Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 2:52

ребят,нужна ваща помощь или совет,мотор не едет,тупо жрёт бен 17л на 100км,ошибки по s manager не показывает,всё чисто,но мотор работает не ровно,прыгают через раз обороты,мотор детонирует,на прогреве дымит богатой смесью,что делать?
если есть у кого нибудь более менее подходящая прошывка под такой гибрид,поделитесь :D
з.ы. какой угол зажигания должен быть? сколько градусов?
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 6:30

vovan4ik писал(а):ребят,нужна ваща помощь или совет,мотор не едет,тупо жрёт бен 17л на 100км,ошибки по s manager не показывает,всё чисто,но мотор работает не ровно,прыгают через раз обороты,мотор детонирует,на прогреве дымит богатой смесью,что делать?
если есть у кого нибудь более менее подходящая прошывка под такой гибрид,поделитесь :D
з.ы. какой угол зажигания должен быть? сколько градусов?
какой б18ц?
Ширик есть?
Какой мозг?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 10:42

если ширик есть, то пусть снайпер онлайн настроит

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 15:05

Net_Prosto писал(а):если ширик есть, то пусть снайпер онлайн настроит
А как же поебацо?

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 16:13

qb1ck писал(а):
vovan4ik писал(а):ребят,нужна ваща помощь или совет,мотор не едет,тупо жрёт бен 17л на 100км,ошибки по s manager не показывает,всё чисто,но мотор работает не ровно,прыгают через раз обороты,мотор детонирует,на прогреве дымит богатой смесью,что делать?
если есть у кого нибудь более менее подходящая прошывка под такой гибрид,поделитесь :D
з.ы. какой угол зажигания должен быть? сколько градусов?
какой б18ц?
Ширик есть?
Какой мозг?
блок б16а ждм/гбц б18с ждм
ширика нету наверное,стоит обычная лямбда на штанах
мозг P30 ЖДМ на верте
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 1:21

пацантрэ,нужна помощь :facepalm:
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 1:33

vovan4ik писал(а):
qb1ck писал(а):
vovan4ik писал(а):ребят,нужна ваща помощь или совет,мотор не едет,тупо жрёт бен 17л на 100км,ошибки по s manager не показывает,всё чисто,но мотор работает не ровно,прыгают через раз обороты,мотор детонирует,на прогреве дымит богатой смесью,что делать?
если есть у кого нибудь более менее подходящая прошывка под такой гибрид,поделитесь :D
з.ы. какой угол зажигания должен быть? сколько градусов?
какой б18ц?
Ширик есть?
Какой мозг?
блок б16а ждм/гбц б18с ждм
ширика нету наверное,стоит обычная лямбда на штанах
мозг P30 ЖДМ на верте
б18ц какой всё-таки? СИР-г или тупер?
Как тебе могут помочь без ширика, учитывая тот факт, что у тебя проблема с топливо мне непонятно.
Заходи в сменеджер, тыкай кнопку New Calibration и открывай прошивку itr-stock и заливай её себе. Если детонить и вонять не перестало, то заливай stockusp30

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 1:48

qb1ck писал(а):
vovan4ik писал(а):
qb1ck писал(а):
б18ц какой всё-таки? СИР-г или тупер?
Как тебе могут помочь без ширика, учитывая тот факт, что у тебя проблема с топливо мне непонятно.
Заходи в сменеджер, тыкай кнопку New Calibration и открывай прошивку itr-stock и заливай её себе. Если детонить и вонять не перестало, то заливай stockusp30
гбц б18с тупер
где ширик можно приобрести..
в сменеджер заходил и тыкал New Calibration,прошивку выбрал ITR b18c,мотор стал работать по лучше,но на 95 бензе детонация,98 залил стало поменьше,и ехать стала по шустрее,но мотор работает не ровно троит моментами,дымит бензом,смесь я так понял богатая,и расход космический,до этого стояла прошива b16а P30 ЖДМ,
на прошивке p30 ждм б16а мотор вообще не едет и детонит по страшному,как настроить хотя бы чтоб расход был по меньше? могу скинуть лог записанный если что
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 2:03

ты зажигание то хоть выставил? или трамблер абы как прикрутил?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 3:54

vovan4ik писал(а): гбц б18с тупер
где ширик можно приобрести..
в сменеджер заходил и тыкал New Calibration,прошивку выбрал ITR b18c,мотор стал работать по лучше,но на 95 бензе детонация,98 залил стало поменьше,и ехать стала по шустрее,но мотор работает не ровно троит моментами,дымит бензом,смесь я так понял богатая,и расход космический,до этого стояла прошива b16а P30 ЖДМ,
на прошивке p30 ждм б16а мотор вообще не едет и детонит по страшному,как настроить хотя бы чтоб расход был по меньше? могу скинуть лог записанный если что
Лог без широкополосника по сути не нужен, т.к. не видно смесей будет.
А по зажиганию я и так знаю, что в этих картах прописано.
Остается одно:
как выставляли трамблер?

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 7:09

Kleymo писал(а):ты зажигание то хоть выставил? или трамблер абы как прикрутил?
дак я и спрашиваю как его выставлять :D приехал к ребятам а они говорят мол сколько градусов зажиги должно быть у тебя...я сам не знаю :facepalm2:
16градусов ?
трамблёр стоит по середине, выставил на глаз :D
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 7:12

qb1ck писал(а): Лог без широкополосника по сути не нужен, т.к. не видно смесей будет.
А по зажиганию я и так знаю, что в этих картах прописано.
Остается одно:
как выставляли трамблер?
трамблёр выставили по середине
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 7:44

vovan4ik писал(а):
qb1ck писал(а): Лог без широкополосника по сути не нужен, т.к. не видно смесей будет.
А по зажиганию я и так знаю, что в этих картах прописано.
Остается одно:
как выставляли трамблер?
трамблёр выставили по середине
Стробоскопом хотя выставить попробуйте.
Либо если нет возможности пока этого сделать поверни его по часовой стрелке

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 8:13

qb1ck писал(а):
vovan4ik писал(а):
qb1ck писал(а): Лог без широкополосника по сути не нужен, т.к. не видно смесей будет.
А по зажиганию я и так знаю, что в этих картах прописано.
Остается одно:
как выставляли трамблер?
трамблёр выставили по середине
Стробоскопом хотя выставить попробуйте.
Либо если нет возможности пока этого сделать поверни его по часовой стрелке
щас поеду попробую по страбоскопу выставить 16 градусов,позже отпишу от результатах
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 8:20

vovan4ik писал(а): щас поеду попробую по страбоскопу выставить 16 градусов,позже отпишу от результатах
в сменеджере не забудь только кнопочку set timing нажать, когда трамблер будешь трогать

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 11:17

просто когда ставишь на глаз, есть большой шанс попасть на дикий детон и расход, а потом на кольца в поддоне
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 3:22

[quote="qb1ck"][/quote]
вообщем пытались зажигу отрегулировать,не получилось,через сменеджер как ты сказал пробовали,куда только не крутили,на холостом 20-21 градус показывает по сменеджеру
чё делать? :facepalm2:
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 3:36

vovan4ik писал(а):
qb1ck писал(а):
вообщем пытались зажигу отрегулировать,не получилось,через сменеджер как ты сказал пробовали,куда только не крутили,на холостом 20-21 градус показывает по сменеджеру
чё делать? :facepalm2:
В сменеджере отображается не фактический угол зажигания, а сдвиг относительно трамблера, вне зависимости от того положения, в которое он повернут.

Другими словами: положение трамблера - это как бы точка отсчета, на которую накладываются данные из сменеджера, т.е. куда бы ты не крутил трамблер в сменеджере будет отображаться одно и тоже значение, т.к. мозг не видит его положения в пространстве =)))

Тебе и пытались объяснить, что во-первых, нужно выставить именно трамблер, а уже потом крутить УОЗ в Сменеджере.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 5:07

Не забывайте, что в куче прошивок "стоковых" из Сманагера угол на хх прописан 19 а не 16 как положено. Другой разговор, что это почти не влияет на работу мотора)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость