-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Толстые стабы, полиуретан, не?
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
- Andrey Mirkin
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, Пт 18:11
- Машина: EP3 - sold
prelude4 - sold
HondaCivic 95Coupe sold - Откуда: Подольск
- Контактная информация:
вроде полиуретан уже имеется у ТС))Адольфович писал(а):Толстые стабы, полиуретан, не?
- Dio1991
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
- Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Полиуретан уже, стойки тейн тайп флекс. Вроде сказали, что можно поставить пружины от других тейнов, там типа они жестче. По сути морду надо еще немного жестче, а сзади прилично жесткость увеличить. На выкрученных одинаково положениях жесткости зад мягче, наверное из-за того, что там пружина немного иначе стянута. Сейчас покрашу и буду стягивать так же как и передние + еще дропа 3см после покраски.Адольфович писал(а):Толстые стабы, полиуретан, не?
Мне просто интересно по жесткости пружин что лучше и сейчас пойду гуглить по теме толстых стабов.

-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
на сколько я знаю, куско на сивики самые толстые и жесткие.
хочешь жощще - собирай подвесон на шс
хочешь жощще - собирай подвесон на шс

EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
- Dio1991
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
- Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Ага, это слыхал. Ща покрашусь, махну пружины и если не устроит, то буду дорабатывать всякими возможными способами.Адольфович писал(а):на сколько я знаю, куско на сивики самые толстые и жесткие.
хочешь жощще - собирай подвесон на шс
Ща косяк вылез. При езде по щебню стук идет то ли с рулевой то ли еще откуда-то. При этом стойки стаба новые, шаровые все новые, все новое. Стук появился недавно. Звук не металический, люфтов в подвеске тоже не заметил на подъемнике. Вылез косяк какой-то в общем неприятный, на кончах нормально, а как щебень или всякие камушки или еще чего, так побрякивает. Короче задумался тоже над этим.

- Andrey Mirkin
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, Пт 18:11
- Машина: EP3 - sold
prelude4 - sold
HondaCivic 95Coupe sold - Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Это хондаDio1991 писал(а):Ага, это слыхал. Ща покрашусь, махну пружины и если не устроит, то буду дорабатывать всякими возможными способами.Адольфович писал(а):на сколько я знаю, куско на сивики самые толстые и жесткие.
хочешь жощще - собирай подвесон на шс
Ща косяк вылез. При езде по щебню стук идет то ли с рулевой то ли еще откуда-то. При этом стойки стаба новые, шаровые все новые, все новое. Стук появился недавно. Звук не металический, люфтов в подвеске тоже не заметил на подъемнике. Вылез косяк какой-то в общем неприятный, на кончах нормально, а как щебень или всякие камушки или еще чего, так побрякивает. Короче задумался тоже над этим.

ободок стучит же,разве нет?
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
два момента.
3 бара в колеса это пиздец.
покрышка работает неправильно, сцепление с асфальтом хуже.
второй, беспроблемно турбануть хонду это утопия.
3 бара в колеса это пиздец.
покрышка работает неправильно, сцепление с асфальтом хуже.
второй, беспроблемно турбануть хонду это утопия.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
клавогонки рулятDio1991 писал(а):Там читал про то, что с 17 дисками и низким профилем похоронил комфорт. Не забывай о тейнах выкрученных в самое жесткое положение.
Если честно, то жесткости мне не хватает, хочу еще жестче, как добиться, не знаю. Пружины наверное попробую еще на тейнах махнуть на более жесткие(кстати кто чего может предложит без срача).
Сейчас для меня вся дорога комфорта, неприятны лежаки и стиралка, но и на стоке она меня бесила, хоть и было помягче. Опять же в зиму я качал 2.2, сюда качаю 3.0.
По поводу h моторов... Почему они мне не нравятся, без материалов из вики и т.д.:
ну взяв стоковый черноголовый и стоковый ф22 б, оба на палках одинаковых, низа лучше ощущались на эфке чем на ашке. Верха на ашке лучше, но смысл в верхах по кольцу? Только дошло и тут надо оттормаживаться, при переключении терять скорость, а на кольце десятые секунды важны, или всем пох на них?
Лично, что я собираюсь делать в дальнейшем, это взять ф22б и турбануть его. Вот поэтому и зарегался на редсах. Потому что на прелофоруме был вопрос о трубе с трактора, БЛ*ТЬ как до такого додумались вообще. Там о турбовке как-то не хочется разговаривать т.к. все начнут:
-ставь аш мотор, остальное не моторы.
-ф22 овощ, с ним ничего не сделаешь.
-втек рулит и т.д.
С забугорных прелюдофорумов со стокового ф22 снимают порядка 250-310 сил.
Опять же труба повлечет новую трассу, новые тормоза, новые мозги, палку и т.д.. Этот сезон я хочу привести внешку в отличное состояние. В следующем буду делать турбопрела на эфке.
Я бы может быть поставил бы j32, но тогда развесовка будет никакущая, а развесовку я сохранить хочу, да и опять же... хочу просто безгеморно поставить мотор, трубу на него в дальнейшем и все, не хочу кроить что-то.
По поводу увеличения жесткости буду рад услышать советы.



HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
а чего не 6?Dio1991 писал(а): Опять же в зиму я качал 2.2, сюда качаю 3.0.

- Dio1991
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
- Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Может как раз кто захочет купить, могу помочь:


Тоже качается до 3.0 и тоже нормально все держит.
Странные люди.
В машине царит комфорт. Переделывать машину под кольцо эту не буду. Будет другая и скорей всего не хонда. Чтоб ехала по городу ей хватит ф22б с трубой. Сейчас на первом месте увеличить жесткость и покрасить.


Тоже качается до 3.0 и тоже нормально все держит.
Странные люди.

В машине царит комфорт. Переделывать машину под кольцо эту не буду. Будет другая и скорей всего не хонда. Чтоб ехала по городу ей хватит ф22б с трубой. Сейчас на первом месте увеличить жесткость и покрасить.

так ебани 6кг будет жестче 

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
с твоими познаниям лучше никакая. езди на турбовом ф22 по городу в комфорте, мы за тебя будем всегда рады.Dio1991 писал(а): В машине царит комфорт. Переделывать машину под кольцо эту не буду. Будет другая и скорей всего не хонда. Чтоб ехала по городу ей хватит ф22б с трубой. Сейчас на первом месте увеличить жесткость и покрасить.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Dio1991
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
- Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Спасибо за наставление.Souler писал(а):с твоими познаниям лучше никакая. езди на турбовом ф22 по городу в комфорте, мы за тебя будем всегда рады.Dio1991 писал(а): В машине царит комфорт. Переделывать машину под кольцо эту не буду. Будет другая и скорей всего не хонда. Чтоб ехала по городу ей хватит ф22б с трубой. Сейчас на первом месте увеличить жесткость и покрасить.

- clxdsr
- жопа лыжи пассатижи
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
- Машина: swedish pörn turbö ÅWD
- Откуда: Bögsgård
- Контактная информация:
F22B - хороший мотор, но вещь в себе, т.е. ничего с ним особо не сделаешь. Нулевик, прямоток - в итоге звук и +10 сил на калькуляторе, окей. До 5500 действительно едет наравне с H-серией, действительно низы получше, т.к. чаще агрегатировался с автоматом и затачивался именно под это.
Но турбовать?..
Я не понимаю, какая тут может быть комбинация.
Со стептроником - прожуёт его с этими 230 или скольки там силами за очень короткий срок, т.к. даже H22A в умелых руках убивает стептроник в момент.
С механикой - перекрутишь как некуй делать и познакомишься с заменой вкладышей.
Наконец, не глядя ставить наддув ты не станешь, а цена переборки и турбовки навскидку равна, если не превышает, цене бездефектного H22A (редтопа, ессн) с маховиком, хондатой, вхлопом-выхлопом, и будут те же 220-230 сил.
Но турбовать?..
Я не понимаю, какая тут может быть комбинация.
Со стептроником - прожуёт его с этими 230 или скольки там силами за очень короткий срок, т.к. даже H22A в умелых руках убивает стептроник в момент.
С механикой - перекрутишь как некуй делать и познакомишься с заменой вкладышей.
Наконец, не глядя ставить наддув ты не станешь, а цена переборки и турбовки навскидку равна, если не превышает, цене бездефектного H22A (редтопа, ессн) с маховиком, хондатой, вхлопом-выхлопом, и будут те же 220-230 сил.
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
на кончах точно нормально? хорошо проверил?Dio1991 писал(а): Ага, это слыхал. Ща покрашусь, махну пружины и если не устроит, то буду дорабатывать всякими возможными способами.
Ща косяк вылез. При езде по щебню стук идет то ли с рулевой то ли еще откуда-то. При этом стойки стаба новые, шаровые все новые, все новое. Стук появился недавно. Звук не металический, люфтов в подвеске тоже не заметил на подъемнике. Вылез косяк какой-то в общем неприятный, на кончах нормально, а как щебень или всякие камушки или еще чего, так побрякивает. Короче задумался тоже над этим.
- Шура Балаганов
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, Вс 14:50
- Машина: гнилой ek
- Откуда: Могилев, Беларусь
- Контактная информация:
наверное он хотел сказать на кончитах?)Nemec писал(а):на кончах точно нормально? хорошо проверил?Dio1991 писал(а): Ага, это слыхал. Ща покрашусь, махну пружины и если не устроит, то буду дорабатывать всякими возможными способами.
Ща косяк вылез. При езде по щебню стук идет то ли с рулевой то ли еще откуда-то. При этом стойки стаба новые, шаровые все новые, все новое. Стук появился недавно. Звук не металический, люфтов в подвеске тоже не заметил на подъемнике. Вылез косяк какой-то в общем неприятный, на кончах нормально, а как щебень или всякие камушки или еще чего, так побрякивает. Короче задумался тоже над этим.

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
ободок до добра не доводит
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей