Хомуты должны быть красными -это я тебе как гондон 2013 года говорюKid0k писал(а):забрал, счастлив как ребёнок)
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
спс мэн. у самого душа радуется)MulatOFF писал(а):как с салона только чтоKid0k писал(а):забрал, счастлив как ребёнок)
щас отсроюсь только совместно с ринатом и американцем, заменю радиатор и в бой

И буду копить на охлаждайку джексона
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Попытаюсь рассказать вам что происходило с машиной в ближайший месяц).
Вообщем был куплен джек, поехал я в мск и построился и отсроился у Рината( RRR ).
Работой его безумно доволен, Ринат отличный человек) в беде не бросит, советом поможет) но не об этом.
После приезда обратно в Спб, начал писать логи и вникать в них ( правда нихрена не понимал в них на тот момент, кроме кноков и смеси ничего не смотрел). Кноков было много во втором цилиндре, что меня и задело, начали разбираться с Ринатом. В итоге сошлись на том, что датчик слышит работу Джека(компрессора) в районе 3000-4000 RPM.
Ну и ради успокоения кинул лог в пиндоский форум. Там меня заругали и сказали что с машиной происходит что то странное, и за одно кинул логи гуру настройщику Саше (Sniper). Он тоже сказал что: что то не так, а именно : проблемы с лямбдой и VTC.
После этого я не стал дёргать Рината от его дел, он и так помогал мне как мог и правил по онлайну прошивки, но я обратился к VitViper ( США ) но об этом позже)
Была заказана новая шестерня VTC и я поехал на замену, за одно попросил ребят проверить компрессию в цилиндрах, и тут я влип
Дальше вся история с перебором головы. Всё собрали, всё круто, поехал дальше настраиватся, и тут что то началось неладное.
Vit говорил что у меня очень мало дует компрессор, 6-6.5 PSI, когда должен дуть 9 PSI.
Обороты плавают, машина ведет себя странно. Он утверждал что это утечка вакуума.
После долгих обсматриваний машины, мы не нашли утечки и было принято решение снимать джексона в очередной раз и проверять его на утечку. всё проверили, всё чётко, все прокладки целые и всё в порядке.
Всё собрали, заводим, работает 2-3 секунды глохнет, вылезает ЧЕК.
И тут случилось чудо) которое произошло случайно. После прикручивания джексона обратно к бошке, мы использовали 2 оригинальные прокладки коллектора, вместо 1 оригинальной и 1 кастомной Ринатовской) И забыли сделать дырочку под MAP датчик.
Снимаем мап, светим в дырочку и видим какой то кусок гавна чёрный. Достаём а это герметик. Мап неправильно читал всю ситуацию в коллекторе из за этого кусочка. Переткнули в другую дырку на коллекторе мап, благо дырок там много. и всё заработало как часы! Двигатель работает ровно и чотко! Проблема была изначально в этой ерунде, каком то герметике, никто не знает как он туда попал) ( проблемы, кроме клапана конечно же)
Вообщем донастраивались мы с Виталиком (VitViper) , в итоге мы имеем 240 сил на колёсах, что примерно 270-280 сил на маховике.

Правда он до сих пор скидывает мне прошивки и что то делает)
Плюс ко всему этому ещё парочку тем:
— заменил китай радиатор на Mishimoto. Спасибо Диме Мурыгину за доставку.
— Подвеска BC. Заказывал стаканы от фд1 вместо фд2( с которыми купил подвеску )
— поставил реплику рычагов skunk2. оказалось гавно редкостное. Без болгарки не обошлось)
Сделали развал, сзади 4 градуса, спереди 2 помоему.


Вообщем, резюмируя всё это, скажу что, тачка едет хорошо, а главное без всяких проблем и не приятностей, чему безумно рад
Парочка фотокарточек в догонку)




Вообщем был куплен джек, поехал я в мск и построился и отсроился у Рината( RRR ).
Работой его безумно доволен, Ринат отличный человек) в беде не бросит, советом поможет) но не об этом.
После приезда обратно в Спб, начал писать логи и вникать в них ( правда нихрена не понимал в них на тот момент, кроме кноков и смеси ничего не смотрел). Кноков было много во втором цилиндре, что меня и задело, начали разбираться с Ринатом. В итоге сошлись на том, что датчик слышит работу Джека(компрессора) в районе 3000-4000 RPM.
Ну и ради успокоения кинул лог в пиндоский форум. Там меня заругали и сказали что с машиной происходит что то странное, и за одно кинул логи гуру настройщику Саше (Sniper). Он тоже сказал что: что то не так, а именно : проблемы с лямбдой и VTC.
После этого я не стал дёргать Рината от его дел, он и так помогал мне как мог и правил по онлайну прошивки, но я обратился к VitViper ( США ) но об этом позже)
Была заказана новая шестерня VTC и я поехал на замену, за одно попросил ребят проверить компрессию в цилиндрах, и тут я влип

Дальше вся история с перебором головы. Всё собрали, всё круто, поехал дальше настраиватся, и тут что то началось неладное.
Vit говорил что у меня очень мало дует компрессор, 6-6.5 PSI, когда должен дуть 9 PSI.
Обороты плавают, машина ведет себя странно. Он утверждал что это утечка вакуума.
После долгих обсматриваний машины, мы не нашли утечки и было принято решение снимать джексона в очередной раз и проверять его на утечку. всё проверили, всё чётко, все прокладки целые и всё в порядке.
Всё собрали, заводим, работает 2-3 секунды глохнет, вылезает ЧЕК.
И тут случилось чудо) которое произошло случайно. После прикручивания джексона обратно к бошке, мы использовали 2 оригинальные прокладки коллектора, вместо 1 оригинальной и 1 кастомной Ринатовской) И забыли сделать дырочку под MAP датчик.
Снимаем мап, светим в дырочку и видим какой то кусок гавна чёрный. Достаём а это герметик. Мап неправильно читал всю ситуацию в коллекторе из за этого кусочка. Переткнули в другую дырку на коллекторе мап, благо дырок там много. и всё заработало как часы! Двигатель работает ровно и чотко! Проблема была изначально в этой ерунде, каком то герметике, никто не знает как он туда попал) ( проблемы, кроме клапана конечно же)
Вообщем донастраивались мы с Виталиком (VitViper) , в итоге мы имеем 240 сил на колёсах, что примерно 270-280 сил на маховике.

Правда он до сих пор скидывает мне прошивки и что то делает)
Плюс ко всему этому ещё парочку тем:
— заменил китай радиатор на Mishimoto. Спасибо Диме Мурыгину за доставку.
— Подвеска BC. Заказывал стаканы от фд1 вместо фд2( с которыми купил подвеску )
— поставил реплику рычагов skunk2. оказалось гавно редкостное. Без болгарки не обошлось)
Сделали развал, сзади 4 градуса, спереди 2 помоему.


Вообщем, резюмируя всё это, скажу что, тачка едет хорошо, а главное без всяких проблем и не приятностей, чему безумно рад

Парочка фотокарточек в догонку)




- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не, там всё чотко) я аккуратно ездил пока был без развала, если ты про это)KOSTIX писал(а):и отбортовки арок уже загнуты..?Kid0k писал(а): а по другому никак) не влезают
да и трогать особо не хотелось... если ты про раскатать)
4 это реально дохуя на эвридей
я проверял
запасись покрыхами
а так все заебок.
и мне опять очень нравятся задние фонари
я проверял
запасись покрыхами
а так все заебок.
и мне опять очень нравятся задние фонари
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
В поворотах наваливай сильнее и все будет збсьKOSTIX писал(а):тыщ через 5 ты задние баллоны просто выкинешь...Kid0k писал(а): Сделали развал, сзади 4 градуса, спереди 2 помоему.
![]()

З.Ы. И рамки поменяй!!!

GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-4 это пиздец, как с таким ездить?
Режь арки на хуй и делай развал нормальный
Режь арки на хуй и делай развал нормальный

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

на жопку -2.0 надо, морду -2.5robot_gobot писал(а):-4 это пиздец, как с таким ездить?
Режь арки на хуй и делай развал нормальный

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Scofild писал(а):ты въебываешь космические деньги в тачку и не можешь купить рамки за 300 рублей?)))
ну что за пиздец то![]()
![]()
![]()

сегодня собираетесь?)
Жалко) резина умрёт, куплю поуже пару)robot_gobot писал(а):-4 это пиздец, как с таким ездить?
Режь арки на хуй и делай развал нормальный
Спасибо бро)DamiR писал(а):Уровень как всегда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя