да, мой
рад буду ответить на твои вопросы))
рад буду ответить на твои вопросы))
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
А не похуй ли...?Troya.one писал(а):интересно как эта штука будет отдираться после пары сезонов жаркого лета
имхо пленка и прочие штуки на клею имеют свойство закрепляться на поверхности
Многие кто это хочет сделать, как бритва например, клеить будут на уставший кузв...
Ну а остальным мне кажется нах не надо... Если только для прикола, лето отгонять или зиму

23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
кузов у меня охуенный)) ну нет лоска как с завода.. меня это напрягает, ну и капот и одно крыло немного примято.. не сильный ударчик в скользь был))MulatOFF писал(а):А не похуй ли...?Troya.one писал(а):интересно как эта штука будет отдираться после пары сезонов жаркого лета
имхо пленка и прочие штуки на клею имеют свойство закрепляться на поверхности
Многие кто это хочет сделать, как бритва например, клеить будут на уставший кузв...
Ну а остальным мне кажется нах не надо... Если только для прикола, лето отгонять или зиму
форик заливали 02 года осенью в октябре, в марте сорвали, так как обмен на Хтреил был с доплатой)
щас аристу обливать собираются и морковку в 90-м кузове) я пока думаю)
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Я тут недавно подрасхерачил передний бампер бордюром. И из за сломавшегося крепления думаю взять новый. И ебануть его черным матом или как то так. И поездить лето посмотреть как он от камней.
Всвязи с этим вопросы:
Сколько балонов надо на бампер.
Как готовить поверхность - будет обычный нематированный тайваньский пластик..
Всвязи с этим вопросы:
Сколько балонов надо на бампер.
Как готовить поверхность - будет обычный нематированный тайваньский пластик..
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- poison24rus
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 18:08
- Машина: 8 тапок
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Два баллона думаю хватить, можешь третий взять, чтоб наверняка.IGeD писал(а):Я тут недавно подрасхерачил передний бампер бордюром. И из за сломавшегося крепления думаю взять новый. И ебануть его черным матом или как то так. И поездить лето посмотреть как он от камней.
Всвязи с этим вопросы:
Сколько балонов надо на бампер.
Как готовить поверхность - будет обычный нематированный тайваньский пластик..
Подготавливать просто-отмой хорошенько и обливай.
Мне на 4 юбки фокуса ушло 4 баллона.
Соответственно до:

После:

Кстати, от камней и отбойника очень даже ни чего - держит на ура, если конечно без фанатизма...
Honda Torneo 00 2.0 "-"
Honda Torneo Euro-R 01 "-"
Honda Accord 09 Type S "+"
З\ч на h22a в л.с
Honda Torneo Euro-R 01 "-"
Honda Accord 09 Type S "+"
З\ч на h22a в л.с
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Заказал. посмотрим чо будет. 

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Вобщем. Поэкспериментировал на машине другана. Забавная хрень. Если есть минимальные навыки автомаляра процесс вообще не представляет никакой сложности. Материал прощает косяки. Как вариант на пару сезонов покрыть тачку - нормально. Как вариант прокрасить молдинги, поводки дворников, внешние уплотнители стекол - в самый раз. Диски - если несложной формы. Баллончики не плюются, ведут себя предсказуемо. Можно работать напившись. Так веселее. Промежуточная послойная сушка недолгая. Вобщем теперь висит вопрос только о том насколько покрытие долговечное.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
У меня такая история была.. предыдущий хозяин покрыл всю машину в DIP, притом белый. Откатавшись зиму он покрылся пятнами от нашей грязи, притом пятна впитываются внутрь материала. Если допустим капнуть бензин и не вытереть сразу, все, считай не отмоешь) Весной я решил это дело снять, насмотревшись ютуба, дип как бы намекал.. дядь. цепляй, слезу как обои. А вот хрен там был! За 10 часов я смог отделать только одну дверь и пальцы стертые чуть ли не до мяса. Причина сего маразма оказалась в том, что было нанесено мало слоев 2-3 (либо он китайский), он с*ка пересох. В конце концов проблема решилась покупкой химии для смывки дипа (5л на fn2 хватило), и то я провел на мойке 4 часа, два работника мойки, с 2 керхарами отдирали его! + с дипом в некоторых местах(их не много) отошла краска. Так что если и заниматься этим, то не жалеть денег на материал и снимать пока он не пересох.IGeD писал(а):Вобщем. Поэкспериментировал на машине другана. Забавная хрень. Если есть минимальные навыки автомаляра процесс вообще не представляет никакой сложности. Материал прощает косяки. Как вариант на пару сезонов покрыть тачку - нормально. Как вариант прокрасить молдинги, поводки дворников, внешние уплотнители стекол - в самый раз. Диски - если несложной формы. Баллончики не плюются, ведут себя предсказуемо. Можно работать напившись. Так веселее. Промежуточная послойная сушка недолгая. Вобщем теперь висит вопрос только о том насколько покрытие долговечное.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Та же херня случается с жидким чехлом, которым покрывают морду, когда едут на дальняк. Там тоже все просто по инструкции - типа за краешек и все целиком слазиет.eZuu писал(а):У меня такая история была.. предыдущий хозяин покрыл всю машину в DIP, притом белый. Откатавшись зиму он покрылся пятнами от нашей грязи, притом пятна впитываются внутрь материала. Если допустим капнуть бензин и не вытереть сразу, все, считай не отмоешь) Весной я решил это дело снять, насмотревшись ютуба, дип как бы намекал.. дядь. цепляй, слезу как обои. А вот хрен там был! За 10 часов я смог отделать только одну дверь и пальцы стертые чуть ли не до мяса. Причина сего маразма оказалась в том, что было нанесено мало слоев 2-3 (либо он китайский), он с*ка пересох. В конце концов проблема решилась покупкой химии для смывки дипа (5л на fn2 хватило), и то я провел на мойке 4 часа, два работника мойки, с 2 керхарами отдирали его! + с дипом в некоторых местах(их не много) отошла краска. Так что если и заниматься этим, то не жалеть денег на материал и снимать пока он не пересох.IGeD писал(а):Вобщем. Поэкспериментировал на машине другана. Забавная хрень. Если есть минимальные навыки автомаляра процесс вообще не представляет никакой сложности. Материал прощает косяки. Как вариант на пару сезонов покрыть тачку - нормально. Как вариант прокрасить молдинги, поводки дворников, внешние уплотнители стекол - в самый раз. Диски - если несложной формы. Баллончики не плюются, ведут себя предсказуемо. Можно работать напившись. Так веселее. Промежуточная послойная сушка недолгая. Вобщем теперь висит вопрос только о том насколько покрытие долговечное.
По неопытности покрыл тонким слоем. Страдал несколько месяцев отдирая

eZuu писал(а):У меня такая история была.. предыдущий хозяин покрыл всю машину в DIP, притом белый. Откатавшись зиму он покрылся пятнами от нашей грязи, притом пятна впитываются внутрь материала. Если допустим капнуть бензин и не вытереть сразу, все, считай не отмоешь) Весной я решил это дело снять, насмотревшись ютуба, дип как бы намекал.. дядь. цепляй, слезу как обои. А вот хрен там был! За 10 часов я смог отделать только одну дверь и пальцы стертые чуть ли не до мяса. Причина сего маразма оказалась в том, что было нанесено мало слоев 2-3 (либо он китайский), он с*ка пересох. В конце концов проблема решилась покупкой химии для смывки дипа (5л на fn2 хватило), и то я провел на мойке 4 часа, два работника мойки, с 2 керхарами отдирали его! + с дипом в некоторых местах(их не много) отошла краска. Так что если и заниматься этим, то не жалеть денег на материал и снимать пока он не пересох.IGeD писал(а):Вобщем. Поэкспериментировал на машине другана. Забавная хрень. Если есть минимальные навыки автомаляра процесс вообще не представляет никакой сложности. Материал прощает косяки. Как вариант на пару сезонов покрыть тачку - нормально. Как вариант прокрасить молдинги, поводки дворников, внешние уплотнители стекол - в самый раз. Диски - если несложной формы. Баллончики не плюются, ведут себя предсказуемо. Можно работать напившись. Так веселее. Промежуточная послойная сушка недолгая. Вобщем теперь висит вопрос только о том насколько покрытие долговечное.
у меня уже около 1.5 года машина в белом дипе. Не давно снимал с одного крыла для видео, все ок. Снимается как на видео
Цветовые изменения моего авто















- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
заказал российский kudo за 400р, для эксперимента 

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
поверьте он отличается от оригинала из США)Aleksilius писал(а):заказал российский kudo за 400р, для эксперимента
цена вобщем включена просто цена чуть выше будетDjAndy писал(а):А блестящий цвет делается в два прохода и по двойной цене?
MOPS писал(а):Это отдельная резина не матDjAndy писал(а):А блестящий цвет делается в два прохода и по двойной цене?
Ну то что отдельная это как бы таже резина просто куда добавляется пигмент она есть прозрачная матовая а есть прозрачная глянцевая
Да и кстати это еще не потолок глянцевасти
Вот есть еще такой лачок пласти диповый, можно вот так сделать:

- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот товарищ летом покрывал резиной. Руберпейнт фирмы
Машина была подготовлена под покраску




Машина была подготовлена под покраску




Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость