боковая нагрузка - это ты классно сказал) но здесь неуместно - сила векторная величина и направление совпадает с ходом клапана. это раз. два - нагрузка по контуру будет изза трения но три - ты не учитываеш качество металла. по сути - не думаю что стоит економить а потом снова двиг ковырять. делаеш для себя или друзей - делай нормально. имхо конечно.romario писал(а):чем меньше толщина тем больше боковая нагрузка на мм-квадратный- физика
примеры кто ставил можеш навести?
- 
				NITTO
 - Сообщения: 2596
 - Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
 - Откуда: Краснодар
 - Контактная информация:
 
помоему товарищь над нами глумится 
  
			
			
									
									-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
						-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
да ну каммон!NITTO писал(а):помоему товарищь над нами глумится![]()
- Yakydza
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
 - Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
в соседней ветке про клапана разговор идет там есть ссылка хорошая, тема берилиевой бронзы для седел клапанов которая выдерживает более жесткие нагрузки  
			
			
									
									для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
						люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
пиндосы это уже давно решилиromario писал(а):значит что решили? - Ферреа рулез???
зависит от производителяromario писал(а): а в другом дают отдельно на впуск и выпуск
ПС. Имей виду, что под направляйки ферреа придется покупать маслосъемники ферреа. оригинальные не встанут
- romario
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
 - Откуда: Украина, Львов
 - Контактная информация:
 
проверте меня правильно ли выбрал девайсы
FRAVG1000
FRAVG1002
https://redhat3.admarkonline.com/~nippo ... 56&mmk=210
FRAVS1002
FRAVS1003
https://redhat3.admarkonline.com/~nippo ... %2Fa%3E%29
			
			
									
									
						FRAVG1000
FRAVG1002
https://redhat3.admarkonline.com/~nippo ... 56&mmk=210
FRAVS1002
FRAVS1003
https://redhat3.admarkonline.com/~nippo ... %2Fa%3E%29
- 
				hondaracer
 
talyan писал(а):кампетишен он не терпит распиздяйства
- talyan
 - Сообщения: 6056
 - Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
 - Откуда: недалеко от красного кольца
 - Контактная информация:
 
канешна правильно. только купить некую железку тем более такую каторую надо запрессовать и развернуть потом надо еще ставить грамотно. часту устанавливаются бронзы со стокоым зазором и на кросе после первого этапа сходят.
а некатарые делают моторы где бронза с клапанами сканк ту проезжает по 10 а то и больше этапов и ничо.
			
			
									
									
						а некатарые делают моторы где бронза с клапанами сканк ту проезжает по 10 а то и больше этапов и ничо.
разобрал b16a2 бошку.. клапана норм, пружинки норм.. втулки направляющие износились.. 
если собирать мотор надолго и на сток валах, то какие направляющие втулки брать? (оригинал или неоригинал.. если 2ое, то фирма?) и чо по ценам?
			
			
									
									если собирать мотор надолго и на сток валах, то какие направляющие втулки брать? (оригинал или неоригинал.. если 2ое, то фирма?) и чо по ценам?
mazda 6 mps
						У нас как-то была голова с бронзовыми направляшками. Что за направляшки осталось тайной, голова уже с ними к нам в руки попала. Так вот с этой ГБЦ клапана начинали травить за одну гонку. Компрессия падала до 6-8 очков. Меня убило то, что износа втулок небыло. Такое впечатление, что направляшки либо смещались, либо их коробило. Ось клапана смещалась, что приходилось заново зенковать седла.
			
			
									
									
						- Yaponec
 - Сообщения: 1209
 - Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
 - Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
По моему; там - где используются коромысла, а не толкатели - всегда есть боковая нагрузка, при применении рычага перекосоёб - неизбежен.lizun писал(а):боковая нагрузка - это ты классно сказал) но здесь неуместно - сила векторная величина и направление совпадает с ходом клапана. это раз. два - нагрузка по контуру будет изза трения но три - ты не учитываеш качество металла. по сути - не думаю что стоит економить а потом снова двиг ковырять. делаеш для себя или друзей - делай нормально. имхо конечно.romario писал(а):чем меньше толщина тем больше боковая нагрузка на мм-квадратный- физика
примеры кто ставил можеш навести?
Мне вот интересно узнать мнение по поводу технологии восстановления внутреннего диаметра направляющих путём прокатки(наклёпа) или как там ещё назвать...
Ну вобщем поднимают металл , получается "шуба" и потом разворачивают до нужного размера. Получается поверхность , способная удерживать более стабильную масляную плёнку за счёт сформировавшихся насечек.
Пострадает ли теплоотдача из за уменьшения площади соприкосновения?
Или может просто взять ремонтные клапана и развернуть под них втулки и не париться?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
						"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
че за ремонтные клапана?)Yaponec писал(а):По моему; там - где используются коромысла, а не толкатели - всегда есть боковая нагрузка, при применении рычага перекосоёб - неизбежен.lizun писал(а):боковая нагрузка - это ты классно сказал) но здесь неуместно - сила векторная величина и направление совпадает с ходом клапана. это раз. два - нагрузка по контуру будет изза трения но три - ты не учитываеш качество металла. по сути - не думаю что стоит економить а потом снова двиг ковырять. делаеш для себя или друзей - делай нормально. имхо конечно.romario писал(а):чем меньше толщина тем больше боковая нагрузка на мм-квадратный- физика
примеры кто ставил можеш навести?
Мне вот интересно узнать мнение по поводу технологии восстановления внутреннего диаметра направляющих путём прокатки(наклёпа) или как там ещё назвать...
Ну вобщем поднимают металл , получается "шуба" и потом разворачивают до нужного размера. Получается поверхность , способная удерживать более стабильную масляную плёнку за счёт сформировавшихся насечек.
Пострадает ли теплоотдача из за уменьшения площади соприкосновения?
Или может просто взять ремонтные клапана и развернуть под них втулки и не париться?
- Yaponec
 - Сообщения: 1209
 - Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
 - Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Систематик, у БрайнГровер есть такие цифры: +0.04 , +0,02 - два варианта, эти клапаны идут с увеличенной шляпой +2мм. и +1мм. Значит значения - 0.02 и 0.04 - это скорей всего увеличение диаметра ножки. Конечно можно предположить, что это рекомендуемое изменение зазора при регулировке, или какая то величина в дюймах, но мне кажется, что это - все таки припуск на ножке.
Или я туплю?
			
			
									
									Или я туплю?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
						"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя
	

