хз. мне говорили почистить и тектил-цинком залить. руки пока никак не доходят. но за лето надо сделать.QB21 писал(а):как думаете если в багажнике где кое-где поверхностная ржавчина образовалась хаммерайтом покрасить - норм будет?
DC2r EDM
FN2
FN2
- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9857
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
я короче не знаю как так..
ездил с разобранным салоном пару месяцев, вообще нигде ничего не течет.. ни в ливень, ни на мойках..
с машиной ничего не делал, разве что по совету Пылкого наорал на нее
ездил с разобранным салоном пару месяцев, вообще нигде ничего не течет.. ни в ливень, ни на мойках..
с машиной ничего не делал, разве что по совету Пылкого наорал на нее

- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
У меня, никогда не было проблем с водой в багаже
Вот только до меня, фары припиздячили на стекольный герметик. Хотел их снять, но открутив все гайки, так и не смого оторвать их

Вот только до меня, фары припиздячили на стекольный герметик. Хотел их снять, но открутив все гайки, так и не смого оторвать их

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
парни, подскажите, как бороться с такой вот херней?
это стык пола и порога. там как бы листы идут внахлест и сварены точечной сваркой. сверху шов закрыт герметиком, так вот под герметиком по какой-то причине начало цвести. как зачистить этот шов, так чтоб потом его можно было снова закрыть герметиком и он не цвел?
второй вопрос - такие швы снизу вообще щакрываются герметиком или еще чем-то?
третий вопрос - что делать с местами где металл как бы порвался? вырезать и новый кусок металла вваривать?


это стык пола и порога. там как бы листы идут внахлест и сварены точечной сваркой. сверху шов закрыт герметиком, так вот под герметиком по какой-то причине начало цвести. как зачистить этот шов, так чтоб потом его можно было снова закрыть герметиком и он не цвел?
второй вопрос - такие швы снизу вообще щакрываются герметиком или еще чем-то?
третий вопрос - что делать с местами где металл как бы порвался? вырезать и новый кусок металла вваривать?


- timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
- Контактная информация:
И в итоге там где варил будет опять гнитьEFlover писал(а):ну если пытаться удалить всю ржаку, то высверливать точечную сварку, отгибать и зачищать всю ржаку, а после приваривать. но это гемораа
круг замкнулся

- timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
- Контактная информация:
как выше написалиQB21 писал(а):И че делать в итоге? ))))
если не вскрывать, там между листами ржа останется и толку никакого не будет.
вскрывать, зачищать, обрабатывать химотой какой-нибудь, обратно варить и сверху все покрывать кислотным/обычным/эпоксидным грунтом, наносить новый герметик на швы и покрасить все это потом
короче заебешься...
где есть подход ко шву-там всё замазано с завода.
но лучше делать как вискарь) менять машину раз в полгода
но лучше делать как вискарь) менять машину раз в полгода

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя