Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 21:56

У товарища случился трабл и хотелось бы узнать было у кого такое: открутился маховик. соответственно он болтался там и из повреждений небольшие как раковины на самом маховике и на прилегающей плоскости коленвала. собрали обратно, все работает, ездит, изменений в разгоне не заметил. насколько эта херня критична? можно ли катать дальше? можно ли катать на драге с этим?)))

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 21:59

Это из серии
Поцарапал ногу, можно ли ходить, или лучше сразу ногу отрезать?

Если не чего не погнулось, не лопнуло и нет вибрации, то пусть дальше ездит

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 2:06

у меня в первый же день после свапа открутился маховик
все тоже самое, ток еще корзину побило

все собрал обратно, ездит уже почти год

херня короче
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 7:00

PvM писал(а):Это из серии
Поцарапал ногу, можно ли ходить, или лучше сразу ногу отрезать?

Если не чего не погнулось, не лопнуло и нет вибрации, то пусть дальше ездит
Ну мало ли :D

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 7:01

Kleymo писал(а):у меня в первый же день после свапа открутился маховик
все тоже самое, ток еще корзину побило

все собрал обратно, ездит уже почти год

херня короче
Значит он не один такой)) спасибо :friends:

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2014, Пт 12:34

Вот поэтому и прибумали фиксирующий резьбовой герметик

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2014, Пт 16:32

И диноключ. Теперь всегда с локтайдом и по моменту
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2014, Пт 20:51

в крайнем случае можно фиксировать краской=)
так делали наши деды=))

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 18:51

не уверен, что это хорошая идея. надо закручивать по моменту, а гермет или краска это уже лишнее, можно сломать, когда откручивать будешь.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 21:34

С герметосом и по моменту куда надежнее будет,тем более заводы-изготовители сами такое практикуют

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость