Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 18:46

Привет всем! Ток начал юзать с-манагер и столкнулся с непониманием - афр на показометре шлз и в таблицах в кроме очень сильно различаются! Уверен что на показометре они верны, а в s-манагере - нет. ШЛЗ АЕМ, подключен белым проводом на пин д12 мозга. В поиске не нашел подобного, прошу не пинать:)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 18:53

ищи ещё)
там это есть)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 19:36

close loop advanced

там offset, опытным путем добьешься совпадения
для аем вроде -0.2 ставят
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 19:58

Спасибо попробую. Пробовал вводить туда числа, добивался что на ХХ совпадала афр, а на верхах намного беднее показывала. А еще над оффсетом таблица на 3 колонки и 2 строчки, там какие величины указывать?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 20:13

German86 писал(а):Спасибо попробую. Пробовал вводить туда числа, добивался что на ХХ совпадала афр, а на верхах намного беднее показывала. А еще над оффсетом таблица на 3 колонки и 2 строчки, там какие величины указывать?
это вообще таблица соответствия вольтажа смеси на основании которой и идет расчет текущей смеси, типа если 5в это смесь 10 а 10в это смесь 20, то 7.5 в = смесь 15. Вот там крайние значения для расчета задаются, мало ли ширик с нестандартным вольтажом.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 20:14

Спасибо буду пробовать!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 1:08

Souler писал(а):close loop advanced

там offset, опытным путем добьешься совпадения
для аем вроде -0.2 ставят
Чувак, он на кроме

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 3:45

qb1ck писал(а):
Souler писал(а):close loop advanced

там offset, опытным путем добьешься совпадения
для аем вроде -0.2 ставят
Чувак, он на кроме
На каком кроме? :facepalm:

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 4:48

German86 писал(а):Привет всем! Ток начал юзать с-манагер и столкнулся с непониманием - афр на показометре шлз и в таблицах в кроме очень сильно различаются! Уверен что на показометре они верны, а в s-манагере - нет. ШЛЗ АЕМ, подключен белым проводом на пин д12 мозга. В поиске не нашел подобного, прошу не пинать:)
Ну а по-существу, тебе нужно сравнивать моментальные показания в Sensors/Display и данные с ШЛЗ, а не те, которые уже усредненные попадают в таблицу.
Если между моментальными значениями расхождение, то офсетом уже играй, как написали выше

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 5:19

qb1ck писал(а):
German86 писал(а):Привет всем! Ток начал юзать с-манагер и столкнулся с непониманием - афр на показометре шлз и в таблицах в кроме очень сильно различаются! Уверен что на показометре они верны, а в s-манагере - нет. ШЛЗ АЕМ, подключен белым проводом на пин д12 мозга. В поиске не нашел подобного, прошу не пинать:)
Ну а по-существу, тебе нужно сравнивать моментальные показания в Sensors/Display и данные с ШЛЗ, а не те, которые уже усредненные попадают в таблицу.
Если между моментальными значениями расхождение, то офсетом уже играй, как написали выше
и правда на кроме :D
буду пробовать

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 6:31

Souler писал(а):close loop advanced

там offset, опытным путем добьешься совпадения
для аем вроде -0.2 ставят
только вот оффсет зависит от напряжения питания чаще, а не от того кто произвел ширик)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 7:49

MvP писал(а):
Souler писал(а):close loop advanced

там offset, опытным путем добьешься совпадения
для аем вроде -0.2 ставят
только вот оффсет зависит от напряжения питания чаще, а не от того кто произвел ширик)
У меня на всех машинах "-0.14"
Согласен с Пашей насчет питания

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 17:14

MvP писал(а):
Souler писал(а):close loop advanced

там offset, опытным путем добьешься совпадения
для аем вроде -0.2 ставят
только вот оффсет зависит от напряжения питания чаще, а не от того кто произвел ширик)
ну Мура говорит "ставь -0.2" -- может это для всех а не только АЕМа, но на АЕМе точно -0.2 рекомендует )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 0:39

а в K-про перед тем как оффсет добавлять какой ширик выбрать в quick select в настойках? aem там нет
чтоб показания и на холостых и под нагрузкой были похожи на реальные
Последний раз редактировалось EJ1K 22 июн 2014, Вс 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 10:50

я в Crome для Innovate LC-1 ставил -0.01..
0.1 лямбды - эт оч много
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 14:23

Чёт не получается ничего у меня( Кто-нибудь может в Красноярске помочь? Не бесплатно

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 15:46

German86 писал(а):Чёт не получается ничего у меня( Кто-нибудь может в Красноярске помочь? Не бесплатно
Видео сними, где будет ноут и аем, посмотрим что не получается.
За такую помощь денег обычно не берут

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 16:43

qb1ck писал(а):
German86 писал(а):Чёт не получается ничего у меня( Кто-нибудь может в Красноярске помочь? Не бесплатно
Видео сними, где будет ноут и аем, посмотрим что не получается.
За такую помощь денег обычно не берут
Давай я может помогу. Хоть у меня и инновейт и оффсет у меня в 0 стоит потому как не разнится пащемуто...
Напиши в личку скажу куда приехать...
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 18:06

qb1ck писал(а):
German86 писал(а):Чёт не получается ничего у меня( Кто-нибудь может в Красноярске помочь? Не бесплатно
Видео сними, где будет ноут и аем, посмотрим что не получается.
За такую помощь денег обычно не берут
Попробуем с человеком тогда сначала) Если не получится, то тогда сниму уже видео! Да на пиво то хотя бы можно ведь дать) Если человек время своё тратить будет

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 10:51

ну чо? :popcorm:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость