Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
mc700
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 20:44
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июл 2014, Ср 21:09
Die$el писал(а):Дд нахер не нужная херня, втек см софт и мануал. Надо выбрать выход, назначить его и развязаться через внешнее реле. А можно и допаять его. Будет как п28
Допаять дофига делов?
И что за реле? как выглядит? где взять?
mc700
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июл 2014, Ср 21:33
Обычное реле как на те же противотуманки. Допаивать не сложно если паять умеешь, посмотри на xenocron.com комплект из чего состоит.
пш пш
Die$eL
-
mc700
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 20:44
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июл 2014, Ср 21:44
Die$el писал(а):Обычное реле как на те же противотуманки. Допаивать не сложно если паять умеешь, посмотри на xenocron.com комплект из чего состоит.
спасибо огромное!!!!))
mc700
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2014, Чт 11:00
Kleymo писал(а):вот так норм прописал??
в 0.00 так и оставить 1.49?

ответит кто?

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2014, Чт 11:10
Kleymo писал(а):Kleymo писал(а):вот так норм прописал??
в 0.00 так и оставить 1.49?

ответит кто?

оставляй. что за форсы?
qb1ck
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2014, Чт 11:20
inp-009 450сс турбо эклипс
1.11 - 10v
0.95 - 11v
0.82 - 12v
0.67 - 13v
0.53 - 14v
0.42 - 15v
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
-
Контактная информация:
Сообщение
13 июл 2014, Вс 19:58
у меня у одного на б16а такой расход по городу 16-17 литров во втеке?

EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

JZX110 IR-V
vovan4ik
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июл 2014, Пн 11:35
vovan4ik писал(а):у меня у одного на б16а такой расход по городу 16-17 литров во втеке?

нет, у меня трехлитровый турбодизель так же жрет, безо всякого втека

maniakk
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июл 2014, Пн 13:39
maniakk писал(а):vovan4ik писал(а):у меня у одного на б16а такой расход по городу 16-17 литров во втеке?

нет, у меня трехлитровый турбодизель так же жрет, безо всякого втека

У тебя втек-киллеры стоят просто
qb1ck
-
RRR
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2014, Ср 7:41
vovan4ik писал(а):у меня у одного на б16а такой расход по городу 16-17 литров во втеке?

У меня HEMI груженный по городу так ебошит.
RRR
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2014, Ср 8:06
у тебя Хеми половину цилиндров отключает - вот и не едет

Sash
-
RRR
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2014, Ср 8:22
Sash писал(а):у тебя Хеми половину цилиндров отключает - вот и не едет


RRR
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2014, Пн 20:56
чёт я совсем дурак или как...проблема с тем что ЕСТ.с сильно большой по сравнению с тем что указано в таблице компенсаций. Искал в гугле - в этой теме написано что проблема с фарингейтами-цельсиями конвертации. Очень похоже потому что маркер при установки с одного на другого как раз прыгает на верное значение. Но тупо переключением в настройках эта проблема не фиксится. Может кто долбился уже рогом об эту стену ?
Sash
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2014, Ср 1:33
Sash писал(а):чёт я совсем дурак или как...проблема с тем что ЕСТ.с сильно большой по сравнению с тем что указано в таблице компенсаций. Искал в гугле - в этой теме написано что проблема с фарингейтами-цельсиями конвертации. Очень похоже потому что маркер при установки с одного на другого как раз прыгает на верное значение. Но тупо переключением в настройках эта проблема не фиксится. Может кто долбился уже рогом об эту стену ?
Температуру и в Сеттинг и в Сенсорс на цельсии переключил?
Я так понимаю, что ты говоришь о том, что при фактической температуре жижи, допустим 80 градусов бегунок в таблице корректировок бегает не на 80, а например на 41 или 150 градус?
qb1ck
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2014, Ср 9:16
да конечно всё переключал туда сюда и на фарингейты обратно.
Суть именно в том что коррекции берёт не с того столбца видимо в итоге. Но и самое поганое что даже в фарингейтах это тоже корректно не работает.
На клозет лупе ещё куда не шло на на тапке в пол получается конкретный перелив что вообщем то не оч хорошо.
Проблема вылезла именно тогда когда термостат видимо заклинил и теперь на температуре в 70-75 градусов идёт коррекция в 20% хотя в табличке на большую нагрузку 5% всего....
Sash
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2014, Ср 14:48
Sash писал(а):да конечно всё переключал туда сюда и на фарингейты обратно.
Суть именно в том что коррекции берёт не с того столбца видимо в итоге. Но и самое поганое что даже в фарингейтах это тоже корректно не работает.
На клозет лупе ещё куда не шло на на тапке в пол получается конкретный перелив что вообщем то не оч хорошо.
Проблема вылезла именно тогда когда термостат видимо заклинил и теперь на температуре в 70-75 градусов идёт коррекция в 20% хотя в табличке на большую нагрузку 5% всего....
Первый раз о таком слышу, чесслово. А есть уверенность, что коррекция именно по ECT?
20% по определению быть не может
qb1ck
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2014, Ср 20:44
тебе картинку что ли живую надо ?
да там кажит ECT.c в 20% у меня
сейчас открыл новую прошивку там и больше значение есть на опен лупе с хай лоад.
Но вот что прикольно... в базовой прошивке как раз 20% стоит на 75 градусах....
А не может ли быть косяк что в моём хондавёрте например эта таблица не обновилась.... попробую завтра поигратся ещё.
Sash
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2014, Чт 0:24
Sash писал(а):тебе картинку что ли живую надо ?
да там кажит ECT.c в 20% у меня
сейчас открыл новую прошивку там и больше значение есть на опен лупе с хай лоад.
Но вот что прикольно... в базовой прошивке как раз 20% стоит на 75 градусах....
А не может ли быть косяк что в моём хондавёрте например эта таблица не обновилась.... попробую завтра поигратся ещё.
Отчисти мозг, у Витата на фтп лежал батничек, потом перезалей прошивку
qb1ck
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2014, Чт 0:51
хлопцы, а ни у кого случаем не завалялось ящика с хондатой/вертом на продажу?

EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 авг 2014, Вт 12:41
sniper писал(а):8-10 мм внутренний
Используется обычный шланг для воздушных компрессорных систем под давку в 10 бар.
Наушники используют для настройки не только с300 и для флешь про.
Куда цепляешь шланг на к серию ?
попробовал сделать такие-же - в наушниках тишина - я детон лучше слышу без них.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
ndv
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 258 гостей