- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Все доброе утро, день, вечер!
Мучает вопрос, куда правильно установить на выпускном коллекторе сенсор измерения температуры выхлопных газов EGT. Обыскал почти весь нэт, ничего вразумительного найти не могу, в основном установка в турбо кары.
В мануале указанно, что устанавливается в сочленение рукавов выпускного коллектора, но сочленение рукавов у моего коллектора далеко от ГБЦ (коллектор 4-1), если ставить на одном рукаве, то на каком цилиндре и на каком удалении, да и температура в каждых может быть разная. Например, субаристы пишут, что устанавливать надо в 3м т.к. там, у субарей наибольшая температура. Вот и не знаю как грамотно установить его для измерения ср. температуры по больнице.
Мучает вопрос, куда правильно установить на выпускном коллекторе сенсор измерения температуры выхлопных газов EGT. Обыскал почти весь нэт, ничего вразумительного найти не могу, в основном установка в турбо кары.
В мануале указанно, что устанавливается в сочленение рукавов выпускного коллектора, но сочленение рукавов у моего коллектора далеко от ГБЦ (коллектор 4-1), если ставить на одном рукаве, то на каком цилиндре и на каком удалении, да и температура в каждых может быть разная. Например, субаристы пишут, что устанавливать надо в 3м т.к. там, у субарей наибольшая температура. Вот и не знаю как грамотно установить его для измерения ср. температуры по больнице.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на сочленении
на атмо не особо остывает даже до сочленения
это турбина сильно гасит температуру. поэтому ставят до турбы
на атмо не особо остывает даже до сочленения
это турбина сильно гасит температуру. поэтому ставят до турбы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо бы тему поднять. Где то много было об этом споров но сейчас хрен найдёшь.
В общем я тут подумал и придумал что если поставить перед турбой, но в ответвление вестгейта, то может быть меньше вероятности попадания отгоревшей иглы на лопасти турбины, потому что отгореть и отлететь игле вздумается скорее всего при больших оборотах когда часть потока проходит через вестгейт и теоретически показания должны быть достаточно точными и лишние запчасти полетят через вестгейт если чё.
Вот мой коллектор, предполагаемое место для ЕГТ отметил красным, расстояние от головки небольшое...
Кто чё скажет?
В общем я тут подумал и придумал что если поставить перед турбой, но в ответвление вестгейта, то может быть меньше вероятности попадания отгоревшей иглы на лопасти турбины, потому что отгореть и отлететь игле вздумается скорее всего при больших оборотах когда часть потока проходит через вестгейт и теоретически показания должны быть достаточно точными и лишние запчасти полетят через вестгейт если чё.
Вот мой коллектор, предполагаемое место для ЕГТ отметил красным, расстояние от головки небольшое...
Кто чё скажет?

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ставить только на входе в турбу, лучше даже в горячем хаузинге нарезать резьбу в твоем случае. Купить нормальный (не китай) сенсор ЕГТ, правильно установить (не надломив и на правильную глубину) и всё будет ок.
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну нам же не вход в турбу мерить, нам темпер перед турбой нужен ближе к голове.k0sya40k писал(а):ставить только на входе в турбу, лучше даже в горячем хаузинге нарезать резьбу в твоем случае. Купить нормальный (не китай) сенсор ЕГТ, правильно установить (не надломив и на правильную глубину) и всё будет ок.
Чем плохое моё расположение сенсора?
Сенсор не киай, старый добрый OMORI, но я не знаю на какую глубину его ставить.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Косячёк всё правильно повествует 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
У меня егт от stack. По инструкции надо ставить через 5 сантиметров после выхода с гбц. Засверлился в раннер и все.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
+MvP писал(а):суть проста - чем ближе к камере сгорания - тем ближе к правде темпер) Другое дело что на практике на коротких ранерах разница пренебрежимо мала)
Около 5 см от головы на 4 целиндре (на мой взгляд самый богатый воздухом), 3 год эксплуатурую подобным образом, полет нормальный. Датчик дэфи.

Red Civic ek9
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ну вот ты и меришь темпер в одном горшке, а в другом форса засралась песчинкой или проводка поднаебнулась и ты не знаешь, что горшок уже в ахуе - а по твоему датчику всё ровно. На своде раннеров тоже минусы - получаешь среднюю температуру, но заметить наступающий пиздец можно раньше.
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если возжелать правильно следить за 4мя горшками - ставьте 4 сенсора около бошки;) Если всетаки один - то тогда на атме ставить по такой логике надо в даунпайп в метре от головы - буит хуня) в турбе проще несколько - но прибавить тогда надо на остывание в ранерах
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да, это всё конечео понятно, да и перед тем как тему ворошить я не мало об этом прочитал, вот например эти слова уважаемого и авторитетного человека:http://www.theoldone.com/archive/locati ... -probe.htm http://www.theoldone.com/archive/locati ... -probe.htm
Если судить по этому эталону, то большинство людей не придерживаются его и выше приведённые примеры не все соответствуют с этим правилом.
Посто в моём случае расстояние от головы небольшое, и предполагаемое место находится в районе схождения всех труб и находится это место перед турбиной, и на максимальном наддуве - как раз там , где важна точная температура - это место будет хорошо продуваться свежим выхлопом.
Конечно далеко до идеала, но не дальше чем датчик в корпусе турбины...
Если судить по этому эталону, то большинство людей не придерживаются его и выше приведённые примеры не все соответствуют с этим правилом.
Посто в моём случае расстояние от головы небольшое, и предполагаемое место находится в районе схождения всех труб и находится это место перед турбиной, и на максимальном наддуве - как раз там , где важна точная температура - это место будет хорошо продуваться свежим выхлопом.
Конечно далеко до идеала, но не дальше чем датчик в корпусе турбины...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
интересно тогда вот что: для чего вы мониторите ЕГТ? ну просто вот вопрос. Что мы увидим по егт, что оно подскажет и т.п.? сделав правильные выводы можно правильно установить (кстати нитро пишет про автоспорт и там егт на каждом цилиндре - обычное дело).
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
с одной иглой можно хотябы просто мониторить общую картину, ибо на хорошем сетапе нет гнилых проводок, засраных форс и тд...k0sya40k писал(а):интересно тогда вот что: для чего вы мониторите ЕГТ? ну просто вот вопрос. Что мы увидим по егт, что оно подскажет и т.п.? сделав правильные выводы можно правильно установить (кстати нитро пишет про автоспорт и там егт на каждом цилиндре - обычное дело).
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Да нихера ты не заметишь на своде ранеров ! Это бред полный. Хочешь видеть всю картину ставь на каждый ранер по датчику.k0sya40k писал(а):ну вот ты и меришь темпер в одном горшке, а в другом форса засралась песчинкой или проводка поднаебнулась и ты не знаешь, что горшок уже в ахуе - а по твоему датчику всё ровно. На своде раннеров тоже минусы - получаешь среднюю температуру, но заметить наступающий пиздец можно раньше.
А если поставить на каждый ранер по датчику и исходить из твоей логики то на каждый из этих татчиков нужно ставить еще по два даткика которые бы контролировали первый


Мое мнение при наличии одного датчика вешать максимально близко к голове на тот цилиндр которому достается больше воздуха. По большому счету нахуй нам знать температуру трубы, нам более менее точно надо знать какая температура в камере сгорания дабы не произошел ОЙ. Если не прав аргументируйте!
Red Civic ek9
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, Ср 23:33
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
на атмо ведре есть ли смысл в один раннер, как часто там выхлоп пролетает? на 4х горшковом моторе реже в 4 раза, чем на своде, а игла успевает остыть/нагреться или нет? судя по егт на входе в турбу - даже бодрая игла от АЕМ имеет нихуевую инерционность.
С чего ты решил, что "достается больше воздуха"? если бы это так и было, в прошивках бы доливали еще бенза именно на этот цилиндр, а так видимо разница не критичная.
Хотя на злом коллекторе 4-2-1, когда в 1 трубу всё соединяется через 1.5 метра ЕГТ на своде нужно будет учитывать с коррекцией в 100-150гр в плюс - тоже непонятно зачем такая точность.
С чего ты решил, что "достается больше воздуха"? если бы это так и было, в прошивках бы доливали еще бенза именно на этот цилиндр, а так видимо разница не критичная.
Хотя на злом коллекторе 4-2-1, когда в 1 трубу всё соединяется через 1.5 метра ЕГТ на своде нужно будет учитывать с коррекцией в 100-150гр в плюс - тоже непонятно зачем такая точность.
Toyota Corolla Wagon продал(
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
Toyota MarkX JZX120 продал(
Lexus GS300AWD
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
хули горшок раз в минуту работает и успевает остыть. Зачем точность ? Какая разница какая у тебя температура тела 36,6 или 40 разницы то по хуйне... Я к тому что этих недосмотренных 50 градусов в силу географического положения ЕГТ достаточно чтоб поршня начали течьk0sya40k писал(а):на атмо ведре есть ли смысл в один раннер, как часто там выхлоп пролетает? на 4х горшковом моторе реже в 4 раза, чем на своде, а игла успевает остыть/нагреться или нет? судя по егт на входе в турбу - даже бодрая игла от АЕМ имеет нихуевую инерционность.
С чего ты решил, что "достается больше воздуха"? если бы это так и было, в прошивках бы доливали еще бенза именно на этот цилиндр, а так видимо разница не критичная.
Хотя на злом коллекторе 4-2-1, когда в 1 трубу всё соединяется через 1.5 метра ЕГТ на своде нужно будет учитывать с коррекцией в 100-150гр в плюс - тоже непонятно зачем такая точность.
При такой конструкции впуска одинаковое кол во воздуха все цилиндры получать не могут, если это турба кмк эфект усиливается пусть это значение может и ничтожно мало но оно имеет место быть! это я мое мнение обратное можешь мне не доказывать мне по хуй я так считал и буду считать пока не увижу научного тому обоснования! Объясни зачем в таком случае зачем ставят егт на каждый цилиндр, зачем делают равнодлинный выхлоп и зачем люди ставят дросселя на каждый цилиндр ? ты на 100% уверен что корректировок на каждый цилиндр не бывает ?
И вообще ничего что растояние которое нужно пройти воздуху до попадания в цилиндр разное ?
Red Civic ek9
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Я тут в данный момент только одно понимаю что адекватности в тебе полное отсутствиеk0sya40k писал(а):нахуй мне тебе объяснять, если тебе похуй?
натыкай датчиков и гляди на них нихуя не понимая, кто против то?

И не надо из себя обиженку корчить! Ты не давочка с 3 размером и посему жалеть тебя тут не будут

Red Civic ek9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя