Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 12:38

всем привет
имеем дс5 с к24 на автомате,проект строился принципиально автоматным,авто на каждоднев,но езжу тока в ручном режиме ,потому как агрессивно ездить в д-режиме,как выяснилось,этот автомат не умеет(
задумался всерьёз о мехе с блокировкой,два варианта:свап на овощную меху 6ст и установка блоки в неё или кпп с топора
1.какой вариант лучше и почему?
2.что потребуется для свапа?
3.сложности и подводные камни конкретно этого свапа?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 12:51

езди в D3, вот проблема то

овощная меха 5ст, только у тупера 6
у механических кузовов крепление подушки трансмиссии к лонжерону другое, там переходник нужен будет

Изображение

форма передней подушки тоже отличается вроде.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 13:51

dropdead писал(а):езди в D3, вот проблема то

овощная меха 5ст, только у тупера 6
у механических кузовов крепление подушки трансмиссии к лонжерону другое, там переходник нужен будет

Изображение

форма передней подушки тоже отличается вроде.
спасибо :friends:
по д3 - совсем немного лучше д :( в ручном режиме переключается очень близко к механике,если приловчиться(заблаговременная команда на переключение и закрывать заслонку раньше,чем надумает мозг),ну не интересно агрессивно ездить на этом автомате!!!даже срх с zc веселее кажется,хоть и медленее,и акорд трёх литровый намного гармоничнее,потому как на автомате всё же момент на низах нужнее
на рсх тоже есть 6ст без блоки
а ссылочки нет на такой переходник?
п.с. когда блин уже свою коробку перетряхнёшь?!!! уж очень интересен результат :friends:
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 14:06

ты бросаешь газ во время переключения?
я обычно педаль не отпускаю совсем, переключение 1-2 немного затягивается из-за этого, фрикционы проскальзывают, а 2-3 или 3-4 - очень быстро и без проблем, получается более динамично :)

мне подвернулась контрактная коробка с мизерным пробегом за копейки, так что пока вопрос переборки отложил :)
может с тюненого бублика начну, а там посмотрим :)

переходник - http://www.kseriesparts.com/cr/HAS-DC5A2M.html

по свапу на меху вот хорошая тема есть - http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... highlight=
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 16:38

dropdead писал(а):ты бросаешь газ во время переключения?
я обычно педаль не отпускаю совсем, переключение 1-2 немного затягивается из-за этого, фрикционы проскальзывают, а 2-3 или 3-4 - очень быстро и без проблем, получается более динамично :)

мне подвернулась контрактная коробка с мизерным пробегом за копейки, так что пока вопрос переборки отложил :)
может с тюненого бублика начну, а там посмотрим :)

переходник - http://www.kseriesparts.com/cr/HAS-DC5A2M.html

по свапу на меху вот хорошая тема есть - http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... highlight=
если ездить нежно и вальяжно,то вопросов к кпп вообще нет
если переключаться на 7400-7600 об\мин,то переключение с тапкой в пол не просто затягивается,а тормозит сводя на нет весь смысл выкручивания мотора,а если работать газом как на мехе,самую деку прикрывая заслонку(я не даю упасть оборотам ниже 5том),то всё намного веселее :wink:
статью на рсх клабе сам не прочту :D
по приводам не знаешь чо там как?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 17:00

ruslan11 писал(а): если переключаться на 7400-7600 об\мин,то переключение с тапкой в пол не просто затягивается,а тормозит сводя на нет весь смысл выкручивания мотора,а если работать газом как на мехе,самую деку прикрывая заслонку(я не даю упасть оборотам ниже 5том),то всё намного веселее :wink:
пробовал так же - вроде эффект есть, но неудобно.

в K-Pro фишку настроил - когда в ручном режиме с полным газом дергаешь селектор в + для переключения, он обрубает топливо мотору на несколько десятков миллисекунд, так коробка себя полегче чувствует.

есть мнение, что на свежей коробке такого сильного проскальзывания быть не должно :)
еще есть мнение, что на усиленной коробке его точно не будет :)

по приводам не знаю.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 21:16

Если и решаться на мкпп,то от тупера,к24 хорошо будет себя чувствовать с ней
По ссылке выше неплохо разжевано

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 17:30

RMV писал(а):Если и решаться на мкпп,то от тупера,к24 хорошо будет себя чувствовать с ней
По ссылке выше неплохо разжевано
да я тока русским владею :D а чем туперная коробка лучше,кроме блоки? в овощную её тоже можно поставить,а вот какую будет легче и менее затратно поставить?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 17:31

RMV писал(а):Если и решаться на мкпп,то от тупера,к24 хорошо будет себя чувствовать с ней
это откуда такие выводы?
по-моему, для к24 шестиступка вообще ни к месту :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 17:33

dropdead писал(а):
RMV писал(а):Если и решаться на мкпп,то от тупера,к24 хорошо будет себя чувствовать с ней
это откуда такие выводы?
по-моему, для к24 шестиступка вообще ни к месту :D
я вот и говорю - не коротковата ли ?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 18:42

В плане что короткая да,согласен-минус,но если взять в расчет то,что по крайней мере в нашей деревне на максимальной возможной скорости не так часто ездят,как чаще постоянные разгоны,то я это не рассматриваю
Да и гравировка в 6 ступеней куда серьезней выглядит на ручке кпп :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя