Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2014, Пт 23:03

можно открутить..
залей химией типа ВДшки.. платенклиенром и прочей шнягой
потом сверла с обратной заточкой
покупаем новый блот - смотрим длину на скок он сидит в колене - высверливаем..
новый закручиваем :)
ну думаю догадаешься

бывало у знакомых такое...
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Pankoff
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 22:51
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2014, Сб 17:33

Спасибо всем, друзья!!!!

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 8:19

была такая тема на Д14 на англичанке, раздрочило на колене посадочное место, сам шкив, ну и паз под шпонку стал трапецией))) пол болта высверлили, резьбу нарезали, с этим небыло трудностей
замутил так: новую ориг шпонку и болт, новый китай шкив
все это одел уплотнил раздроченные места фальгой плотной и закрутили.
откатал так пол года без проблем, дальше хз как оно себя вело =)))
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость