клапанкой и гофрой впуска - бензофильтр от жиги.
в блок вкручиваем штуцер. от него шланг на китайскую помойку, через ПЦВ на впускной коллектор.
основной поток картерных газов обычно выходит с верха клапанной крышки, т.к. теплые газы стремятся вверх. Надо шланг и с клапанки и блока заводить на маслопомойку.
главное не ставьте фильтрик на верх маслопомойки!