Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 7:55

latent писал(а):Да во всех целиндрах не пойму зачем с маслом проверять он у меня уже км50 прошел компрессия та же
Обычно увеличение компрессии при добавлении масла свидетельствует об износе колец, но у тебя ковка с большим зазором и на холодную вполне вероятна низкая компрессия, проверь на горячую и с маслом тоже
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 8:01

Обычно увеличение компрессии при добавлении масла свидетельствует об износе колец, но у тебя ковка с большим зазором и на холодную вполне вероятна низкая компрессия, проверь на горячую и с маслом тоже
[/quote]

хорошо проверю

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 11:42

поршни из 2618 ?

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 13:02

Nikola34 писал(а):поршни из 2618 ?
хз о чём ты

Код: Выделить всё

Note: SC7001: This is a full set of Pistons, Rings, Pins, and Locks / CRS5290H3D: Standard length rod for all B16 engines except JDM B16B
Car Make: Honda
Car Model: SC7001: Civic Si del Sol / CRS5290H3D: Civic Si B16A1 B16A2
Years: 99-00
Engine: SC7001: B16A / CRS5290H3D: B16A1 B16A2
Torque Specs: 43 ftlbs with ARP moly lube on threads
Compression Ratio: 9.0:1
Pin Fit: Bushed
Small End Width: 0.785
Thickness Above Pin: 0.200
Rod Journal: 1.771
HP Rating: 900
Recommended Rod Bearings: CB1777
Rod Bolt: 3/8" ARP 2000
Part Weight: 525
Big End Width: 0.935
Beam Type: H-Beam Rods
Pin Size: SC7001: 21mm / CRS5290H3D: 0.826
Compression Height: 1.181
Rod Length: SC7001: 134.3mm / CRS5290H3D: 5.290
Stroke: 77.4
Bore: 81.5mm
Material: 2619 Alloy
Bore Size: +0.5mm
Standard Pin (Included): 827-2250-16CP1C
Upgraded Pin (Not Included): 827-2250-20CP3C
Pin Locks (Included): 827 063 SWL
Ring Part#: CPN 3209
шатуны правда другие

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 15:54

SiR-T писал(а):
latent писал(а):Да во всех целиндрах не пойму зачем с маслом проверять он у меня уже км50 прошел компрессия та же
Обычно увеличение компрессии при добавлении масла свидетельствует об износе колец, но у тебя ковка с большим зазором и на холодную вполне вероятна низкая компрессия, проверь на горячую и с маслом тоже
10. Компрессия. На горячую с маслом
Каков вердикт?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 15:56

А на горячую без масла? Хотя с расточкой явная беда

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 17:38

slerm писал(а):А на горячую без масла? Хотя с расточкой явная беда
Без масла 7

Ну у моего мотора какая должна быть компрессия?
явто не 14 как в стоке
ибо степень сжатия меньше

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 17:55

Какая компрессия должна у меня быть?

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 18:39

Все норм
У поциента недоход поршня, т.к. поршни взяты от б16а

Некомпетентность сборки. Очевидно, Ватсон.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 18:45

у меня на турбо б20\б16 при сж9:1 компрессия был 12.5 очков после пробега в 40 ткм, на холодную, на горячуюю я ниразу не мерял.

низ ковка, верх пилен, клапана сток размер.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 18:53

turannicus писал(а):Все норм
У поциента недоход поршня, т.к. поршни взяты от б16а

Некомпетентность сборки. Очевидно, Ватсон.
Недоход 0.7мм (если всё, как пишет автор), а диаметр +0.5, степень не меньше 8,5 должна быть.
А вот разброс "с маслом-без" критический.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 17:54

Налить шприцом масла, при поршне в ВМТ. узнать фактическую степень сжатия...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 22:08

Sokol_Vti писал(а):у меня на турбо б20\б16 при сж9:1 компрессия был 12.5 очков
Чота всё-таки меня терзают смутные сомнения нащщот шатунов...
Последний раз редактировалось Gek 25 июн 2014, Ср 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 19:58

Шатуны не те. Недоход.
Не фотали низ собраный на вмт ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 8:39

Sash писал(а):Шатуны не те. Недоход.
Не фотали низ собраный на вмт ?

по поводу втм немогу сказать
скорее всего не в втм
фотал просто прокладка установлена не правельно ))
какая у меня должна быть сж?

параметры шатунов
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 8:53

((((((((((((((
не те шатуны (((((((((((((((((((((((((((((((

только что понял
Не тот партномер ((((

просто кажите какая должна быть компрессия
Последний раз редактировалось latent 26 июн 2014, Чт 9:08, всего редактировалось 1 раз.

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 9:03

у меня стоят 2-5430-1771-858-827 ((

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 9:06

У b16b шатуна 142.42mm длина

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 9:23

latent писал(а):((((((((((((((
не те шатуны (((((((((((((((((((((((((((((((

только что понял
Не тот партномер ((((

просто кажите какая должна быть компрессия
невизуха ...второй раз вроде уже
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 9:27

qb1ck писал(а):У b16b шатуна 142.42mm длина

ну а теперь я в ауте ))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость