Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2014, Чт 13:41

1. Нужны 4 пружинки тода на К серию, может у кого завалялся некомплект и 8 "желтых" впускных c К20А/F20C .
2. Тормозные колодки на перед для кубковой промы (800+ градусов)
3. Задние нижние поперечные рычаги (тюнячьи легкие, под сайлент).
4. Передние тормозные диски ЕР3.
5. Рассмотрю предложение по ШС в круг на ДЦ2 (может у кого завалялись без дела).
6. ступицы ЕР3, можно бу, главное не убитые.
7. фара левая, на дц2 не ксенон (можно немного треснувшую)
8. фишки для фар дц2 не ксенон (на ближний свет)


Китай и коней не предлагать!
Последний раз редактировалось skyren 31 мар 2016, Чт 0:28, всего редактировалось 32 раза.

Andron123
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 сен 2013, Ср 16:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2014, Чт 15:17

спроси у polkovik, у него тюнь стойки есть

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2014, Чт 15:29

Andron123 писал(а):спроси у polkovik, у него тюнь стойки есть
Пасиб) спросил, не такое уж и зло и торговаться не хочет :D
Вдруг кто нить предложить что посерьезнее)) от тейн рс не отказался бы))

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2014, Сб 13:24

Есть Ohlins PCV комплект,но жопные амортизаторы под ребилд.
JT lab

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 12:34

Ап

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 19:33

TEIN FLEX control master
Ohlins gymkhana street
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 11:31

стойки куплены :twisted: спасибо DOHC :friends:
ищу клапана новые ОЕМ на В18С спек96-00, может у кого завалялись без дела :pardon:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 12:20

ап

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 22:25

skyren писал(а):ап
Нету веры больше в Ферреу? :(
Не очково туперные тоненькие ставить после такой печали?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 23:11

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):ап
Нету веры больше в Ферреу? :(
Не очково туперные тоненькие ставить после такой печали?
много печальных случаев...
я на ОЕМе старом, у которого пробег был далеко за сотню, после установки валов с пружинками откатал 30 тыщ! думал поставлю ка новые, чтобы надежнее, а в итоге 3.5 гонки :pardon:
так ферея такие же тоненькие, как и ОЕМ.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 12:50

Нееее, у ОЕМ тоньше гораздо у основания, там 4.55 мм. всего.
у Феррии6000 5.05 мм. у основания, я микрометром мерил.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 13:09

Хз
Сам видишь, что вышло))

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 14:40

skyren писал(а):Хз
Сам видишь, что вышло))
Угу :(

Ну а так то с джуновскими пружинками и даже со стоковыми тарелками - туперные клапаны вывозят на средних валах, проверено.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 14:42

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):Хз
Сам видишь, что вышло))
Угу :(

Ну а так то с джуновскими пружинками и даже со стоковыми тарелками - туперные клапаны вывозят на средних валах, проверено.
Говорю же на таком сетапе, 30 тыщ откатал, причем клапана с большим пробегом и тарелки титан...

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 19:48

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):
skyren писал(а):Хз
Сам видишь, что вышло))
Угу :(

Ну а так то с джуновскими пружинками и даже со стоковыми тарелками - туперные клапаны вывозят на средних валах, проверено.
Говорю же на таком сетапе, 30 тыщ откатал, причем клапана с большим пробегом и тарелки титан...
Голова та же самая, на которой потом Ферреа оторвался?
Забыл уже, сколько ты со стоковыми крутил?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 19:51

да
отсечка 9000

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 20:54

skyren писал(а):да
отсечка 9000
А перед тем как в эту голову воткнул Ферреа фаски обновляли на сёдлах , или просто Феррию притёр к сёдлам?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 21:12

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):да
отсечка 9000
А перед тем как в эту голову воткнул Ферреа фаски обновляли на сёдлах , или просто Феррию притёр к сёдлам?
Чел делал, сказал, что почти не пропускали, поэтому только притер!
Ну ты де понимаешь, что навряд ли будет причиной обрыва! ИМХО но думаю афтермаркету до ОЕМа пздц как далеко!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 21:33

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):
skyren писал(а):да
отсечка 9000
А перед тем как в эту голову воткнул Ферреа фаски обновляли на сёдлах , или просто Феррию притёр к сёдлам?
Чел делал, сказал, что почти не пропускали, поэтому только притер!
Ну ты де понимаешь, что навряд ли будет причиной обрыва! ИМХО но думаю афтермаркету до ОЕМа пздц как далеко!
Ну конечно не может быть причиной обрыва, скорее наоборот...
Вот если бы нарезали фаски новые и после этого оборвало, то можно было грешным делом подумать что криво нарезали как нибудь, и шляпа клапана в перекос работала и т.д.
Я ещё заметил что когда голову к блоку притягиваешь, то пропадает былая герметичность на некоторых клапанах - по любому сёдла теряют соосность с направляющими втулками, а если седло ещё было чуть криво обработано, то складывается две маленькие мелочи в одну не маленькую.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 19:59

А как тогда на заводах проводилась сборка, ведь обрыв клапанов в стоке почти не бывает, единичные случаи!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость