Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Stransky
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
Машина: Integra dc5 iS
Откуда: Северный Урал
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 11:09

Приветствую. Пришёл другану контрактный мотор на CF4 рестайловый. Но на нём другой впускной коллектор.
Стоит:
Изображение


На контрактном двигле:
Изображение

В чём разница кроме того что визуально? В чём возможный гемор при замене двигла?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 16:50

Надо будет пару проводов удлинить, а так взаимозаменяемые

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 17:27

Да не, они же рестайл на дристайл меняют, так что даже ничего удлинять не надо будет. С абсорбером там заеб какой-то кажись. На рестайле он с мозга управляется, а на дристайле вакуумом. Кажись так.

Stransky
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
Машина: Integra dc5 iS
Откуда: Северный Урал
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 10:45

А получится если выпуск родной оставить? Блоки то вроде одинаковые

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 12:08

Выпуски одинаковые.

Stransky
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
Машина: Integra dc5 iS
Откуда: Северный Урал
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 5:24

Kostyan_nsk писал(а):Выпуски одинаковые.
Сорри, писал с телефона... Я хотел написать ВПУСКИ. С родного двигла перекинуть на контрактник и воткнуть чтобы болт он реально?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 5:52

В этом случае тебе придется ипаться с заменой прокладки впускного коллектора - на рестайле она отличается, старую на контрактном отдирать сдохнешь.

Stransky
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
Машина: Integra dc5 iS
Откуда: Северный Урал
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 6:38

Kostyan_nsk писал(а):В этом случае тебе придется ипаться с заменой прокладки впускного коллектора - на рестайле она отличается, старую на контрактном отдирать сдохнешь.
И как обойтись малой кровью? Техника нужна сейчас. Уже завтра сальники придут.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 18:36

Тогда ставь как есть. Будет особое желание и мешок терпения, махнешь впуск потом.

Stransky
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
Машина: Integra dc5 iS
Откуда: Северный Урал
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 6:54

Kostyan_nsk писал(а):Тогда ставь как есть. Будет особое желание и мешок терпения, махнешь впуск потом.
Если оставлять как есть, то как быть с абсорбером? Если менять впуски, то какую прокладку заказывать?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 7:26

С Адсорбером смотри в мануале, я уже не помню что как там и лень разбираться.
Прокладка 17105-PDE-E01

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 3:51

Автор, ты засвапился? Что за проблема с адсорбером и как она решилась?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей