Не спеша продаю...в связи с переходом на МКПП.
тыс. 20км назад делался кап. ремонт.
Внутрянка менялась вся...т.е. механическая часть откапиталена...не трогались только соленойды...ну как не трогались...тот кто делал АКПП выбрал из всех своих самые норм и поставил...
По работе АКПП говорю по честноку: на холодную бывают незначительные пиночки(больше даже не пиночки, а мелкие тупнячки)...как только прогревается - без нареканий...я лично грешу на соленойды...т.к. после капиталки были глюки...подобрали более менее живые соленойды и стало всё норм...поэтому даже хотел новые купить соленойды, но уже в пути СВАП.
До капиталки АКПП в принципе тоже норм работала...т.е. колом не ломалась...капиталил больше в качестве профилактики...щас жалею...лучше бы сразу со СВАПом замарочился.
Как-то так...
Покупателю советую поменять масло...тыс. 8км назад менял...и было бы идеально ещё поменять фильтр внутри (пока она снята).
И она ещё проходит много тыс. км))
Пока ехал с работы снял несколько видео о состоянии АКПП...конечно видео это не "попкомер"...полной картины не увидишь, но всё же лучше, чем контрактный кот в мешке))
На месте:
1, 2, 3 передача. Плавный Газ:
Во VTEC'е переключение...правда спереди помешали немного...с 6 тыс. до 6.5 не на всю давил, потом дожал до конца, чтобы на максимальном газе переключение произошло...в час пик прост с работы езжу)) Негде было особо на всех передачах вытрёпываться...
Цена: 12р.
Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, Пт 12:01
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей