С ДНЮХОЙ ТАНКИСТ !
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
и на сток моторе и маслонасос не разваливается и ниче не ломается так частоSiR-T писал(а):Поздравляю с ДР. Успехов во всем!!!
Только можно продать старый мотор и коробку, что тоже деньги неплохие, которые можно вычестьAndron83 писал(а):по затратам как турбо

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да я ваще не понимаю кто в кольцо моторы тюнит люто, только сток, ну или по мотору на гонкуtim_38 писал(а):и на сток моторе и маслонасос не разваливается и ниче не ломается так частоSiR-T писал(а):Поздравляю с ДР. Успехов во всем!!!
Только можно продать старый мотор и коробку, что тоже деньги неплохие, которые можно вычестьAndron83 писал(а):по затратам как турбо

З.Ы. Всем спасибо братья

EG-6 GL-Racing
да, с др:)
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
я про спеки озвученные, так то понятно, что он так заехал не на результатSiR-T писал(а):это не гонка, а покатушки...RentoN писал(а):у Цареградцева вроде сказали 270лс? а еп3 который его проехал быстрее)
на драге)
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Жека, ты скажи что ты Василию сделал что он тебе экип отправил? а то всем остальным только обещания шлет
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
скоро можно будет тему создать. но для начала выдернуть экип который уже у него на руках. Серега Анти приедет, думаю поможет нам, бедолагамskyren писал(а):хотя реально, уже не до смеха...
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да парни я пиздец себя неудобно чувствую, что его вам посоветовал. Вату он закатывал всегда со сроками, но чтоб откровенно кинуть
Может потому что я у него в основном по мелочи тарился

Может потому что я у него в основном по мелочи тарился

EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Ладно бы неделю проебал, а тут полгодаeugen047 писал(а):Да парни я пиздец себя неудобно чувствую, что его вам посоветовал. Вату он закатывал всегда со сроками, но чтоб откровенно кинуть![]()
Может потому что я у него в основном по мелочи тарился
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Самое печальное, мне выдергивать из экипа нечего, только деньгиSasha_666 писал(а):скоро можно будет тему создать. но для начала выдернуть экип который уже у него на руках. Серега Анти приедет, думаю поможет нам, бедолагамskyren писал(а):хотя реально, уже не до смеха...

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на ролики переходи, их не сопрут. я в пн башкой об асфальт с рампы 1.5м приложился, были бы мозги наверное сотряс бы вышел. а так пронеслоeugen047 писал(а):Бля, черти велик седня сперли, подарочек блин. Как я теперь физу к этапу готовить буду?

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Наконец-то собрался с мыслями и накатал многа букав о прошедшем этапе.
Подготовка к этапу свелась к покраске дверей, установке фендеров и изменение угла спойлера. Никаких новых ништяков установлено не было, да и скажу, что вряд ли что-то прикрутим до конца сезона, катаем на таком сетапе.
На второй этап Слава оставил меня одного, свалив отдыхать в Питер.) Но это ему дисквалификация за косяки на первом этапе.))) Стартовать мы решили в среду в ночь, ехали втроем, я с женой и тащил нас наш друг и наставник Азамат, руководитель Томского ЦВВМ. Тащили на тракторе Л200.

Дорога выдалась тяжелой, хоть саму дорогу и подлатали, но грел нам мозг подкат и крепление машины. То ли я криво прикрепил тачку, то ли просто китайским ремням уже капут, но постоянно приходилось останавливаться и заново одевать слетевший ремень. Закончилось все тем, что просто отлетело железное у=хо с троса, как ума не приложу и от Ачинска мы уже ехали на одном ремне. Но добрались нормально в целом. В Красе сразу погнали подкорректировать развал в "Поршень", там увидели одного из конурентов ек9 с б20 под капотом и чемпионом "национального" в руле.

После развала мчим на кольцо и в зомби режиме катаем весь день, получилось проехать несколько сессий и показать вполне недурное для меня время 1.07.4 на старом фз201 медиум. Дал прокатиться Аркаше и он сходу жахнул 1.05.7, задав нам ориентир, сказал, что по ощущениям тачка ваще валит на 1.03. В общем довольные поехали отдыхать.
В пятницу выспались и поехали на кольцо, собираясь укататься за день. Но этого нам сделать не удалось. Параллельно с нами тренировались дрифтеры и мотоциклисты и очередь наших сессий приходилось ждать очень долго, плюс ко всему жаркая и солнечная погода сменялась периодически дождем, а уж очень хотелось опробовать машину в полной мере по суху. В итоге на 17-х получилось выехать только в самом конце дня на последнюю сессию и понять их не успел, в итоге проехал так же как на 15-х. Расстроенный поехал отдыхать.

Суббота, приезжаем на кольцо, прохожу врача, еду на тех.комиссию, на этот раз претензий к нам не было, видимо тех.ком был в хорошем настроении. Жара, на небе ни облачка, выезжаю на практику результат не радует. Не могу привыкнуть к 17-м, на них ехать надо совершенно по другому, без оптимизма жду квалу. На квале немного улучшаюсь, проезжаю в итоге свое лучшее время 1.06.6, но это только 6-й результат. На первом месте команда Водолей с недосягаемым для всех временем 1.04., а дальше достаточно плотная группа из 6 машин. Всего на этап заявилось 10 кузовов в 2400, в ГТ опять три калеки. Немного расстроен, но гонка все расставит на места. Надо брать комплект 17-к для тренировок.

Вечером в субботу у нас еще случается очень неприятный форс-мажор, у Азамата случилась беда с женой, слава Богу все обошлось, и он сорвался в Томск, а мы остались в квартире с с колесами и бензом и без машины. На помощь пришли красноярские редсы, вечером в субботу Гриша GreeVTEC отвез меня на вокзал и я успел купить последние два билета на автобус до дома, а Вова hondavtec приютил в своем гараже наш шмурдяк.
В воскресенье нас забирает Гриша и мы мчим на кольцо, там на въезде пробка, нет света и ни кого не пускают. Только приезд Аркаши убедил охранников начать запускать народ. Прохожу врача и жду выезда на трек. В субботу возникла проблема с кулисой, раскрутился болт на тросе и вторая передача постоянно вылетала, а остальные включались очень ватно. Затянул болт. Выехал на практику, улучшиться не получилось так же 1.06.6. Жду гонку, а солнце все больше и больше жарит, в итоге к началу гонки на градуснике +36. В такую жару непонятно как поведет себя машина и непонятно что будет со мной в железной капсуле, в которой ни одно окно не открывается.)
Выезжаю на грид, народу как обычно в июле не очень много, спасает наш чудо-ковер.)

Старт получается неплохой, выхожу на третью позицию и на первом прямике у Водолея передо мной открывается капот и обхожу его и устремляюсь в погоню за ДЦ2 Тамерлан. На втором круге выпускают сафети, чтобы убрать машину Водолея и еп3 Дарьи Афанасьевой у которой развалилась коробка. К слову ей не везло весь уикенд, в субботу у нее сломалась стойка на квалификации, а в гонке вот коробка. Рестарт после сафети и начинаю поддавливать Тамерлана, время в квале у него заметно лучше моего, но в гонке все иначе. Правда сзади на меня начинает наседать еп3 Новошинского, но удается его держать на относительно безопасном расстоянии. И тут происходит то чего я не ожидал, выезжаю на прямик перед камикадзе, нажимаю газ, а газа нет, загорелся чек, тачка не едет. Меня сразу проходит Новошинский, слава Богу от остальных участников наша троица оторвалась достаточно далеко. Я уже думал, что гонка закончена, запускаю тачку по новой, все норм, снова можно валить, отправляюсь в погоню за лидерами, тогда еще в пылу борьбы никаких вариантов о причинах этого даже в голову не лезли, все мысли были о гонке. Получается немного догнать, но тут снова происходит та же фигня и я уже решаю, что нужно просто доехать хотя бы на третьем месте. Так на третьей позиции и финиширую, неплохо, но ведь можно было приехать вторым, а то и первым, обидно.
Начинаю разбираться с причиной проблем, прихожу к выводу что это перегрев. Так и есть, хондата автоматом врубает аварийный режим при температуре ОЖ 106 градусов. Поднимаю эту планку до 109, опять подтягиваю болт на кулисе и жду вторую гонку.
Стартую во второй гонке с 4-й позиции, задача не пустить вперед себя Новошинского и Тамерлан. Старт, выхожу на вторую позицию, впереди ек9 Юрия Шевченко, сзади прорвался с последней позиции Дмитрий Осин. Далее у Шевченко прокол и я выхожу в лидеры и отбиваю атаки Осина. Достаточно долго удавалось сдерживать самого опытного пилота, но то ли из-за жары, то ли еще что, но в один момент потерял концентрацию и не смог среагировать на атаку Осина и пропустил его в своем самом проблемном месте- эска после камикадзе. Но не беда, еду вторым, удается не отпускать Дмитрия, а сзади опять накатывает Новошинский и ему удается залезть во внутрь во втором камикадзе и пройти меня. Пускаюсь в погоню, но тут опять перегрев, чек и откат на четвертое место. Далее пытаюсь догнать первую тройку, но снова чек. Далее уже еду спокойно, в максимально щадящем режиме, главное отстоять 4-е место и не допустить опять чека. Удается доехать до финиша 4-м. Расстроен, меня подбадривают тем, что я на тумбе, но вторая гонка забрала очень много сил и физических и моральных. Понимаю, что лошара и надо было врубить печку на полную и самому сдохнуть, но не дать перегреться машине.(
Тем не менее есть 1-я тумба в ГТ4, немного обидно из-за того, что если бы не проблемы с машиной реально было бы подняться выше.
Очень быстро собираемся и Гриша мчит нас на вокзал к автобусу, едем домой.


Далее видосы, на вторую гонку опять не хватило батарейки(
В чемпионате после двух этапов все очень напряженно, Тамерлан после двух побед немного оторвался, а вот далее очко в очко идут четыре команды, в том числе и мы.
Подготовка к этапу свелась к покраске дверей, установке фендеров и изменение угла спойлера. Никаких новых ништяков установлено не было, да и скажу, что вряд ли что-то прикрутим до конца сезона, катаем на таком сетапе.
На второй этап Слава оставил меня одного, свалив отдыхать в Питер.) Но это ему дисквалификация за косяки на первом этапе.))) Стартовать мы решили в среду в ночь, ехали втроем, я с женой и тащил нас наш друг и наставник Азамат, руководитель Томского ЦВВМ. Тащили на тракторе Л200.

Дорога выдалась тяжелой, хоть саму дорогу и подлатали, но грел нам мозг подкат и крепление машины. То ли я криво прикрепил тачку, то ли просто китайским ремням уже капут, но постоянно приходилось останавливаться и заново одевать слетевший ремень. Закончилось все тем, что просто отлетело железное у=хо с троса, как ума не приложу и от Ачинска мы уже ехали на одном ремне. Но добрались нормально в целом. В Красе сразу погнали подкорректировать развал в "Поршень", там увидели одного из конурентов ек9 с б20 под капотом и чемпионом "национального" в руле.

После развала мчим на кольцо и в зомби режиме катаем весь день, получилось проехать несколько сессий и показать вполне недурное для меня время 1.07.4 на старом фз201 медиум. Дал прокатиться Аркаше и он сходу жахнул 1.05.7, задав нам ориентир, сказал, что по ощущениям тачка ваще валит на 1.03. В общем довольные поехали отдыхать.
В пятницу выспались и поехали на кольцо, собираясь укататься за день. Но этого нам сделать не удалось. Параллельно с нами тренировались дрифтеры и мотоциклисты и очередь наших сессий приходилось ждать очень долго, плюс ко всему жаркая и солнечная погода сменялась периодически дождем, а уж очень хотелось опробовать машину в полной мере по суху. В итоге на 17-х получилось выехать только в самом конце дня на последнюю сессию и понять их не успел, в итоге проехал так же как на 15-х. Расстроенный поехал отдыхать.

Суббота, приезжаем на кольцо, прохожу врача, еду на тех.комиссию, на этот раз претензий к нам не было, видимо тех.ком был в хорошем настроении. Жара, на небе ни облачка, выезжаю на практику результат не радует. Не могу привыкнуть к 17-м, на них ехать надо совершенно по другому, без оптимизма жду квалу. На квале немного улучшаюсь, проезжаю в итоге свое лучшее время 1.06.6, но это только 6-й результат. На первом месте команда Водолей с недосягаемым для всех временем 1.04., а дальше достаточно плотная группа из 6 машин. Всего на этап заявилось 10 кузовов в 2400, в ГТ опять три калеки. Немного расстроен, но гонка все расставит на места. Надо брать комплект 17-к для тренировок.

Вечером в субботу у нас еще случается очень неприятный форс-мажор, у Азамата случилась беда с женой, слава Богу все обошлось, и он сорвался в Томск, а мы остались в квартире с с колесами и бензом и без машины. На помощь пришли красноярские редсы, вечером в субботу Гриша GreeVTEC отвез меня на вокзал и я успел купить последние два билета на автобус до дома, а Вова hondavtec приютил в своем гараже наш шмурдяк.
В воскресенье нас забирает Гриша и мы мчим на кольцо, там на въезде пробка, нет света и ни кого не пускают. Только приезд Аркаши убедил охранников начать запускать народ. Прохожу врача и жду выезда на трек. В субботу возникла проблема с кулисой, раскрутился болт на тросе и вторая передача постоянно вылетала, а остальные включались очень ватно. Затянул болт. Выехал на практику, улучшиться не получилось так же 1.06.6. Жду гонку, а солнце все больше и больше жарит, в итоге к началу гонки на градуснике +36. В такую жару непонятно как поведет себя машина и непонятно что будет со мной в железной капсуле, в которой ни одно окно не открывается.)
Выезжаю на грид, народу как обычно в июле не очень много, спасает наш чудо-ковер.)

Старт получается неплохой, выхожу на третью позицию и на первом прямике у Водолея передо мной открывается капот и обхожу его и устремляюсь в погоню за ДЦ2 Тамерлан. На втором круге выпускают сафети, чтобы убрать машину Водолея и еп3 Дарьи Афанасьевой у которой развалилась коробка. К слову ей не везло весь уикенд, в субботу у нее сломалась стойка на квалификации, а в гонке вот коробка. Рестарт после сафети и начинаю поддавливать Тамерлана, время в квале у него заметно лучше моего, но в гонке все иначе. Правда сзади на меня начинает наседать еп3 Новошинского, но удается его держать на относительно безопасном расстоянии. И тут происходит то чего я не ожидал, выезжаю на прямик перед камикадзе, нажимаю газ, а газа нет, загорелся чек, тачка не едет. Меня сразу проходит Новошинский, слава Богу от остальных участников наша троица оторвалась достаточно далеко. Я уже думал, что гонка закончена, запускаю тачку по новой, все норм, снова можно валить, отправляюсь в погоню за лидерами, тогда еще в пылу борьбы никаких вариантов о причинах этого даже в голову не лезли, все мысли были о гонке. Получается немного догнать, но тут снова происходит та же фигня и я уже решаю, что нужно просто доехать хотя бы на третьем месте. Так на третьей позиции и финиширую, неплохо, но ведь можно было приехать вторым, а то и первым, обидно.
Начинаю разбираться с причиной проблем, прихожу к выводу что это перегрев. Так и есть, хондата автоматом врубает аварийный режим при температуре ОЖ 106 градусов. Поднимаю эту планку до 109, опять подтягиваю болт на кулисе и жду вторую гонку.
Стартую во второй гонке с 4-й позиции, задача не пустить вперед себя Новошинского и Тамерлан. Старт, выхожу на вторую позицию, впереди ек9 Юрия Шевченко, сзади прорвался с последней позиции Дмитрий Осин. Далее у Шевченко прокол и я выхожу в лидеры и отбиваю атаки Осина. Достаточно долго удавалось сдерживать самого опытного пилота, но то ли из-за жары, то ли еще что, но в один момент потерял концентрацию и не смог среагировать на атаку Осина и пропустил его в своем самом проблемном месте- эска после камикадзе. Но не беда, еду вторым, удается не отпускать Дмитрия, а сзади опять накатывает Новошинский и ему удается залезть во внутрь во втором камикадзе и пройти меня. Пускаюсь в погоню, но тут опять перегрев, чек и откат на четвертое место. Далее пытаюсь догнать первую тройку, но снова чек. Далее уже еду спокойно, в максимально щадящем режиме, главное отстоять 4-е место и не допустить опять чека. Удается доехать до финиша 4-м. Расстроен, меня подбадривают тем, что я на тумбе, но вторая гонка забрала очень много сил и физических и моральных. Понимаю, что лошара и надо было врубить печку на полную и самому сдохнуть, но не дать перегреться машине.(
Тем не менее есть 1-я тумба в ГТ4, немного обидно из-за того, что если бы не проблемы с машиной реально было бы подняться выше.
Очень быстро собираемся и Гриша мчит нас на вокзал к автобусу, едем домой.


Далее видосы, на вторую гонку опять не хватило батарейки(
В чемпионате после двух этапов все очень напряженно, Тамерлан после двух побед немного оторвался, а вот далее очко в очко идут четыре команды, в том числе и мы.
EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей