Скатались на КК на КР. Трасса была очень пыльная поначалу.
К сожалению были проблемы с топливным насосом да и машина сырая пришлось долго откатывать и разбиратся что не так.
С ненастроеном трекшином на второй передаче выигрыш был примерно 0.2 секунды. первую не смотрел ибо была яма. То что я тестировал на обычных покрышках и на сликах не канает. через неделю будет дрег в кемерово - попробую настроится.
К сожалению были проблемы с топливным насосом да и машина сырая пришлось долго откатывать и разбиратся что не так.
С ненастроеном трекшином на второй передаче выигрыш был примерно 0.2 секунды. первую не смотрел ибо была яма. То что я тестировал на обычных покрышках и на сликах не канает. через неделю будет дрег в кемерово - попробую настроится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кстати вот мои углы на зимней прошивке, даже на зимних колесах ехало и разгонялось в минус 12 с выигрышем в 1,2 секунды, хотя наверное надо рев-лимит уменьшить на 15% пробуксовке

ну а стандартные углы и ревлимит- слишком сильно рубит зажигание - тачка просто в яму проваливается 5-10-15-20-25, ну и рев-лимит слишком большой в стандарте.

ну а стандартные углы и ревлимит- слишком сильно рубит зажигание - тачка просто в яму проваливается 5-10-15-20-25, ну и рев-лимит слишком большой в стандарте.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
через неделю соревнования в Кемерово на взлётке бетонной. Бум пробывать там. на все тесты максимум 3 попытки. Дальше решим как ездить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Проблеммы выскакиваемые с софтом ТРК. Поставил с-мэнэджер версии 2.2.7 обновление Firmware имеет 7 версию, в ТРК-манаджере обновление Firmware версии 6. При запуске трк-мэнэджера происходит конфликт программ, в результате чего ТРК блокируется и требует обновление софта. После обращения к сайту поиска обновления, выдается ответ - у вас установленна последняя версия программы. Решение проблемы-снести с-мэнанджер и установить версию с 2.1.1-2.2.4 на этих манаджерах версия firmware 6. После установки включаем с-манаджер, провод трк должен быть подключен, идет обновление и активация ТРК. Далее заходим в ТРК-манаджер и все ОК, программа и трк вновь активны.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у Тупера тоже были танцы с бубнами по драйверам, сейчас вроде рассосалосьandrewdjo писал(а):Проблеммы выскакиваемые с софтом ТРК. Поставил с-мэнэджер версии 2.2.7 обновление Firmware имеет 7 версию, в ТРК-манаджере обновление Firmware версии 6. При запуске трк-мэнэджера происходит конфликт программ, в результате чего ТРК блокируется и требует обновление софта. После обращения к сайту поиска обновления, выдается ответ - у вас установленна последняя версия программы. Решение проблемы-снести с-мэнанджер и установить версию с 2.1.1-2.2.4 на этих манаджерах версия firmware 6. После установки включаем с-манаджер, провод трк должен быть подключен, идет обновление и активация ТРК. Далее заходим в ТРК-манаджер и все ОК, программа и трк вновь активны.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
кто бы что не говорил и писал, что трк фигня, но польза для хорошего старта огромна. в общем имеем буст по передачам, колеса даже не полуслик тое р1р размерностью 205/50/16. темпер на улице +14, асфальт средней говенности. еду с первой без трк время до 100 -5.9 квотер 13.4 скорость на финише 188 км/час. еду со второй опять без трк, проехал раз 13-14, выигрышь от старта со второй есть, но замучался менять ланч и буст, то перебуксуешь то наоборот проваклишься до 100 удалось проехатрь более менее за 5.6 секунд быстрее никак, квотер 13.2.-13.0 финишь 192-194 км/час. ну думаю ладно пробуую с трк, настройки таке определение реальной скорости по задним колерсам работать на 64 км-час, первый старт со второй, букс, потом включение трк, далее плавный разгон, на третьей отсечка по бусту, квотер не получается замерить, останавливаюсь смотрю до 100 5.1 сек, 0,5 выигрышь, сразу и без кучи стартов. тупо ланч 6000 об газ в пол и трк сделал свое дело. хотел изменить в трк включение на 72 км/час, но трк мэнэджер попросил обновления и выключился. я думаю что с тое 888 и не большой корректировкой трк, по говенному покрытию, вполне реально в городской комплектации ездить на турбо хонде из 13 секунд стабильно.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот лог, старт со второй, на старте 2,346 секунды на 0 км/час, буск, включение ТРК, линейный разгон, колеса 205/50/16 R1R, буст 0,47 бара:

Далее финиш:

Смотрим на время 7,005 секунды на 100 км/час,
ИТОГО: 0-100 км/час, 7,005 - 2,346 = 4,659 секунды до сотки, Г-тех показал около 5 секунд до 100 км/час. На сликах будет еще интересней.
ВОТ ТЕПЕРЬ ПИШИТЕ, ЧТО ТРК НИ ХУЯ НЕ РАБОТАЕТ!!!

Далее финиш:

Смотрим на время 7,005 секунды на 100 км/час,
ИТОГО: 0-100 км/час, 7,005 - 2,346 = 4,659 секунды до сотки, Г-тех показал около 5 секунд до 100 км/час. На сликах будет еще интересней.
ВОТ ТЕПЕРЬ ПИШИТЕ, ЧТО ТРК НИ ХУЯ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Последний раз редактировалось andrewdjo 20 июн 2014, Пт 0:59, всего редактировалось 3 раза.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ахуеть, у меня на атмо 6.1 с пассажиром, а тут без трк еще больше, действительно тема!
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Андрей я ещё использую третий доп граф куда вывожу скорость колёс всех. там реально видно сколько машина буксует.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
Кто-нибудь гонял с трекшеном на сток железе?
Поставил коробочку на свою машину, т.к. в перспективе планирую снять много лошадок.
Столкнулся с тем, что трекшэн сток мотор очень сильно душит на старте, 0-100 выходит хуже, чем с отключенным трекшэном, примерно на 0,2 сек.
По прикидке резина держаковая, букс сводится к минимуму (если конечно не с 5000 об. стартовать). Хотя возможно именно с таких оборотов и нужно стартовать с этой коробочкой
Хочу на днях подкрутить настройки и еще уменьшить душение мотора.
Интересен положительный опыт использования на сток железе был ли у кого-нибудь?

Поставил коробочку на свою машину, т.к. в перспективе планирую снять много лошадок.
Столкнулся с тем, что трекшэн сток мотор очень сильно душит на старте, 0-100 выходит хуже, чем с отключенным трекшэном, примерно на 0,2 сек.
По прикидке резина держаковая, букс сводится к минимуму (если конечно не с 5000 об. стартовать). Хотя возможно именно с таких оборотов и нужно стартовать с этой коробочкой

Хочу на днях подкрутить настройки и еще уменьшить душение мотора.
Интересен положительный опыт использования на сток железе был ли у кого-нибудь?

Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нормальный опытAsimo писал(а): Интересен положительный опыт использования на сток железе был ли у кого-нибудь?
атмо аккорд 265 сил не нарадуется
на турбо на флешпро на больших наддувах только не очень, так как греет сильно за счет позднего угла
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нормальный опытAsimo писал(а): Интересен положительный опыт использования на сток железе был ли у кого-нибудь?
атмо аккорд 265 сил не нарадуется
на турбо на флешпро на больших наддувах только не очень, так как греет сильно за счет позднего угла
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
А никто еще копию не запилил? ))
есть в продаже комплект трекшена
хонлата
400 зеленых
хонлата
400 зеленых
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 230 гостей