Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
|13|
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 фев 2008, Пт 22:26
Откуда: г Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 10:32

можно ли ставить кованый поршень с плавающим пальцем на стоковый шатун в18в мотора.
палец в шатуне прессуется

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 10:42

|13| писал(а):можно ли ставить кованый поршень с плавающим пальцем на стоковый шатун в18в мотора.
палец в шатуне прессуется
Вроде можно. У меня, когда пальцы распрессовались из шатунов- некоторое время был плавающий палец :D - наплавал вдоволь по стенкам цилиндра, аж гильзоваться пришлось после этого. Еслиб стояли поршни со стопорами- все былобы ок.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
|13|
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 фев 2008, Пт 22:26
Откуда: г Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 10:57

Так не еси впресовать в шатун плаваюший палец он там уже плавать не будет .Вопрос в чём- в поршне палец закусить может (Висеко )
поршна идут под плавающий палец и в шатуне и в поршне! :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 11:40

|13| писал(а):Так не еси впресовать в шатун плаваюший палец он там уже плавать не будет .Вопрос в чём- в поршне палец закусить может (Висеко )
поршна идут под плавающий палец и в шатуне и в поршне! :)
Переделать шатун под плав палец- разверткой чуть пройти и всё. Но имхо лучше поставить шатуны. игл хотябы- легче и прочнее стока значительно. Тогда хоть закрутись мотор без опаски.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 12:05

Intigra писал(а):
|13| писал(а):Так не еси впресовать в шатун плаваюший палец он там уже плавать не будет .Вопрос в чём- в поршне палец закусить может (Висеко )
поршна идут под плавающий палец и в шатуне и в поршне! :)
Переделать шатун под плав палец- разверткой чуть пройти и всё. Но имхо лучше поставить шатуны. игл хотябы- легче и прочнее стока значительно. Тогда хоть закрутись мотор без опаски.
во тока не разверткой а как поолжено все 4 одним разом расточить и запрессовать втулку если уш совсем так хочеться.
только надо ли? конструкция в поршне не меняется.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 9:27

Подниму трупа))
Как доработать под плавающий палец, стоковый шатун в18с, реально ли это сделать разверткой или как то точнее это можно сделать и насколько это безопасно? Нужно фтулить бронзовую втулку?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 10:15

skyren писал(а):Подниму трупа))
Как доработать под плавающий палец, стоковый шатун в18с, реально ли это сделать разверткой или как то точнее это можно сделать и насколько это безопасно? Нужно фтулить бронзовую втулку?
если натяг в шатуне будет достаточный, то собрать палец как обычный и все.
Я когда себе втулки в шатуне растачивал, то отдавал на координатный станок, ибо, как сказали мастера, разверткой можно нарушить соосность.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 10:23

SiR-T писал(а):
skyren писал(а):Подниму трупа))
Как доработать под плавающий палец, стоковый шатун в18с, реально ли это сделать разверткой или как то точнее это можно сделать и насколько это безопасно? Нужно фтулить бронзовую втулку?
если натяг в шатуне будет достаточный, то собрать палец как обычный и все.
Я когда себе втулки в шатуне растачивал, то отдавал на координатный станок, ибо, как сказали мастера, разверткой можно нарушить соосность.
Имеешь виду просто запрессовать?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 11:09

Втулки надо, как на К серии - смазки то куй отдельной на это место - это будет как на колене на сухую)
Прессовать втулки, точить после

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 12:03

skyren писал(а):Имеешь виду просто запрессовать?
ну там не прессуется, а вставляется в горячий шатун обычно. но это только если нужный натяг обеспечен.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 18:18

skyren писал(а):Подниму трупа))
Как доработать под плавающий палец, стоковый шатун в18с, реально ли это сделать разверткой или как то точнее это можно сделать и насколько это безопасно? Нужно фтулить бронзовую втулку?
Втулим шатуны, разверткой не вариант.
Координатка - втулка - координатка

И там с первого раза не получится, бронзу когда вставляешь, потом разворачиваешь в размер = все ок, но спустя 10 - 20 часов, может уйти зазор(в любую сторону) - это зависит от натяга втулки при посадке, марки бронзы, фазы луны - не с первого раза сделали нормальный комплект.

В свежих моторах есть варианты - плавающий палец, пара сталь - по стали. Но к сток шатуну В-мотора, это не применимо.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 19:16

turannicus писал(а):
skyren писал(а):Подниму трупа))
Как доработать под плавающий палец, стоковый шатун в18с, реально ли это сделать разверткой или как то точнее это можно сделать и насколько это безопасно? Нужно фтулить бронзовую втулку?
Втулим шатуны, разверткой не вариант.
Координатка - втулка - координатка

И там с первого раза не получится, бронзу когда вставляешь, потом разворачиваешь в размер = все ок, но спустя 10 - 20 часов, может уйти зазор(в любую сторону) - это зависит от натяга втулки при посадке, марки бронзы, фазы луны - не с первого раза сделали нормальный комплект.

В свежих моторах есть варианты - плавающий палец, пара сталь - по стали. Но к сток шатуну В-мотора, это не применимо.
Вроде тода же дорабатывает без втулок или все таки со втулками?
Помнится шабалин говорил, что притиром или чем то подобным "дотачивал"...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 23:31

Отправь шаболину, он зафтулит.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 6:03

RRR писал(а):Отправь шаболину, он зафтулит.
Твой сарказм не очень! Лучше по теме, что нить подсказал :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 6:44

да не будет работать без маслоканала чугун по стали

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 6:57

MvP писал(а):да не будет работать без маслоканала чугун по стали
короче говно затея, тода говно?)))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 7:09

я не видел доработки тоды, и не знаю из чего их палец)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 8:22

skyren писал(а):
RRR писал(а):Отправь шаболину, он зафтулит.
Твой сарказм не очень! Лучше по теме, что нить подсказал :)
Ну можно разогреть головку шатунв и заебошить туда палец
Поршень на нем все равно играет, а в шатуне запрессован будет

Но с ценой на шатуны, этим даже не заморачиваюсь

Втулить шатун - не реально
Хондовский, как писал Макс, слишком геморно и размеры хуй соблюдешь.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 8:31

RRR писал(а):
skyren писал(а):
RRR писал(а):Отправь шаболину, он зафтулит.
Твой сарказм не очень! Лучше по теме, что нить подсказал :)
Ну можно разогреть головку шатунв и заебошить туда палец
Поршень на нем все равно играет, а в шатуне запрессован будет

Но с ценой на шатуны, этим даже не заморачиваюсь

Втулить шатун - не реально
Хондовский, как писал Макс, слишком геморно и размеры хуй соблюдешь.
у меня сейчас так сделано, но через некотрое время немного стало закусывать палец в поршне
цена легких карил ооочень не бюджетная, иглы тяжелые, по-этому и озадачился этой идеей, но по ходу придется копить :(

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 8:42

Зачем вы себе и окружающим(кто читают форумы) забиваете голову
Каким то весом и качеством
Иглы отлично ходят, не нра игля, берите сканк2
Больше пол форума на иглах ездит

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя