iampasha писал(а):На все 280 сил едет ? букс 1,2,3?
Первая вторая точно. Третья вроде нет)
Но и во всю дырку вроде не катались.
На хорошей резе цеплячей думаю ускорение будет космос!
Я ни на чём мощнее ITR DC5 не ездил,с ней и сравниваю:pardon:
Т.е. разница есть и она чувствуется в сравнении с стоковой DC5 typeR?
iampasha писал(а):На все 280 сил едет ? букс 1,2,3?
Первая вторая точно. Третья вроде нет)
Но и во всю дырку вроде не катались.
На хорошей резе цеплячей думаю ускорение будет космос!
Я ни на чём мощнее ITR DC5 не ездил,с ней и сравниваю
Т.е. разница есть и она чувствуется в сравнении с стоковой DC5 typeR?
Разница в тяге на низах есть безумная!
Сток веселее на верхах.
Плюс тут на K-PRO втэк размазанный,не так явно ощущается.
Мне кажется,что на ИТР должен быть высокооборотистый мотор,те на базе стокового блока и колена. Потому что на таком моторе хоть едет она лучше и быстрее,тянет,всё супер! Но такого драйва,как на стоке нет. У меня такие ощущения остались.
Продам на DC5 ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657
Gree.VTEC писал(а):Но такого драйва,как на стоке нет. У меня такие ощущения остались.
вот ты сейчас взял и обосрал всю свою рекламную компанию
Я тоже не понял вес тот же, кузов тот же, мотор вместо 220лс - 280лс, а едет хуже, как так драйв как раз на 280 лс должен быть ещё бешенней, а тут наоборот... Скажу другу чтобы оставлял в сивике 201лс, тк когда он сделат 280 драйв пропадёт, так что-ли?
По-моему это субъективный показатель,не?
Мне больше на стоке нравится ездить,потому что он крутится почти до 9к об/мин!
Тут мотор в другом диапазоне работает!
Если бы была резя мегацепкая,чтобы полноценно проехать 402м и получить заветные секунды,тогда бы и делали вывод для себя,о том как едет и так далее.
Продам на DC5 ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657
iampasha писал(а):
Я тоже не понял вес тот же, кузов тот же, мотор вместо 220лс - 280лс, а едет хуже, как так драйв как раз на 280 лс должен быть ещё бешенней, а тут наоборот... Скажу другу чтобы оставлял в сивике 201лс, тк когда он сделат 280 драйв пропадёт, так что-ли?
Ты вообще мог бы и сам на выходных приехать,да прокатиться!
Едет не хуже,а по-другому!
Продам на DC5 ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657
98 бензин ёпты "Шучу, не бананы (с)"
По маслорасходу, смотри:
Проехал по трассе СПб - Скандинавия 460 км - съела масла 250 +- грамм. Ехал 110 км/ч постоянно (круизная скорость).
Отездил еще 4000 км по городу - влил чуть меньше 3,5л. = 0.850 грамм на тысячу.
Единственное что я сделал по пришествии автомобиля в мои руки - это позвонил Ринату и спросил что оптимальнее для залива внутрь - его прямой ответ 5W50. Выбор пал на Мобил ПикЛайф многие сказали что для ковки - самое оно. И получил комментарий от разных людей что гибрид К24/К20 на кованных поршнях кушающий 800 грамм на тысячу км это в пределах нормы)
Она в основном есть при переключениях, при нагрузке - она не есть. Видел это своими глазами на стэнде, и с другом ездили роллом по кольцу в целях выяснить что валит быстрее, он сам сказал что на переключениях 4-5 и 5-6 едва едва заметный разгруз.
Видос с видеорегистратора товарища с того заезда, на котором всё видно:
ну хуй знает как она едет
Лешин стоковый гибрид и не с туперной головкой куда быстрей набирает 100 и дальше тянет как паровоз!!! сделаем видео на днях разгона
имхо 280 сил как написано выше тут и близко нет!!
по видео разгона 7 секунд до 100 получилось!!! а так сток едет как бы
Rude писал(а):регистратор на приоре стоял?)))) типо ап
давай лог! сколько едет 50-130?
По поводу регистратора - он установлен был в автомобиле Audi A4 B8 TFSi 2.0 QUATTRO с чипом 265 л.с. и 500 Nm. Которая на стенде замерялась и имеет разгон до 100 км/ч 5.2 секунды.
Собственно о семи секундах Тэгры написаных Матвеем. - На видео ехали с Гришей в городском потоке, не могу сказать что педаль газа всегда была в пол, да и зацепа на резине этой нету никакого, чего не скажу про QUATTRO - Ауди никакая резина или погодные условия ненужны чтобы продемонстрировать разгон в 5.2 сек
Парням пишущим в Л.С. про обмены на Чайзеры Турэр-ВЭ, БМВ 330 и прочие не интересующие меня автомобили - давайте менять на деньги а? - Адресовано и остальным.
За деньги можно поговорить о неких бонусах в вашу пользу
Машине АП.
deminmatthew писал(а):ну хуй знает как она едет
Лешин стоковый гибрид и не с туперной головкой куда быстрей набирает 100 и дальше тянет как паровоз!!! сделаем видео на днях разгона
имхо 280 сил как написано выше тут и близко нет!!
по видео разгона 7 секунд до 100 получилось!!! а так сток едет как бы
Rude писал(а):регистратор на приоре стоял?)))) типо ап
давай лог! сколько едет 50-130?
По поводу регистратора - он установлен был в автомобиле Audi A4 B8 TFSi 2.0 QUATTRO с чипом 265 л.с. и 500 Nm. Которая на стенде замерялась и имеет разгон до 100 км/ч 5.2 секунды.
Собственно о семи секундах Тэгры написаных Матвеем. - На видео ехали с Гришей в городском потоке, не могу сказать что педаль газа всегда была в пол, да и зацепа на резине этой нету никакого, чего не скажу про QUATTRO - Ауди никакая резина или погодные условия ненужны чтобы продемонстрировать разгон в 5.2 сек
Парням пишущим в Л.С. про обмены на Чайзеры Турэр-ВЭ, БМВ 330 и прочие не интересующие меня автомобили - давайте менять на деньги а? - Адресовано и остальным.
За деньги можно поговорить о неких бонусах в вашу пользу
Машине АП.
ну это я так пошутил про приору... ауди не показатель... я вон на своей корпус сливаю гольфу Р стэйдж 1, а после 200 ещ и догоняю слегка, там моя 6-ая от аккорда и пздец я в жопе... это ещё с запаской!
к-про стоит, давай лог тогда будет реальное ощущение как она едет...
palecvope писал(а):
deminmatthew писал(а):ну хуй знает как она едет
Лешин стоковый гибрид и не с туперной головкой куда быстрей набирает 100 и дальше тянет как паровоз!!! сделаем видео на днях разгона
имхо 280 сил как написано выше тут и близко нет!!
по видео разгона 7 секунд до 100 получилось!!! а так сток едет как бы
это там не тарас кумекает на заднем плане на видео?