

Ездил не вникал всё устраивало до поры до времени на протяжении двух лет, потом понеслось. Прикупил бодрые TE37 привёл в идеальное состояние

было

стало
получился вот такой вот джипарь


Далее прикупил новые стойки BC Racing RM series


короткие рулевые тяги с наконечниками Js racing

а так же передние рычаги и опорники тоже Js. В 2013 году машина отправилась на полную реставрацию лкп, так как наши дороги и зимы беспощадны, а так же уёбки дети дикари которые продавили мне крышу( Красил у Елисея в PaintEx


сделали всё очень хорошо и качественно! По сути остался стандартный ЧемпионВайт
только под лаком.


В салоне теперь установлен омологированный ковш Recaro RS-G весом в 4 кг и алюминиевые кронштейны крепежи



В данный момент в пути впуск tegiwa аналог Gruppe M

и выхлоп Js 70RR

с выпускным колекторм пока хз чего, либо toda либо злой кастом замесить!
Заменил недавно дохлый топливный насос на AEM 320 л.ч. и у Юры СrazyFrog забрал форсы от RDXа.
Ну и в идеале всё это дело поднастроить на K pro.
Pы.Sы.
Ну и недавно заебашенный лук


