Сколько время на 60 футов? А то может ты 2 сек едешь и советуешь всемШланг писал(а):Сколько экспериментировал - перед вниз, жесткость на четверть выставлял. Зад - максимальная жесткость. При старте происходит перераспределение сил по осям, перед разгружается, а зад наоборот, НО при этом жесткие настройки зада не дают машине просесть, а перед немножко приподнимается.
Кстати стойки с подпружинниками ИМХО отрабатывают старт лучше...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Паша я незнаю читал ты не читал или пропустил но есть всё разжёваное на русском тут :
https://www.drive2.ru/l/984121/
там расписаны все аспекты и не только по подвеске...
Думаю многим будет полезно почитать и для себя подчеркнуть.
Мы сами на многие грабли наступали и добывали собственными тестами на протяжении нескольких лет. Если ктото хочет построить действительно быстрый переднеприводный автомобиль должен заучить мне кажется все эти статьи как оче наш!
https://www.drive2.ru/l/984121/
там расписаны все аспекты и не только по подвеске...
Думаю многим будет полезно почитать и для себя подчеркнуть.
Мы сами на многие грабли наступали и добывали собственными тестами на протяжении нескольких лет. Если ктото хочет построить действительно быстрый переднеприводный автомобиль должен заучить мне кажется все эти статьи как оче наш!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
очень хорошие статьи!
Жаль у нас драгрэйсинг помер почти весь...
Жаль у нас драгрэйсинг помер почти весь...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
На старте и после рулед ланч. Особенно на пп. Можно обделаться подвеску, но так как под контролем ланча никогда не поедет.
Особенно биг турбо, где момент невозможно педалью контролировать.
Турбо любит тебя!
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да я ваааще никуда не еду.hard_code писал(а): Сколько время на 60 футов? А то может ты 2 сек едешь и советуешь всем
А если по теме - эксперименты ставил на топоре dc2. Подвеска для экспериментов тогда была Tein type ha. В один день все эксперименты. Место - аэродром Калинка (раньше у нас на нем мероприятия проводились). LSD сток.
Игрался с настройками подвески до тех пор, пока не добился стабильного старта без паразитных отрывов колес, что во время старта, что во время движения (стыки аэродромных плит). Как добился и чем - отписал выше.
Улучшение времени с 14,5 до 14,1 связано в бОльшей степени с решением проблем старта.
Женя ака Intigra в тот раз сказал следующее: "у тебя машина в момент старта не проседает, а стоит ровненько"
Почему про подпружинники написал - на тачке было весьма не мало комплектов стоек. разных - дорогих и не очень... с доп пружинами и без... но ИМХО мелкие пружинки помогали отрабатывать актуальную мелочевку (стыки плит).
Пы.Сы. Статья - отличная! Все расписано в подробностях.
EF8
DA6
DA6
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
лично я ездил так на переднем
перед вниз
зад вверх
перед пружины 10-12кг смотря какой вес
зад 16-18 кг.
жесткие опоры двигателя и трекшен бар обязателен
сцепление отпускаем плавно.
перед вниз
зад вверх
перед пружины 10-12кг смотря какой вес
зад 16-18 кг.
жесткие опоры двигателя и трекшен бар обязателен
сцепление отпускаем плавно.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
