как закончите развлекаться, черкните мне личное сообщение,
я приду почищу тему, и баны раздам.
я приду почищу тему, и баны раздам.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
а мне эта тема про этот цивик http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=45590 напомнила 

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Сэло писал(а):а мне эта тема про этот цивик http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=45590 напомнила
кстати там мы из парняги в итоге человека сделали, вон какой стал, тру гетеро с ключем, лысый, грязный, лопатой у бмв арки раскатывает..глядишь и этот скоро совсем на другом инструменте заиграет

- clxdsr
- жопа лыжи пассатижи
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
- Машина: swedish pörn turbö ÅWD
- Откуда: Bögsgård
- Контактная информация:
Хорош набрасывать, прилютт никогда не был гонкой.Пылкаятелочка92 писал(а):так гоночный же был. 220 сил. тупес. все дела.хуйня какая то подруливающая.

BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
бля ну че былоAndron83 писал(а):Сэло писал(а):а мне эта тема про этот цивик http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=45590 напомнила
кстати там мы из парняги в итоге человека сделали, вон какой стал, тру гетеро с ключем, лысый, грязный, лопатой у бмв арки раскатывает..глядишь и этот скоро совсем на другом инструменте заиграет




Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну все пизда теме 

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
да да! аттс . а она разве не подруливает? у знал что это какая то пиздула с задними колесами и знал что их два вида на прелах . но дальше мне было не интересно. селедка и селедка.clxdsr писал(а):Хорош набрасывать, прилютт никогда не был гонкой.Пылкаятелочка92 писал(а):так гоночный же был. 220 сил. тупес. все дела.хуйня какая то подруливающая.
Да и 220 там по японским замерам, в реальности ближе к 206, что ли. Хуйни подруливающей на Type S быть не могло. Разве что ты её с ATTS путаешь, которая, да, именно в нём как раз-таки была.

- clxdsr
- жопа лыжи пассатижи
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
- Машина: swedish pörn turbö ÅWD
- Откуда: Bögsgård
- Контактная информация:
Всё ты спутал к хуям
Подруливает 4WS, и она одна. А два вида - это борьба с пробуксовкой: либо дифференциал повышенного трения (который, строго говоря, пробуксовку не убирает), либо ATTS, которая является ранним вариантом современной антипробуксовочной системы - тормозит буксующие колёса.

BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD
- Deformator
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, Ср 13:01
- Контактная информация:
Блять нужно людерам с hp.ru повесить банер огромный не суйтесь на редсы...
но догадаться постить сюда f... да еще пиздеть про Н...верх опрометчивости...
за державу обидно...
но догадаться постить сюда f... да еще пиздеть про Н...верх опрометчивости...
за державу обидно...
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
а ты вообще что за фрукт?Deformator писал(а):Блять нужно людерам с hp.ru повесить банер огромный не суйтесь на редсы...
но догадаться постить сюда f... да еще пиздеть про Н...верх опрометчивости...
за державу обидно...

тс, я отьебу все твои моторы на своем н22а, спорим на ободок?

а по теме просто

23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Deformator
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, Ср 13:01
- Контактная информация:
Я - Жора. Занимаюсь резьбой по дереву.MulatOFF писал(а):а ты вообще что за фрукт?Deformator писал(а):Блять нужно людерам с hp.ru повесить банер огромный не суйтесь на редсы...
но догадаться постить сюда f... да еще пиздеть про Н...верх опрометчивости...
за державу обидно...![]()
тс, я отьебу все твои моторы на своем н22а, спорим на ободок?![]()
а по теме просто
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
сделай мне спойлер мюгенDeformator писал(а):Я - Жора. Занимаюсь резьбой по дереву.MulatOFF писал(а):а ты вообще что за фрукт?Deformator писал(а):Блять нужно людерам с hp.ru повесить банер огромный не суйтесь на редсы...
но догадаться постить сюда f... да еще пиздеть про Н...верх опрометчивости...
за державу обидно...![]()
тс, я отьебу все твои моторы на своем н22а, спорим на ободок?![]()
а по теме просто
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
злодейMar1boro писал(а):да я давно говорил прелюды надо размещать в ветке "Наши НЕ хонды"во избежания срачей... ибо только один прелюд вызывает лютый батхерт у сосайтеров
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition


FIT 07г 1.3л J's rasing edition


- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Пылкаятелочка92 писал(а):да да! аттс . а она разве не подруливает? у знал что это какая то пиздула с задними колесами и знал что их два вида на прелах . но дальше мне было не интересно. селедка и селедка.clxdsr писал(а):Хорош набрасывать, прилютт никогда не был гонкой.Пылкаятелочка92 писал(а):так гоночный же был. 220 сил. тупес. все дела.хуйня какая то подруливающая.
Да и 220 там по японским замерам, в реальности ближе к 206, что ли. Хуйни подруливающей на Type S быть не могло. Разве что ты её с ATTS путаешь, которая, да, именно в нём как раз-таки была.
кароче наебали тебя, нет там ничего подрулювающего... знал бы наверняка! погонял бы

ЕЕ9
- Deformator
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, Ср 13:01
- Контактная информация:
- Dio1991
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
- Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Там читал про то, что с 17 дисками и низким профилем похоронил комфорт. Не забывай о тейнах выкрученных в самое жесткое положение.
Если честно, то жесткости мне не хватает, хочу еще жестче, как добиться, не знаю. Пружины наверное попробую еще на тейнах махнуть на более жесткие(кстати кто чего может предложит без срача).
Сейчас для меня вся дорога комфорта, неприятны лежаки и стиралка, но и на стоке она меня бесила, хоть и было помягче. Опять же в зиму я качал 2.2, сюда качаю 3.0.
По поводу h моторов... Почему они мне не нравятся, без материалов из вики и т.д.:
ну взяв стоковый черноголовый и стоковый ф22 б, оба на палках одинаковых, низа лучше ощущались на эфке чем на ашке. Верха на ашке лучше, но смысл в верхах по кольцу? Только дошло и тут надо оттормаживаться, при переключении терять скорость, а на кольце десятые секунды важны, или всем пох на них?
Лично, что я собираюсь делать в дальнейшем, это взять ф22б и турбануть его. Вот поэтому и зарегался на редсах. Потому что на прелофоруме был вопрос о трубе с трактора, БЛ*ТЬ как до такого додумались вообще. Там о турбовке как-то не хочется разговаривать т.к. все начнут:
-ставь аш мотор, остальное не моторы.
-ф22 овощ, с ним ничего не сделаешь.
-втек рулит и т.д.
С забугорных прелюдофорумов со стокового ф22 снимают порядка 250-310 сил.
Опять же труба повлечет новую трассу, новые тормоза, новые мозги, палку и т.д.. Этот сезон я хочу привести внешку в отличное состояние. В следующем буду делать турбопрела на эфке.
Я бы может быть поставил бы j32, но тогда развесовка будет никакущая, а развесовку я сохранить хочу, да и опять же... хочу просто безгеморно поставить мотор, трубу на него в дальнейшем и все, не хочу кроить что-то.
По поводу увеличения жесткости буду рад услышать советы.
Если честно, то жесткости мне не хватает, хочу еще жестче, как добиться, не знаю. Пружины наверное попробую еще на тейнах махнуть на более жесткие(кстати кто чего может предложит без срача).

Сейчас для меня вся дорога комфорта, неприятны лежаки и стиралка, но и на стоке она меня бесила, хоть и было помягче. Опять же в зиму я качал 2.2, сюда качаю 3.0.
По поводу h моторов... Почему они мне не нравятся, без материалов из вики и т.д.:
ну взяв стоковый черноголовый и стоковый ф22 б, оба на палках одинаковых, низа лучше ощущались на эфке чем на ашке. Верха на ашке лучше, но смысл в верхах по кольцу? Только дошло и тут надо оттормаживаться, при переключении терять скорость, а на кольце десятые секунды важны, или всем пох на них?

Лично, что я собираюсь делать в дальнейшем, это взять ф22б и турбануть его. Вот поэтому и зарегался на редсах. Потому что на прелофоруме был вопрос о трубе с трактора, БЛ*ТЬ как до такого додумались вообще. Там о турбовке как-то не хочется разговаривать т.к. все начнут:
-ставь аш мотор, остальное не моторы.
-ф22 овощ, с ним ничего не сделаешь.
-втек рулит и т.д.
С забугорных прелюдофорумов со стокового ф22 снимают порядка 250-310 сил.
Опять же труба повлечет новую трассу, новые тормоза, новые мозги, палку и т.д.. Этот сезон я хочу привести внешку в отличное состояние. В следующем буду делать турбопрела на эфке.
Я бы может быть поставил бы j32, но тогда развесовка будет никакущая, а развесовку я сохранить хочу, да и опять же... хочу просто безгеморно поставить мотор, трубу на него в дальнейшем и все, не хочу кроить что-то.
По поводу увеличения жесткости буду рад услышать советы.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 4 гостя