Модератор: Orsich
Как будут официальные протоколы так и поправим. Наша к примеру 11.59 поехала на квалификации.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Есть ли смысл дублировать машины в топе?Sash писал(а):Как будут официальные протоколы так и поправим. Наша к примеру 11.59 поехала на квалификации.
Может просто обновлять записи по конкретной машине с указанием времени и месте ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Дублировать нет смысла - лучшее бум писать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ну вроде подправил последние данные.
Если когото забыл - ткните носом плиз!
Если когото забыл - ткните носом плиз!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ща гляну 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Парни к сожалению как сюда загрузить фото не знаю
вот бортовик на драйве http://www.drive2.ru/users/vtek-club/ здесь все можно посмотреть! фото видео и т.д
21.06.2014 в г Биробиджан на 1 этапе проехал лучшее 13.437 в квалификации тачка стабильно едет в районе 13.5 если не тупить конечно
занял 2 место во 2 классе
машина аккорд cl-1 h22a вес машины был 1255 кг не меньше! мой вес 75 кг
покрытие асфальт взлетка! было жарко на солнце 37 показывало в 4 ч
резина R888 195.50.16 GG поплыла прям! бензин НК Альянс 98
двс атмо без закиси! если кто сомневается в телеметрии по логам 50-130 на 3 передаче еду 5.8 темпер на впуске под отсечку 42.5 градуса при записи логов!

вот бортовик на драйве http://www.drive2.ru/users/vtek-club/ здесь все можно посмотреть! фото видео и т.д
21.06.2014 в г Биробиджан на 1 этапе проехал лучшее 13.437 в квалификации тачка стабильно едет в районе 13.5 если не тупить конечно

занял 2 место во 2 классе
машина аккорд cl-1 h22a вес машины был 1255 кг не меньше! мой вес 75 кг
покрытие асфальт взлетка! было жарко на солнце 37 показывало в 4 ч
резина R888 195.50.16 GG поплыла прям! бензин НК Альянс 98
двс атмо без закиси! если кто сомневается в телеметрии по логам 50-130 на 3 передаче еду 5.8 темпер на впуске под отсечку 42.5 градуса при записи логов!
Видели мы твои достижения.
Головка у тебя Олеговская стоит так ?
Протоколы у оргов запросил.
Головка у тебя Олеговская стоит так ?
Протоколы у оргов запросил.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
По поводу головы и всего остального! 2 года назад я купил двс с ЯпонииSash писал(а):Видели мы твои достижения.
Головка у тебя Олеговская стоит так ?
Протоколы у оргов запросил.
Он был полностью собран в jun так как у меня не было возможности его реализовать то продал его Олегу! Мотор лег низ за стучал, его заново перебрали он еще раз за стучал после Олег собрал его на гильз овалом блоке и 89 поршнях! Настроил на стенде и я купил у него машину! Потом было очень много геморроя постоянно слазил ремень грм это было 4 раза все не как не могли выявить причину! После 4 разбора когда открутили шток который держит обводной ролик от туда хлынул антифриз! В блоке в рубашке охлаждения оказалась дырка! Дальнейшее использование было не возможно! После сборки мотор был настроен Ковалевым Сергеем и так я проездил все оставшееся лето! В этом сезоне все сделано заново и мотор настроен Шабалин Роман от Олега осталась только голова которая собранна в jun вот такие вот дела!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 20:10
- Машина: Honda Accord
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
опачки!;) а можно и мне с вами?;)))))
13.954 - 14 год. Красное Кольцо г. Красноярск Воронцов Вячеслав Honda Accord SIR-T. Мотор H22A сток, мозг Phase, кпп T2T4+T2W4+ГП4.64, облегчение, резина toyo r888 225/45r15.
13.954 - 14 год. Красное Кольцо г. Красноярск Воронцов Вячеслав Honda Accord SIR-T. Мотор H22A сток, мозг Phase, кпп T2T4+T2W4+ГП4.64, облегчение, резина toyo r888 225/45r15.
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
+1ndv писал(а):мое время не достойно быть в топе ? ))Sash писал(а):Ну вроде подправил последние данные.
Если когото забыл - ткните носом плиз!
Парни,кто шарит в хондах))) я на ег к24а3(rbc+75mm дроссель,SSR коллектор и 63мм трасса) че делать? Пока залита прошивка Рината безопасная,теперь надо логи отправить с шдк,машина как бы вроде едет,fn2 type r проехал на кузовов 7 на 402 метра,а РЛ показывает квотер 14.5 и 160 км/ч... 0-100 за 6.1-6.3 сек у меня сейчас...
Стоит пара 4.3,может в ней дело??? Передачи ужасно длинные,на 3 почти 150 км/ч!
Сейчас буду брат дифф,пару 4.78,муфту второй передачи махну,свечи поменяю,впуск холодный и нормально отстроить... Должна поехать 13.5 хотя бы??? Еще проблема 2-ая не входит на 8000 и приходится рано ставить и провальчик и потом с 50 до 100 км/ч еду,провал короче...
Коробка от рсх тайп с
Короче ваши рекомендации)))
Стоит пара 4.3,может в ней дело??? Передачи ужасно длинные,на 3 почти 150 км/ч!
Сейчас буду брат дифф,пару 4.78,муфту второй передачи махну,свечи поменяю,впуск холодный и нормально отстроить... Должна поехать 13.5 хотя бы??? Еще проблема 2-ая не входит на 8000 и приходится рано ставить и провальчик и потом с 50 до 100 км/ч еду,провал короче...
Коробка от рсх тайп с
Короче ваши рекомендации)))
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Темой промахнулсяAhishka писал(а):Парни,кто шарит в хондах))) я на ег к24а3(rbc+75mm дроссель,SSR коллектор и 63мм трасса) че делать? Пока залита прошивка Рината безопасная,теперь надо логи отправить с шдк,машина как бы вроде едет,fn2 type r проехал на кузовов 7 на 402 метра,а РЛ показывает квотер 14.5 и 160 км/ч... 0-100 за 6.1-6.3 сек у меня сейчас...
Стоит пара 4.3,может в ней дело??? Передачи ужасно длинные,на 3 почти 150 км/ч!
Сейчас буду брат дифф,пару 4.78,муфту второй передачи махну,свечи поменяю,впуск холодный и нормально отстроить... Должна поехать 13.5 хотя бы??? Еще проблема 2-ая не входит на 8000 и приходится рано ставить и провальчик и потом с 50 до 100 км/ч еду,провал короче...
Коробка от рсх тайп с
Короче ваши рекомендации)))

Извиняюсь))) просто хочу квотер улучшить,думал тут драгрейсеры сидят)skyren писал(а):Темой промахнулсяAhishka писал(а):Парни,кто шарит в хондах))) я на ег к24а3(rbc+75mm дроссель,SSR коллектор и 63мм трасса) че делать? Пока залита прошивка Рината безопасная,теперь надо логи отправить с шдк,машина как бы вроде едет,fn2 type r проехал на кузовов 7 на 402 метра,а РЛ показывает квотер 14.5 и 160 км/ч... 0-100 за 6.1-6.3 сек у меня сейчас...
Стоит пара 4.3,может в ней дело??? Передачи ужасно длинные,на 3 почти 150 км/ч!
Сейчас буду брат дифф,пару 4.78,муфту второй передачи махну,свечи поменяю,впуск холодный и нормально отстроить... Должна поехать 13.5 хотя бы??? Еще проблема 2-ая не входит на 8000 и приходится рано ставить и провальчик и потом с 50 до 100 км/ч еду,провал короче...
Коробка от рсх тайп с
Короче ваши рекомендации)))
Аркаша на фене подготовленном под ГТ4 с кулачком из 14 не выкатил. причём ГП у него оч короткая в районе 5.3
На еп3 под тот же класс на к20 с небольшими доделками по подвесками еле выкатил за 14
Что бы твой фен раскачать даже с учётом к24 нужно нехило облегчится как минимум ну и там много всего как всегда - правильная подвеска слики развесовка и тд и тп...
может и поедешь 13.5
На востоке вон "стоковые" аккорды так едут запросто. Главное правильно подготовить тачку.
На еп3 под тот же класс на к20 с небольшими доделками по подвесками еле выкатил за 14
Что бы твой фен раскачать даже с учётом к24 нужно нехило облегчится как минимум ну и там много всего как всегда - правильная подвеска слики развесовка и тд и тп...
может и поедешь 13.5

На востоке вон "стоковые" аккорды так едут запросто. Главное правильно подготовить тачку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя