Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 5:08

в этом и соль

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 15:27

так то понятно... все уже расточили, как соберу все ето дело отпишусь, все равно очково что достанут клапана гср бошки до рс тип р поршней. хотя и валы уже будут поскромнее тюнер 2
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 18:21

померять не судьба было?

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 1:49

чесно не могу сообразить как застопорить рокер втека чтоб померять зазор между поршнем и клапаном на втеке да еще и на 9000 оборотах
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 6:37

ептыть..берешь кусок хуйни пластмассовой какойнить/резинки кусок - вообще похуйчто.
Суешь его под плунжер в крайний рокер любого горшка - все стопорится на этом цилиндре.
Кладешь голову на блок, предварительно налепив пластилина на поршни, собираешь ГРМ и крутишь. Вуаля. Это пистону-ту-валв зазор
Сравниваешь с рекомендациями загугленными (4 и больше мм - точно будет работать - из личной практики)))
Валв-ту-валв зазор мерять надо на столе, выставляя валики по фазам рабочим...загугли короч - полно видосов

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 13:15

почему под крайний? надо же средний чтоб работал постоянно
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 3:35

собрал мотор, встала проблема при выставлении зажигания. валы развернули по лимбу получилось впуск раньше на 10 градусов :shock: выпуск позже на 1.5 относительно колена. при установке зажигания кончились прорези в трамблере чтоб зделать позже и все равно до меток на шкиве еще сантимов 5 :shock: :shock: . че делать? похабить корпус трамблера что довернуть позже? валы крутить не хочу. спеки блок в20 гбц в18 гср. правда шкив колена в16.... валы сканк тюнер 2. парни подскажите плиз!!! чтоб не было детона углы в хондате пришлось сделать ультра нежные
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость