да, ты лучше едешь последний поворот чем черный ег - поэтому и догоняешь.
но мне кажется все равно рано начинаешь поворачивать. хотя может так кажется.
ты там тоже газ не отпускаешь от улитки до конца прямой?
- sancho78rus
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
заходить в улитку по внутренней у меня получается быстрее, чем по внешней, возможно потому что когда есть запас асфальта справа не так страшно ехать на пределе. плюс по внутренней ты проезжаешь меньшее расстояние, в общем - пробуй
про поворот на выходе из улитки мне кажется ты слишком рано в него заходишь, попробуй резать позже - можно будет раньше открываться на выходе
про поворот на выходе из улитки мне кажется ты слишком рано в него заходишь, попробуй резать позже - можно будет раньше открываться на выходе
к последнему повороту перед прямой я где то 70-80 подхожу и конечно чуть гашусь. для машины моей конфигурации я думаю это слишком на 80 там поворачивать. не такая табуретка еще зажатая чтобы как по рельсам шлаsancho78rus писал(а):да, ты лучше едешь последний поворот чем черный ег - поэтому и догоняешь.
но мне кажется все равно рано начинаешь поворачивать. хотя может так кажется.
ты там тоже газ не отпускаешь от улитки до конца прямой?
да тут все таки один ответ дубасить и еще раз дубаситьtek писал(а):заходить в улитку по внутренней у меня получается быстрее, чем по внешней, возможно потому что когда есть запас асфальта справа не так страшно ехать на пределе. плюс по внутренней ты проезжаешь меньшее расстояние, в общем - пробуй
про поворот на выходе из улитки мне кажется ты слишком рано в него заходишь, попробуй резать позже - можно будет раньше открываться на выходе
ребят, спасибо кто отписал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей