Вопросы-ответы технического характера
-
Stransky
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 11:09
Приветствую. Пришёл другану контрактный мотор на CF4 рестайловый. Но на нём другой впускной коллектор.
Стоит:
На контрактном двигле:
В чём разница кроме того что визуально? В чём возможный гемор при замене двигла?
Stransky
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 16:50
Надо будет пару проводов удлинить, а так взаимозаменяемые
PvM
-
Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 17:27
Да не, они же рестайл на дристайл меняют, так что даже ничего удлинять не надо будет. С абсорбером там заеб какой-то кажись. На рестайле он с мозга управляется, а на дристайле вакуумом. Кажись так.
Kostyan_nsk
-
Stransky
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2014, Сб 10:45
А получится если выпуск родной оставить? Блоки то вроде одинаковые
Stransky
-
Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
-
Контактная информация:
Сообщение
28 июн 2014, Сб 12:08
Выпуски одинаковые.
Kostyan_nsk
-
Stransky
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2014, Пн 5:24
Kostyan_nsk писал(а):Выпуски одинаковые.
Сорри, писал с телефона... Я хотел написать ВПУСКИ. С родного двигла перекинуть на контрактник и воткнуть чтобы болт он реально?
Stransky
-
Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2014, Пн 5:52
В этом случае тебе придется ипаться с заменой прокладки впускного коллектора - на рестайле она отличается, старую на контрактном отдирать сдохнешь.
Kostyan_nsk
-
Stransky
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2014, Пн 6:38
Kostyan_nsk писал(а):В этом случае тебе придется ипаться с заменой прокладки впускного коллектора - на рестайле она отличается, старую на контрактном отдирать сдохнешь.
И как обойтись малой кровью? Техника нужна сейчас. Уже завтра сальники придут.
Stransky
-
Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2014, Пн 18:36
Тогда ставь как есть. Будет особое желание и мешок терпения, махнешь впуск потом.
Kostyan_nsk
-
Stransky
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
-
Контактная информация:
Сообщение
01 июл 2014, Вт 6:54
Kostyan_nsk писал(а):Тогда ставь как есть. Будет особое желание и мешок терпения, махнешь впуск потом.
Если оставлять как есть, то как быть с абсорбером? Если менять впуски, то какую прокладку заказывать?
Stransky
-
Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
-
Контактная информация:
Сообщение
01 июл 2014, Вт 7:26
С Адсорбером смотри в мануале, я уже не помню что как там и лень разбираться.
Прокладка 17105-PDE-E01
Kostyan_nsk
-
fxman
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
-
Контактная информация:
Сообщение
06 окт 2014, Пн 3:51
Автор, ты засвапился? Что за проблема с адсорбером и как она решилась?
fxman
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей