Не могу нигде найти объём купола CP поршней 9.1:1, поэтому не получается точно вычислить степень сжатия, приходиться ставить самые подходящие поршни из калькулятора, затем подгонять толщиной прокладки до требуемого значения (что бы получилось на выходе 9.1:1) , затем ставить свой фактический объём камеры сгорания и фактическую величину запила блока и получается какая то херня в итоге.
Если просто всё просчитать со стоковыми поршнями и за тем отнять разницу степени родных поршней с турбо-поршнями, то получается совершенно другое значение.
У меня в первом случае получается 9.53:1 , но чё то мне не верится, у меня спилено с блока и головы 0.6 -0.7мм.
С родными поршнями и объёмом камеры 40 кубиков, и запилом блока 0.1мм получается 12.33:1 , и если тупо отнять разницу в степени между поршнями (два) , то нихрена не срастается с первым расчётом.



остаётся только шприцем масло в блок залить на ВМТ и считать всё по каким нибудь формулам...
Может есть выход по проще,а?