-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
чем отличаются вилки 51811-SK7-040 (б серия) 51811-SH3-010 (д серия)?
У меня проблема - подвеска от 5 цивика - толстый корпус амортизатора не лезет в овощную вилку от црх - диаметр больше. Сейчас стоят вилки от ек9 - порнуха полная, вал не на месте, морда высокая.
Вопрос: 51811-SK7-040 - это вилка под толстый аморик или под тонкий?
У меня проблема - подвеска от 5 цивика - толстый корпус амортизатора не лезет в овощную вилку от црх - диаметр больше. Сейчас стоят вилки от ек9 - порнуха полная, вал не на месте, морда высокая.
Вопрос: 51811-SK7-040 - это вилка под толстый аморик или под тонкий?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
вилки одинаковые на crx всех моторов. высота вилок на ED-EG-EK одинаковая. диамтер посадочного у ED свой. аммортизаторы от EG-EK выше, чем ED.
ширина нижнего поперечного рычага, кажется, тоже отличается. но между чем и чем не помню, кажется, у ED такая же, как у EK.
ширина нижнего поперечного рычага, кажется, тоже отличается. но между чем и чем не помню, кажется, у ED такая же, как у EK.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- theoma
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, Пт 0:19
- Машина: Honda CRX EE8 Plastic Fantastic;
Acura MDX - Контактная информация:
Подвеска EG-EK по нормальному не встает на CRX, как правильно сказал Кирюха разная высота стоек и даже если ты ставишь койлы у тебя ход стойки до отбоя будет очень маленьким
Резкий, как серпом по яйцам, жесткий, как удар молотом - живой советский герб.
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
а на ДА?maddix писал(а):вилки одинаковые на crx всех моторов. высота вилок на ED-EG-EK одинаковая. диамтер посадочного у ED свой. аммортизаторы от EG-EK выше, чем ED.
ширина нижнего поперечного рычага, кажется, тоже отличается. но между чем и чем не помню, кажется, у ED такая же, как у EK.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- theoma
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, Пт 0:19
- Машина: Honda CRX EE8 Plastic Fantastic;
Acura MDX - Контактная информация:
На DA такие же как и ED-EF. Подвеска EG-EK-DC2 встает только с родными вилками от этих кузовов.Nismo-club писал(а):а на ДА?maddix писал(а):вилки одинаковые на crx всех моторов. высота вилок на ED-EG-EK одинаковая. диамтер посадочного у ED свой. аммортизаторы от EG-EK выше, чем ED.
ширина нижнего поперечного рычага, кажется, тоже отличается. но между чем и чем не помню, кажется, у ED такая же, как у EK.
Резкий, как серпом по яйцам, жесткий, как удар молотом - живой советский герб.
theoma писал(а):Подвеска EG-EK по нормальному не встает на CRX, как правильно сказал Кирюха разная высота стоек и даже если ты ставишь койлы у тебя ход стойки до отбоя будет очень маленьким

У меня стоят аморты от 5-го.
Для установки передних пришлось проточить посадочное отверстие в вилках.
От ЕК не встали - привода упирались в переднюю ногу, там изгиб вилок иной.
Ход стоек существенно превышает расстояние между колесом и аркой.
Но у меня винты. Обычные встанут - машина джипом станет.
Последний раз редактировалось maniakk 26 июн 2014, Чт 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- theoma
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, Пт 0:19
- Машина: Honda CRX EE8 Plastic Fantastic;
Acura MDX - Контактная информация:
Я таокй хуйней не маялся, за что купил за то продаю. В свое время изучал этот вопрос у буржуев и пришел к выводу что один хрен нормально работать подвеска не будет.maniakk писал(а):theoma писал(а):Подвеска EG-EK по нормальному не встает на CRX, как правильно сказал Кирюха разная высота стоек и даже если ты ставишь койлы у тебя ход стойки до отбоя будет очень маленьким
У меня стоят аморты от 5-го.
Для установки передних пришлось проточить посадочное отверстие в вилках.
От ЕК не встали - привода упирались в переднюю ногу, там изгиб вилок иной.
Но у меня винты. Обычные встанут - машина джипом станет.
Резкий, как серпом по яйцам, жесткий, как удар молотом - живой советский герб.
вы об одном и том же говорите, если что.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
А я сколхозил! Взял вилки от ек, пересверлил отверстия на 3см выше штатного и Подвеска пришла в ум.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я НИ ХУ Я НЕ ТОЧИЛ, ПОСТАВИЛ СТОЙКИ HKS HIPERMAX со своего ег4 в CRX EF7
все без проблем....ни че го не делал, просто поставил и встало как родное
то у вас генератор не подходит то теперь стойки...как так

все без проблем....ни че го не делал, просто поставил и встало как родное



HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
как-как,hard_code писал(а):я НИ ХУ Я НЕ ТОЧИЛ, ПОСТАВИЛ СТОЙКИ HKS HIPERMAX со своего ег4 в CRX EF7
все без проблем....ни че го не делал, просто поставил и встало как родноето у вас генератор не подходит то теперь стойки...как так
![]()
да вот так:




-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
подходят от аккорда, но при установке мугенов с дц2 машина поднялась ппц как высоко.MvP писал(а):с дс2р пытались впихнуть хксы в еф оваща - таже хрень что у маниака на фотах - не вошло) толи от одиссея толи от чего подходят вилки по сайленту и по диаметру)
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
задние рычаги вообще то под стойку с сайлентблокомMvP писал(а):ибо сами стойки у еф ниже

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ну задние на европейцах под вилку, на япах под сайлентблок. задние рычаги можно моставить с ЕГ/ДЦhard_code писал(а):задние рычаги вообще то под стойку с сайлентблокомMvP писал(а):ибо сами стойки у еф ниже
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
hard_code писал(а):задние рычаги вообще то под стойку с сайлентблокомMvP писал(а):ибо сами стойки у еф ниже

crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
продам тюнинговый СВАП КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДелки под сайлентблок и обратно )))) дорого!
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость