По поводу подмандить: закину список чего сделал, чтоб не потерять. Настало время охуительных историй:
Косяков было полно, но они не критичные и ценник был приятен, поэтому морально был готов.
При покупке машины она успешно проехала ~1999км. За оставшийся км от дома решил прохватить - хррренакс! и накрылось сцепление, точнее пружина демпфера диска сцепы, передача не выключается и псдец. В общем потусил, потупил, фары протёр, в туру подул и кое-как докатился до дома, поставил. Дело было перед НГ, поэтому недели 2 машина стояла, пока я собирал бабло и ждал сцепу. В итоге в первых числах января ребяты в ПР засандалили мне Эксэди Стэйдж 1 и я наконец-то выехал
Сцепа так себе: трясет при трогании или просто на малых оборотах при работе сцепой (демпфер сцепы удален) - то ли диск кривой, то ли маховик (Фиданза), то ли ещё какая-то хрень. В общем не нравится.
К тому же воняет при торможении двигателем и вообще говно. Пока выезжал из Москвы на предыдущей сцепе (Competition stage 0) такого не было.
Пока ехал из Москвы погода была гавёная - снег с дождем, дворники размазывали всё по лобовому оставляя редкие чистые полоски, ехал глядя в щёлку

на заправках как назло все стеклоочистители какие-то коротыши, в общем шёл по приборам.
Дальше список:
+1. Поворотники: на передние поворотники были запитаны габариты, соответственно лампочки в фарах не мигали, оставались повторители на зеркалах и в задних фонарях, которые мигали с удвоенной частотой. В моём муравейнике это сильно напрягало, т.к. было не разъехаться, ну и вообще не дело это - ПР крю пофиксило это дело, только из-за конструктивных особенностей кастом-фар пришлось мудиться с лампочками, в итоге элемент поворотника внутри фары выпал, один габарит не горел. В общем поворотники заработали, но фары какбе намекали, что их нужно разобрать и привести в порядок.
-2. Обогрев заднего стекла: Не работало ничего из электрики двери багажника, думал какие-то траблы с косой, но при разборе выяснилось, что у обогрева не было никаких шансов на поработать, т.к. нет и пары сантиметров целой нити. В общем только менять заднее стекло, планирую к зиме.
+3. Фонари заднего хода: при разборе двери явился миру урожай колхоза "Надежда тюнера" в виде обрезанных стробоскопов (Серега предупреждал), дверь выплюнула свободно болтающийся в ней блок управления. Экзекуция прошла успешно.
+4. Подсветка номера: она была просто не подключена, поменял лампочки и всё ок.
+5. Задний ПТФ: менял лампочки, проверял контакты. А блин предохранитель проверил спустя несколько месяцев
+6. ABS, VSA, Круиз-контроль: Изначально АБС не работал, был вынут предохранитель, т.к. с ним машина неадекватно тормозила. Проверил, действительно шляпа, хотя ошибок абс нет. Поехал к официалам на диагностику, надиагностировали обрыв, потом второй, в общем починили датчик и эти системы радостно заработали: "уыкит, уыкит, джангл из массив!"
+6. SRS: Тут вскрылись причины многих косяков: из-за отсутствующих локеров вся электрика в арках обильно поливалась дорожными говнами с песком и накрылось всё, что могло накрыться. На диагностике приговорили передние датчики, т.к. у них также не было шансов, поменял, пару недель ошибка подух исчезла, потом снова зажглась. Поменял ещё датчик - безрезультатно. Разобрал почистил контакт иголкой - хоть бы хны. Потом купил волшебный эликсир "Контакт", выпил, закусил, пшикнул в разъем и, слава яйцам, пузатый чел на приборке исчез.
+7. ПТФ: попал на халяву по отзывной компании - вместо заглушек туманок поставили ориджинал нью фоглайтс, официалы послали за новыми разъемами, т.к. старые тоже закисли, но в итоге их удалось реанимировать. Одна ПТФ вскоре потухла, но Рома из ПР через выхлопную трубу провёл успешную операцию вслепую одной рукой - и всё ништяк.
+8. Омыватели лобового: Серёга отдал новые впридачу, т.к. один старый плохо ссал, заменил.
+9. Кузов: после тех части пришло время привести в порядок внешний вид: бампер перед (весь облуплен), дверь водительская (чуть замята), бампер зад (притёрли чуть во дворе - поцарапали ЛКП на правом углу).
Закупился нужными деталями, дождался очереди к Айбычу, отдал машину, и спустя неделю фен предстал в куда более приглядном виде =)
С Кириллом договорились привести в порядок всё, что можно (но пока без полного перекраса), поэтому получилось в 2 раза больше, чем изначально планировалось. Заодно была заменена накладка крыла переднего (старая была из кусков на хомутах).
Карбон-капот был подремонтирован от сколов, заново покрыт лаком и выглядит теперь збс. осталось доехать до ребят на полную полировку и устранение оставшихся мелочей.
+10. Ручки дверей: старые были застикербомблены и наклейки отдирались вместе с краской. Одну ручку нашёл б/у, одну заказал новую.
+11. Фары: пока машина в малярке пришлось в экстренном порядке по ночам разбирать/собирать на время фары, починил габарит в одной фаре, отражатель поворотника в другой. Позже добавлю пару картинок. Ребяты полирнули фары и теперь они выглядят и светят зашибись.
+12. По кнопкам в салоне: кнопка VSA была снята, вместо неё неработающий тумблер на габариты, вернул на место. Кнопка аварийки - вернул подсветку, с непривычки в темноте долго её нащупывал.. Если ты дочитал до сюда, то либо у тебя либо проблемный фен, либо тебе вообще делать нехуй, ы. Осталась кнопка блокировки стеклоподъемников - не подсвечивается. Вообще подстветка в фене бледно-унылая (кроме чумачечих красных приборок и тахо), сэкономили.
ТО за полгода:
0. Замена сцепления
1. Диагностика электрики
2. Диагностика ходовой
3. Переборка суппортов Wilwood, замена колодок Ferodo DS2500
4. Замена масла Honda 5W30, синтетика
5. Замена датчиков удара
6. Установка локеров
Ну и в догонку:
Стоял полный выпуск Toda, сейчас катбэк заменил на ориджинал сток - Тода по пробкам задолбала, и вообще я со времен ЕГ люблю тихий выпуск. И вроде как пишут что в фене сток достаточно производительный.
По деталям:
Сцепа Exedy Stage 1 (комплект), выжимной оригинал
Колодки Ferodo DS2500
Лампочки разные, в т.ч. ПТФ
Датчики удара (3 шт)
Локера (2 шт)
Ручки дверные внешние (2 шт)
Лючок бензобака
Накладка крыла правая
Глушитель FN2 оригинал
остально не помню
Ну и полотенце получилось
