



еще нижние распорки надо сделать на балкуchizg писал(а):Ну нормально получмлось, меняй сайленты и в бой
видишь на что приходится бабло тратить, не до винила пока (RentoN писал(а):когда будет новый винил?Souler писал(а):еще нижние распорки надо сделать на балкуchizg писал(а):Ну нормально получмлось, меняй сайленты и в бой
а в чем проблема? каркас допускается, распорки кузова допускаются, если бы они были "типазаводскойтюнинг на болты" то в чем была бы разница? )SiR-T писал(а): А техком такое допускает на гонку?
плюсую...SiR-T писал(а):ну вообще то везде прописано что каркас не должен выходить за оси автомобиля, а запрещено это потому как это сводит на нет зоны поглощения удара и запрограмированную деформацию. Такой автомобиль в случае удара может быть опасным, как для пилота, так и для того, в кого он вьедет.
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
у нас не написано, во-первых.SiR-T писал(а):ну вообще то везде прописано что каркас не должен выходить за оси автомобиля, а запрещено это потому как это сводит на нет зоны поглощения удара и запрограмированную деформацию. Такой автомобиль в случае удара может быть опасным, как для пилота, так и для того, в кого он вьедет.
видишь регламенты особенно на любительских покатушках как правило несовершенны, особенно в плане безопасности. Я стараюсь руководствоваться требованиями КиТТ или приложения J. они написаны кровью...Souler писал(а):у нас не написано, во-первых.
подрамник он внизу, к тому же наверняка прошел краштест на заводе. А всякие тюненые подрамники на серьезных соревнованиях также вне законаSouler писал(а):во-вторых тогда стоит запретить подрамники, которые выходят за ось.
если каркас сделан грамотно, то без разницы, поскольку правильный каркас защищает целостность салона и не влияет на зоны деформации кузова. Сток кузов проходит обязательный краштест на заводе и во время сетрификации и безопасен при ударе. А куда пойдет твоя толстостенная труба в случае удара одному богу известно, никто не сможет гарантировать, что она не войдет в салон и не покалечит водителя. Это прежде всего твоя безопасность, которую, впрочем, тоже должен бдить техком.Souler писал(а):у нас не контактный спорт, не масстарт с завалами.
кстати если каркашенная машина въедет в некаркашенную то будет печаль не меньше, а у нас на сток машинах куча народу ездит не то что без каркаса а на сток сиденьях даже.
Про подрамники запрещенные это ты про соревнования уровня РСКГ сейчас или что?SiR-T писал(а):видишь регламенты особенно на любительских покатушках как правило несовершенны, особенно в плане безопасности. Я стараюсь руководствоваться требованиями КиТТ или приложения J. они написаны кровью...Souler писал(а):у нас не написано, во-первых.подрамник он внизу, к тому же наверняка прошел краштест на заводе. А всякие тюненые подрамники на серьезных соревнованиях также вне законаSouler писал(а):во-вторых тогда стоит запретить подрамники, которые выходят за ось.если каркас сделан грамотно, то без разницы, поскольку правильный каркас защищает целостность салона и не влияет на зоны деформации кузова. Сток кузов проходит обязательный краштест на заводе и во время сетрификации и безопасен при ударе. А куда пойдет твоя толстостенная труба в случае удара одному богу известно, никто не сможет гарантировать, что она не войдет в салон и не покалечит водителя. Это прежде всего твоя безопасность, которую, впрочем, тоже должен бдить техком.Souler писал(а):у нас не контактный спорт, не масстарт с завалами.
кстати если каркашенная машина въедет в некаркашенную то будет печаль не меньше, а у нас на сток машинах куча народу ездит не то что без каркаса а на сток сиденьях даже.
я выше по-моему подробно расписал сравнение итд, а мы идем на второй круг. Позапрещать можно еще кучу всего что тоже скажется на безопасности только останется 10 человек. Тайваньские шлема по 1000р пусть запретят сперва, а потом когда останутся те кто в FIA по 40 тыс руб -- и распорки позапрещают.SiR-T писал(а):Я не говорю, что гонки плохие, но забивать на требования по безопасности, только потому что у вас неофициальные гонки, по меньшей мере глупо. И запрещение подобных доработок никак не увеличит стоимость доработки авто. Например требовать каркас на любительских гонках глупо, но требовать, чтобы существующий каркас удовлетворял международным требованиям разумно.
Еще раз. Для любительских гонок разумно не запрещать все подряд, но если запрещать потенциально опасные доработки, то никакого увеличения бюджета не будет и все будут счастливо ездить. Например, каркас не обязателен, но если он есть, то должен соответствовать требованиям приложения J, возможно даже в усеченном варианте. Нет денег на нормальный каркас ездишь без него. Никаких дополнительных вложений не требуется и безопасность на высоте.Souler писал(а):я выше по-моему подробно расписал сравнение итд, а мы идем на второй круг. Позапрещать можно еще кучу всего что тоже скажется на безопасности только останется 10 человек. Тайваньские шлема по 1000р пусть запретят сперва, а потом когда останутся те кто в FIA по 40 тыс руб -- и распорки позапрещают.SiR-T писал(а):Я не говорю, что гонки плохие, но забивать на требования по безопасности, только потому что у вас неофициальные гонки, по меньшей мере глупо. И запрещение подобных доработок никак не увеличит стоимость доработки авто. Например требовать каркас на любительских гонках глупо, но требовать, чтобы существующий каркас удовлетворял международным требованиям разумно.
слушай, без каркаса в машине ездить гораздо опаснее чем с парой распорок за передней осью. И в китайском шлеме например тоже.SiR-T писал(а):Еще раз. Для любительских гонок разумно не запрещать все подряд, но если запрещать потенциально опасные доработки, то никакого увеличения бюджета не будет и все будут счастливо ездить. Например, каркас не обязателен, но если он есть, то должен соответствовать требованиям приложения J, возможно даже в усеченном варианте. Нет денег на нормальный каркас ездишь без него. Никаких дополнительных вложений не требуется и безопасность на высоте.Souler писал(а):я выше по-моему подробно расписал сравнение итд, а мы идем на второй круг. Позапрещать можно еще кучу всего что тоже скажется на безопасности только останется 10 человек. Тайваньские шлема по 1000р пусть запретят сперва, а потом когда останутся те кто в FIA по 40 тыс руб -- и распорки позапрещают.SiR-T писал(а):Я не говорю, что гонки плохие, но забивать на требования по безопасности, только потому что у вас неофициальные гонки, по меньшей мере глупо. И запрещение подобных доработок никак не увеличит стоимость доработки авто. Например требовать каркас на любительских гонках глупо, но требовать, чтобы существующий каркас удовлетворял международным требованиям разумно.
Если, не дай бог, что то случится то есть вероятность того, что вообще все гонки прикроют, об этом большинство оргов как правило не задумываются, пока уголовку не получатУ нас пару лет назад был такой случай... на ралли зрители без мозгов стояли под трамплином на повороте. Пять машин, которые с трудом вписались в поворот после прыжка и не снесли их, не отложили ничего в их пустую голову. На беду шестая машина не смогла удержаться на трассе и в итоге погиб человек. Орги попали на уголовку и в итоге гонка больше не проводится. А это был этап Кубка России с десятилетней историей.
Поэтому всегда лучше думать заранее и ограм и участникам.
В вашем случае, если орги не против, задумайся сам: это твоя жизнь и твое здоровье. Стоят ли покатушки того?
да в них арматуру вварили уже, и не помогает, мне бегать менять кузова чтоль раз в пол-года теперь или что?stas1k писал(а):пиздец ты упрямый, 10 причин тебе уже адекватных сказали а ты всеравно на своем, причем аргументы твои какая то бредятина из разряда, да вокруг все долбоебы, по этому чтоб не выделятся из толпы я тоже им буду.
вспомните прошлогодний случай в лидере парнишки на субаре, стоял модный болтовой каркас об который он в итоге ударился головой и модные ремни, которые решили в месте креплению к кузову отъебнуть
для усиления лонжеронов лучшебы проварил их как следует
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 5 гостей